Тут делимся новостями и событиями автомобильной жизни
Ответить

А. Лисомакин рассказал, почему в Самарской области не строят бетонные дороги

30 окт 2014, 20:20

По словам замминистра транспорта и автомобильных дорог Александра Лисомакина несмотря на то что бетонные дороги и кажутся панацеей от всех бед, у них присутствуют и существенные недостатки. В первую очередь — это сложность и дороговизна ремонта, а также сложность их дальнейшей эксплуатации. Показателен негативный опыт американцев: в США было построено очень много бетонных дорог, но вместо заявленного срока службы в 50-70 лет дороги прослужили только 30 лет. К тому же возникли трудности с ремонтом таких дорог (бетон сложно фрезеруется), были даже изобретены специальные бетонодробящие машины. В итоге американцы пришли к асфальтобетонной технологии, используемой и в России.

Также А. Лисомакин добавил, что бетонные дороги востребованы в странах, обладающих жарким климатом с отсутствием сильных минусовых температур. К тому же на данный момент Самарская область не располагает специалистами и технологиями для строительства бетонных дорог.

отсюда
Вложения
Бетонные дороги.jpg

А. Лисомакин рассказал, почему в Самарской области не строят бетонные дороги

30 окт 2014, 20:20

Re: А. Лисомакин рассказал, почему в Самарской области не строят бетонные дороги

30 окт 2014, 23:30

reachycarol писал(а):только 30 лет


Хочу бетонные дороги!!!!!!!!!!

Re: А. Лисомакин рассказал, почему в Самарской области не строят бетонные дороги

31 окт 2014, 06:33

Хочу дороги из гидро бетона! Который используется при строительстве ГЭС.

Re: А. Лисомакин рассказал, почему в Самарской области не строят бетонные дороги

31 окт 2014, 07:46

Andy Star писал(а):Хочу дороги из гидро бетона! Который используется при строительстве ГЭС.


Только цельное стальное литье!!!

31 окт 2014, 09:34

Я, кстати, тоже задумывался, почему из стали не делают. Тонна железа дешевле асфальта. Готовые листы можно за пару часов уложить. И служить будут дольше

Re:

31 окт 2014, 11:42

Mr. AvtoFan писал(а):Я, кстати, тоже задумывался, почему из стали не делают. Тонна железа дешевле асфальта. Готовые листы можно за пару часов уложить. И служить будут дольше

А зимой как ездить? Даже по рифленке как на катке :wink:

Re: Re:

31 окт 2014, 12:11

Веселов О. В. писал(а):А зимой как ездить? Даже по рифленке как на катке :wink:


Железо уложил, на него резиновый ковер. Только железо проржавеет.

Re: А. Лисомакин рассказал, почему в Самарской области не строят бетонные дороги

31 окт 2014, 12:29

В погонах писал(а):Только железо проржавеет.


делать антикор )))

Re: А. Лисомакин рассказал, почему в Самарской области не строят бетонные дороги

31 окт 2014, 12:49

Andy Star писал(а):Хочу дороги из гидро бетона! Который используется при строительстве ГЭС.


ага и ждать 28 суток будем когда он полную прочность наберет?

Re: Re:

31 окт 2014, 14:03

В погонах писал(а):Железо уложил, на него резиновый ковер. Только железо проржавеет.

Куда в будущем деть армию дорожников?
Некоторые найдут другую работу, а некоторые в криминал подадутся от сумы.
А это не 1к и даже не 10к. Сотни тысяч.

Re: Re:

31 окт 2014, 16:11

Веселов О. В. писал(а):А это не 1к и даже не 10к. Сотни тысяч.


Да у нас и территория не маленькая..

Re: Re:

31 окт 2014, 16:25

В погонах писал(а):Да у нас и территория не маленькая..

Только всем хочется жить комфортно, при этом затрачивать малые силы.
Поди сейчас - кликни с транспарантом - осваивать земли)
Думаю слышишь итог)


Пора завязывать) Это не тема для флуда)

Re: А. Лисомакин рассказал, почему в Самарской области не строят бетонные дороги

31 окт 2014, 22:27

Русскую бетонку каждый может испытать на ул. Магистральной, от Кока Колы, в сторону платформы Дачная, (Зубчаниновского кладбища).
Удовольствие средненькое.
Такая же фигня, в своё время, творилась на м 5, не доезжая километров 50 до Уфы.
Было чуть по лучше чем на Магистральной.

Не очень давно, был разговор с америкосом автодорожником, он мне рассказал про особенности американских бетонных дорог в пучнистых грунтах.
Это, фактически, очень длинный мост, закопанный в грунт.
Технология дорогущщая, но долговечная.

А вообще, читал в своё время про дорожное покрытие, при котором под асфальт, поперек дороги, укладываются пластиковые трубы.
Тоже не дешево, но из под дорожного полотна выводится излишняя влага, и перепадов температуры в полотне нет.

Короче, дело всё в деньгах.
Сделать можно что угодно.

Re: А. Лисомакин рассказал, почему в Самарской области не строят бетонные дороги

01 ноя 2014, 19:20

индеец писал(а):Русскую бетонку каждый может испытать на ул. Магистральной, от Кока Колы, в сторону платформы Дачная, (Зубчаниновского кладбища).
Удовольствие средненькое.
Такая же фигня, в своё время, творилась на м 5, не доезжая километров 50 до Уфы.
Было чуть по лучше чем на Магистральной.


Нету с этого года там бетонки. Новый асфальтобетон положили в конце лета...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Враг писал(а):ага и ждать 28 суток будем когда он полную прочность наберет?


Смотрел передачу, что при строительстве какой-то ГЭС, дома местного "Жигулёвска" построили из гидробетона, т.к. много осталось. Не думаю, что ждали 28 дней, хотя всё может быть. Сейчас у людей проблема картину повесить))) Зато на века.

Re: А. Лисомакин рассказал, почему в Самарской области не строят бетонные дороги

01 ноя 2014, 20:17

индеец писал(а):Короче, дело всё в деньгах.
Сделать можно что угодно.

Но уж точно не из металла)
Ответить
Яндекс.Метрика