|
Один из авторов законопроекта об обязательном использовании "зимней" резины председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов считает, что закон будет принят до конца осенней сессии и вступит в силу с 2015 года. Подобный законопроект уже предлагался в 2013 году, но был отклонён Госдумой РФ в первом чтении. Если законопроект примут, то будет запрещено ездить без зимних шин с декабря по февраль, а без летних — с июня по август. Однако, регионы смогут изменять рамки зимнего сезона в зависимости от климатических условий. Планируется, что величина штрафа будет составлять до 2000 руб. отсюда
|
|
|
Сообщений: 15 Поблагодарили: 1
|
А что значит "зимняя"? Обязательно шипованная или "липучка" тоже подойдёт? А что насчёт "всесезонки"? КАМА-Евро, например.
|
Сообщений: 480 Поблагодарили: 8
|
Stanislaw писал(а): А что значит "зимняя"? Обязательно шипованная или "липучка" тоже подойдёт? А что насчёт "всесезонки"? КАМА-Евро, например. В России зимой-только шипы-снег не чистят-перепады температур-вы на кама евро зимой в снегопад-заедте в гору с горелого хутора на красноглинское шоссе-думаю не получиться. А липучка ток для чистого холодного асвальта.
|
Сообщений: 1476 Поблагодарили: 56
Откуда: Самара
Авто: Lada Largus
|
reachycarol писал(а): с декабря по февраль, а без летних — с июня по август.
в остальное время - на каких хочешь?
|
Сообщений: 108 Поблагодарили: 8
Откуда: СамараГрад
Авто: LadaRdzhiny Nevada
|
А в осенне - весенний период всесезонку одевать в целом поддерживаю. Идея отличная.
Еду на машине и вижу - девушка за рулем губы красит, у меня чуть бритва из рук не выпала!!!
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
Не, надо сделать специальную весеннюю и осеннюю. Безопасность превыше всего! Ура, товарищи, ура!
|
Откуда: Самара
Авто: Уаз 31514
|
Классиковод писал(а): В России зимой-только шипы-снег не чистят-перепады температур-вы на кама евро зимой в снегопад-заедте в гору с горелого хутора на красноглинское шоссе-думаю не получиться. А липучка ток для чистого холодного асвальта. Да легко, даже по Ульяновскому спуску с газелью на прицепе. Пусть хоть для внедорожников оставят возможность ездить на всесезонке. Очень печалит мысль о трате 40К рублей за простенькую резину и диски. При этом кардинальных изменений в управляемости не произойдет, была возможность сравнить "всесезонные" гудричи А/Т и шипованую каму на одной машине. От первых в итоге осталось даже более приятное впечатление. А на льду, нажав чуть больше меры на тормоз, что первая, что вторая не держат, проще двигателем оттормозится.
|