Тут делимся новостями и событиями автомобильной жизни
Ответить

Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

07 июн 2014, 04:57

Перекрытие на два месяца участка Московского шоссе от улицы Киевской до Коммунистической по причине ремонта пешеходного перехода бурно обсуждается самарцами. Помимо этого, как выяснилось недавно, следующим на очереди по ремонту стоит подземный пешеходный переход у завода Тарасова, из-за чего будут перекрыты все полосы движения по данному участку Московского шоссе, кроме двух. Также планируется построить три новых подземных перехода с частичным перекрытием дорог на момент строительства.

В твиттер Дмитрия Азарова посыпались вопросы о том, почему строятся и ремонтируются подземные пешеходные переходы, а не надземные. Мэр сообщил, что Московское шоссе является дорогой областного значения, и другого технического решения найдено не было.

Замечу, что еще в 2013 году поднимали тему строительства подземных и надземных пешеходных переходов. После подсчетов оказалось, что на строительство трех подземных переходов нужно затратить 120 миллионов рублей, а вот возведение трех надземных обойдется уже в 300 миллионов.

Отсюда

Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

07 июн 2014, 04:57

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

07 июн 2014, 08:58

АВТОр писал(а):на строительство трех подземных переходов нужно затратить 120 миллионов рублей, а вот возведение трех надземных обойдется уже в 300 миллионов.


копать ДЕШЕВЛЕ чем сделать конструкцию из металла и пластика?!

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

07 июн 2014, 10:21

Да, действительно, может и надземный дороже, но его проще возводить, приехал, поставил и уехал, можно за 2 дня уложиться, а вот то что московское будет 2 месяца перекрыто, об этом никто не подумал, сколько неудобство это доставит городу.

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

07 июн 2014, 10:34

Wowochka писал(а):копать ДЕШЕВЛЕ чем сделать конструкцию из металла и пластика?!

Смотря где.
В широком месте МШ, через семь- восемь полос, копать дешевле.

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

07 июн 2014, 11:28

На заводе Тарасова уже есть подземный переход. Его надо только отремонтировать. Зачем дорогу перекрывать?

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

07 июн 2014, 13:13

Aleksey.Gurin писал(а):На заводе Тарасова уже есть подземный переход. Его надо только отремонтировать. Зачем дорогу перекрывать?

На сколько я знаю, там старинный кирпичный тоннель.
Его капитальный ремонт, по трудоемкости, не намного отличается от постройки нового.
А по времени, пожалуй даже дольше получится.
Если же действительно, там собираются только менять гидроизоляцию, то я сам не понимаю предполагаемой продолжительности ремонта.
Разговоры же про "новейший бетон замедленной усвояемости", тоже считаю туфтой.

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

07 июн 2014, 13:18

Скорее всего трудности со своевременным финансированием + половину срока займет контроль. На МШ вон дырки уже месяц как зияют - анализируют?

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

08 июн 2014, 11:30

индеец писал(а):В широком месте МШ, через семь- восемь полос, копать дешевле.


ХЗ...целесообразней копать, это да...

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

09 июн 2014, 12:52

Закопать можно гораздо больше денег, чем наварить на металлоконструкциях...

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

09 июн 2014, 13:51

Что-то туфту они гонят про цены. В Тольятти и Жигулевске стоят надземные и все гуд.

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

09 июн 2014, 13:58

Vladimir.Anton писал(а):Закопать можно гораздо больше денег, чем наварить на металлоконструкциях...

Спорно.
Обычно, чем дороже проект, тем проще отщепнуть.

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

10 июн 2014, 00:38

К войне видимо готовятся...

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

10 июн 2014, 22:33

aleksey писал(а):Что-то туфту они гонят про цены. В Тольятти и Жигулевске стоят надземные и все гуд.

Через сколько полос строят, через восемь?
Без промежуточных опор?

И еще от года начала постройки зависит.
Не знаю точно, но не очень давно, нормы строительства на такие конструкции поменялись.
Сейчас там лифты для инвалидов в обязаловке, и еще что то.

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

10 июн 2014, 22:36

индеец писал(а):Через сколько полос строят, через восемь? Без промежуточных опор?


по-моему через 6 с опорами...а что есть разница?

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

10 июн 2014, 23:05

Wowochka писал(а):а что есть разница?

Офигенная.

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

11 июн 2014, 10:47

индеец, мосты через реки строят , неужели по земле такая проблема? :unknown:
Изображение

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

11 июн 2014, 20:06

Wowochka писал(а):индеец, мосты через реки строят ,
неужели по земле такая проблема?

В чем проблема?
Ну давай объясню на примере.
Берем доску сечением 200х50мм, длиной в метр.
Ставим краями на табуретку в комнате, и спокойно по ней переходим.
А теперь, раздвигаем табуретки метров на пять друг от друга.
И что мы между них будем перекидывать?
Такую же доску, только длиннее? Фигушки, не прокатит.
Мало того, что досок понадобится раза в четыре больше, да и если бы только их, так еще попробуй затащи их в комнату.
Так что реальный мостик через семиполосное Московское шоссе, будет выглядеть не так как на вашем рисунке, а примерно как на этом фото:
Вложения
мостик 2.jpg

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

12 июн 2014, 10:04

индеец писал(а):реальный мостик через семиполосное Московское шоссе, будет выглядеть не так как на вашем рисунке, а примерно как на этом фото:


у меня реальное ФОТО через 6 полос,на вашем фото просто круче и дороже...
а в приведенном вами примере ...ЧТО мешает сделать ОПОРУ в центре доски?!

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

12 июн 2014, 10:51

Wowochka писал(а):у меня реальное ФОТО через 6 полос,на вашем фото просто круче и дороже...
а в приведенном вами примере ...ЧТО мешает сделать ОПОРУ в центре доски?!

На вашем фото, даже не специалисту видно, что мост нафотошопленный.

А среднюю опору поставить некуда. Там как раз по середине, реверсивная полоса движения проходит.
Можно конечно сделать изгиб проезжих частей и несимметричный разрыв между полосами, но все это будет вызывать снижение скорости и затык движения.
Сейчас это не критично, таких затыков на МШ полно.
Но может надо все ж когда нибудь начинать строить не через пень-колоду, а правильно, чтоб не плеваться потом.

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

12 июн 2014, 18:10

индеец писал(а):А среднюю опору поставить некуда. Там как раз по середине, реверсивная полоса движения проходит.


сделать две с реверсом посередине...
не знаю о чем мы)))В Тольятти есть такие переходы)что делать из мухи слона?)))

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

12 июн 2014, 18:57

Wowochka писал(а):сделать две с реверсом посередине...

Ты предлагаешь одну полосу на МШ убрать, или ещё одну добавить?
В Тольятти есть такие переходы)

Где?
что делать из мухи слона?)))

Я просто пытаюсь доказать, что надземный пешеходный переход, может быть дороже подземного.

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

12 июн 2014, 21:29

Поставить колонну и трупы периодически собирать ))))

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

15 июн 2014, 13:46

индеец писал(а):Ты предлагаешь одну полосу на МШ убрать, или ещё одну добавить?


опору добавить))))))

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
индеец писал(а):Где?

Я не селен в улицах и проспектах)))но я их сам видел Тольятти или Жигулевск)))Разницы нет)

http://health.tltnews.ru/tlt_news/16/11258/

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
индеец писал(а):Я просто пытаюсь доказать, что надземный пешеходный переход, может быть дороже подземного.


не нужно) мочь то он может но мы говорим о том что логично..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Mr. AvtoFan писал(а):Поставить колонну и трупы периодически собирать ))))


вы о чем?Что дебилы будут в опору биться?)Это меньшее зло, чем вылет на встречку!

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

15 июн 2014, 19:18

Wowochka писал(а):опору добавить))))))

Да нельзя там опору ставить!
Для этого надо фактически полосу одну убрать!
я их сам видел Тольятти или Жигулевск)))Разницы нет)

Это всё маленькие переходы, да ещё построенные по старым СНИПам.
не нужно) мочь то он может но мы говорим о том что логично..

Логично с точки зрения чего?
Если с точки зрения экономии, то логично вообще ничего не делать.
вы о чем?Что дебилы будут в опору биться?)

Будут, и не только дебилы.

Re: Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных

15 июн 2014, 20:53

индеец, всё вам не так)
Ответить 1, 2  След.
Яндекс.Метрика