О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 594

Поблагодарили: 10

Выступавшая за Россию команда Формулы-1 Marussia в ближайшее время перестанет существовать. По словам ее руководства, попытки решить внутренние денежные проблемы ни к чему не привели, а владелец команды Андрей Чеглаков отказался ее финансировать. Без работы останется 200 человек, а чемпионат мира по гонкам пройдет уже без российской команды.

Еще в октябре Marussia была передана под внешнее управление. Команда, являющаяся аутсайдером чемпионата, пыталась найти себе новых собственников. Велись даже переговоры с индийскими инвесторами, и в числе участников чемпионата 2015 года команда была, правда под названием Manor. Но, к сожалению, банкротства избежать не получилось.

Впервые на Формуле-1 Marussia появилась в 2012 году после покупки Чеглаковым команды Virgin. Планировалось, что с помощью команды будут продвигаться спортивные автомобили под таким же брендом. Однако производство спорткаров было свернуто. Российской команде не везло не только в финансовом плане, на Гран-при Японии ее гонщик попал в аварию и до сих пор находится в коме.

Marussia уже не первая неудачная попытка России поучаствовать в Формуле-1. В 2005 году предприниматель российского происхождения Алекс Шнайдер купил команду Jordan. Она была переименована в Midland, обзавелась российской лицензией, но в сентябре 2006 года по причине финансовых сложностей была продана голландскому производителю суперкаров Spyker. Сейчас эта команда выступает под брендом Force India.

Отсюда
Формула-1: прощай, Marussia

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 284

Поблагодарили: 6

Поигрались и хватит
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

r7348 писал(а):
Поигрались и хватит


Ну опыта набрались, может чего нового соорудят.

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 180

Маруся не смогла принять участие в своей последней гонке

Российская команда Формулы-1 "Маруся" из-за недостатка денег не смогла принять участие в последней гонке сезона в Абу-Даби.

В связи с признанием банкротства российско-британский коллектив в скором времени должен прекратить своё существование. Однако, перед "роспуском" планировалось, что Маруся всё-таки приедет в Объединённые Арабские Эмираты для участия в гонке. 19 ноября английский репортер А. Купер даже опубликовал в сервисе микросообщений, что двигатели гоночных автомобилей "Маруси" и обслуживающие их техники были замечены на автодроме. Феррари, которая поставляет силовые установки для российской команды, подтвердила эти данные.

Но один из сотрудников "Маруси" Грэм Оллпорт (отдел логистики) сообщил в своём твиттере, что "всё кончено". Эту информацию подтвердил и пилот Макс Чилтон, опубликовав сообщение, что они не приедут в Эмираты. По словам Чилтона все усилия, приложенные работниками команды для участия в гонке, оказались напрасными.

Сейчас в "Марусе" активно ищут инвесторов, а она сама находится под внешним управлением. Такая ситуация возникла после отказа от команды её владельца - компании Manor Grand Prix Racing Limited и совладельца - российского предпринимателя Андрея Чеглакова.

отсюда
Формула-1: прощай, Marussia
Аватара пользователя

Сообщений: 180

Marussia Motors должна более ста миллионов рублей

По данным газеты «Известия», компания Marussia Motors, выпускающая суперкары, должна своим работникам и поставщикам более ста миллионов рублей.

Marussia Motors включает в себя две компании: «Marussia Engineering» - которая осуществляла производство суперкаров и «E.M.M.» - которая занималась их реализацией. Контроль всех трёх фирм осуществляла люксенбургская компания Marussia Lux S.A, одними из владельцев которой являются Антон Колесников и известный шоумен Николай Фоменко. До последнего времени они занимали там директорские должности, но в настоящий момент прекратили выполнять руководящие функции.

«Marussia Engineering» решила признать себя банкротом в июне этого года, в след за ней в июле также поступила и «E.M.M.». Суммарная задолженность дочерних компаний равна 27,6 миллионов рублей. Долг дистрибьютора перед клиентами составлял 82 миллиона рублей.

Сообщается, что работниками компании на неё был подан иск, т.к. заработная плата не выплачивалась три месяца, и задолженность по ней составляет свыше 19 млн рублей. Кроме них, претензии к "Марусе" имеет и Счетная палата - у неё возникли вопросы о расходовании государственных денег при выполнении проекта лимузина "Кортеж", предназначенного для президента.

В октябре арбитражным судом «Marussia Engineering» была признана банкротом и её надлежало начать распродажу активов. Но активов и, в том числе, оборудования оказалось недостаточно для погашения задолженностей. По некоторым данным, оборудование специально было продано перед самым банкротством. К тому же сообщается, то что на «Е.М.М.» иск в размере 91,5 млн рублей подала сама Marussia Motors, что можно также расценивать как попытку владельцев выплатить по минимуму сторонним кредиторам.

Marussia Motors выпускала две модели В1 и В2 с различными формами кузова и два мотора Соswоrth – 2,8-литровый турбомотором V6 мощностью 340 лошадиных сил и 3,5-литровая атмосферная «шестерка» с отдачей 300 сил. За четыре года своей работы компании удалось продать всего 4-ре автомобиля.

отсюда
Формула-1: прощай, Marussia

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
АВТОр 0 933
29 апр 2014, 02:05
АВТОр 4 1077
14 май 2014, 23:21
[ На страницу: 1, 2 ]
Bumer 25 1865
28 окт 2014, 00:58

Сейчас этот форум просматривают: Гуша и гости: 97

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика