О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 180

По словам замминистра транспорта и автомобильных дорог Александра Лисомакина несмотря на то что бетонные дороги и кажутся панацеей от всех бед, у них присутствуют и существенные недостатки. В первую очередь — это сложность и дороговизна ремонта, а также сложность их дальнейшей эксплуатации. Показателен негативный опыт американцев: в США было построено очень много бетонных дорог, но вместо заявленного срока службы в 50-70 лет дороги прослужили только 30 лет. К тому же возникли трудности с ремонтом таких дорог (бетон сложно фрезеруется), были даже изобретены специальные бетонодробящие машины. В итоге американцы пришли к асфальтобетонной технологии, используемой и в России.

Также А. Лисомакин добавил, что бетонные дороги востребованы в странах, обладающих жарким климатом с отсутствием сильных минусовых температур. К тому же на данный момент Самарская область не располагает специалистами и технологиями для строительства бетонных дорог.

отсюда
А. Лисомакин рассказал, почему в Самарской области не строят бетонные дороги

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

reachycarol писал(а):
только 30 лет


Хочу бетонные дороги!!!!!!!!!!
Аватара пользователя

Сообщений: 48

Поблагодарили: 4

Хочу дороги из гидро бетона! Который используется при строительстве ГЭС.
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Andy Star писал(а):
Хочу дороги из гидро бетона! Который используется при строительстве ГЭС.


Только цельное стальное литье!!!

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Я, кстати, тоже задумывался, почему из стали не делают. Тонна железа дешевле асфальта. Готовые листы можно за пару часов уложить. И служить будут дольше
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Mr. AvtoFan писал(а):
Я, кстати, тоже задумывался, почему из стали не делают. Тонна железа дешевле асфальта. Готовые листы можно за пару часов уложить. И служить будут дольше

А зимой как ездить? Даже по рифленке как на катке :wink:

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Веселов О. В. писал(а):
А зимой как ездить? Даже по рифленке как на катке :wink:


Железо уложил, на него резиновый ковер. Только железо проржавеет.

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 334

Поблагодарили: 11

В погонах писал(а):
Только железо проржавеет.


делать антикор )))

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

Andy Star писал(а):
Хочу дороги из гидро бетона! Который используется при строительстве ГЭС.


ага и ждать 28 суток будем когда он полную прочность наберет?
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

В погонах писал(а):
Железо уложил, на него резиновый ковер. Только железо проржавеет.

Куда в будущем деть армию дорожников?
Некоторые найдут другую работу, а некоторые в криминал подадутся от сумы.
А это не 1к и даже не 10к. Сотни тысяч.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Веселов О. В. писал(а):
А это не 1к и даже не 10к. Сотни тысяч.


Да у нас и территория не маленькая..

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

В погонах писал(а):
Да у нас и территория не маленькая..

Только всем хочется жить комфортно, при этом затрачивать малые силы.
Поди сейчас - кликни с транспарантом - осваивать земли)
Думаю слышишь итог)


Пора завязывать) Это не тема для флуда)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Русскую бетонку каждый может испытать на ул. Магистральной, от Кока Колы, в сторону платформы Дачная, (Зубчаниновского кладбища).
Удовольствие средненькое.
Такая же фигня, в своё время, творилась на м 5, не доезжая километров 50 до Уфы.
Было чуть по лучше чем на Магистральной.

Не очень давно, был разговор с америкосом автодорожником, он мне рассказал про особенности американских бетонных дорог в пучнистых грунтах.
Это, фактически, очень длинный мост, закопанный в грунт.
Технология дорогущщая, но долговечная.

А вообще, читал в своё время про дорожное покрытие, при котором под асфальт, поперек дороги, укладываются пластиковые трубы.
Тоже не дешево, но из под дорожного полотна выводится излишняя влага, и перепадов температуры в полотне нет.

Короче, дело всё в деньгах.
Сделать можно что угодно.
Аватара пользователя

Сообщений: 48

Поблагодарили: 4

индеец писал(а):
Русскую бетонку каждый может испытать на ул. Магистральной, от Кока Колы, в сторону платформы Дачная, (Зубчаниновского кладбища).
Удовольствие средненькое.
Такая же фигня, в своё время, творилась на м 5, не доезжая километров 50 до Уфы.
Было чуть по лучше чем на Магистральной.


Нету с этого года там бетонки. Новый асфальтобетон положили в конце лета...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Враг писал(а):
ага и ждать 28 суток будем когда он полную прочность наберет?


Смотрел передачу, что при строительстве какой-то ГЭС, дома местного "Жигулёвска" построили из гидробетона, т.к. много осталось. Не думаю, что ждали 28 дней, хотя всё может быть. Сейчас у людей проблема картину повесить))) Зато на века.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

индеец писал(а):
Короче, дело всё в деньгах.
Сделать можно что угодно.

Но уж точно не из металла)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика