Планируется, что в ближайшее время фиксировать нарушения Правил дорожного движения будут не только инспекторы ГИБДД, но и водители с пешеходами. От Госавтоинспекции поступило предложение водителям и пешеходам не стесняться сообщать об автолюбителях, не пропускающих пешеходов на «зебре». Помимо этого, будет проводиться скрытое наблюдение за пешеходными переходами. Оштрафовать водителя, нарушившего ПДД, такие патрули не смогут, но передать видеосъемку для оформления протокола ближайшему наряду ДПС они имеют полное право. Помимо сообщений от пешеходов и информации от скрытых патрулей, будет проверено состояние дорожной разметки. По статистическим данным более 40% ДТП с участием пешеходов на зебре происходят, в том числе, из-за плохо различимой или стертой «зебры» или из-за плохого освещения данного участка дороги.
Озабоченность ГИБДД в данной области не случайна: в течение 2013 года на пешеходных переходах было совершено около 19,6 тыс. наездов на людей, в них 1,2 тыс. человек погибли, а около 20 тыс. человек в разной степени пострадали. Большая часть ДТП подобного рода произошла на нерегулируемых пешеходных переходах.
вот все нам водителям гайки крутят а то что пешики гуляют без зебры и переходов посередине дороги это норма и никого не заботит,пусть сделают штраф для пешиков скажем 1.5тыс рублей или 2 за переход в неположеном месте тогда и гаишники будут за ними следить и пешики начнут бояться хотя бы за свой кошелек(за жизнь у нас мало кто переживает судя по всему)
3 года назад поднималась тема. Что делать? если пешеходы туполобые? И законотворцы таки же. Нет бы - просто - написать закон, что если переходишь дорогу, то подними руку блин Лень блин
Кардан писал(а):Оформляйте на сайте инициатив roi - попробуем распиарить. Возможно, перспектива есть.
Меня нет в госуслугах. Не имею возможности. (вернее не хочу) А вот распиарить - это можно. Спамом заниматься не буду, а просто друзьям и знакомым расскажу и покажу. И потом они покажут - и пойдет. И это не новшество. Это перенял в Соль-Илецке.
а как пешеходы будут доказывать, что их не пропустили? все будут с камерами по "зебре" ходить? или потом свидетелей надо искать, что меня, якобы, не пропустили?
NataLi писал(а):а как пешеходы будут доказывать, что их не пропустили? все будут с камерами по "зебре" ходить? или потом свидетелей надо искать, что меня, якобы, не пропустили?
Наташ. Тут дело о том, чтобы пешеход поднимал руку, а не тупо стоял и ждал, пока пропустят. У нас, на Южном, многие уже поднимают, и аварий меньше, и люди целы)
Веселов О. В. писал(а):Тут дело о том, чтобы пешеход поднимал руку, а не тупо стоял и ждал, пока пропустят
ну хорошо, допустим, приехала я в Южный, встала на переход, подняла руку, а ты меня не пропустил)) я как потом докажу, что ты меня не пропустил?))) мне телефон с записью держать на вытянутой руке?))))
АВТОр писал(а):От Госавтоинспекции поступило предложение водителям и пешеходам не стесняться сообщать об автолюбителях, не пропускающих пешеходов на «зебре»
я вот про это))) я не постеснялась и пошла на тебя жаловаться))))))))) а ты скажешь, что тебя там вообще не было в это время))))))
NataLi писал(а):ну хорошо, допустим, приехала я в Южный, встала на переход, подняла руку, а ты меня не пропустил)) я как потом докажу, что ты меня не пропустил?))) мне телефон с записью держать на вытянутой руке?))))
99% при поднятой руке - пропускают!!! Я сам, когда даже по зебре иду, поднимаю. ИИИИИИИИИ!!!!!!!!!! Водители мне отмашку дают, что проходи, типа!!!. И с улыбкой!!! И нефиг штрафы поднимать, нефиг делать пешикам ужесточение. Всего лишь - руку поднять)))
смертность высокая-т.к. пешеходные переходы на трассах и мск шоссе!!!! постройте надземные смертность меньше будет в разы. что за идиоты!!!!! бесит прям!!!!
Рука не поможет. Нужно законодательно уравнять в правах водителей и пешеходов! А пока у нас в любом случае виноват водитель (т.к. у него в руках "средство повышенной опасности") - это разве справедливо?
я вот тоже за нормальные пешеходные переходы, например, на Ипподроме (по Кирова и Мск), Революционной...да и много где еще, но, если наземные, то надо учитывать пешеходов с колясками (!), с ограниченной возможностью передвижения и т.п...если подземные, то, чтобы нормально освещенные, а не как, например, на "Звезде", я там стараюсь все-таки по светофору идти около "Захара", а не через переход...темно, грязно, страшно, однако, учитывая тот факт, как у нас роют (типа метро) ждать нам этого долго...может дети наши дождутся, если не внуки)))))))
Вообще идея с поднятой рукой довольно хорошая. Часто приходится останавливаться на ПП, а потом оказывается, что человек там просто стоит и ждет кого-нибудь. Вот только есть одна проблемка. Если обязать пешиков переходить по ПП только с поднятой рукой, то как быть людям, которые в каждой руке несут по большому мешку картошки, например? Или молодая мама толкает коляску - одной рукой толкать? Да и вообще в целом пешеходы узнают о нововведениях в ПДД на несколько лет позже водителей.
АВТОр писал(а):По статистическим данным более 40% ДТП с участием пешеходов на зебре происходят, в том числе, из-за плохо различимой или стертой «зебры» или из-за плохого освещения данного участка дороги.
если кому интересно понаблюдайте за разметкой на данном участке http://maps.yandex.ru/-/CVrEZH-D как она отображается когда движешься с разных сторон. в 17.00
Евгений163 писал(а):постройте надземные смертность меньше будет в разы. что за идиоты!!!!! бесит прям!!!!
не соглашусь. Чем не устраивает светофор с кнопкой? На мой взгляд- это самое эффективное, по сравнению с зебрами, мигающими желтым светофорами (да еще с солнечной батареей!!!) и надземными переходами.
kostya163 писал(а):Чем не устраивает светофор с кнопкой?
Светофор с кнопкой не панацея. Конечно лучше, чем зебры и мигающие желтые, но не лучше надземного перехода. Представьте такой кнопочный светофор на Московском перед Кирова вместо действующей зебры: да, будет лучше, но только для автомобилистов, а пешеходам придется ждать 2-3 минуты (пауза между нажатиями) - вряд ли их это порадует. К тому же по безопасности ничего не может сравниться с над- и подземными переходами.
aero-sph писал(а):Светофор с кнопкой не панацея. К тому же по безопасности ничего не может сравниться с над- и подземными переходами.
Я понимаю, но затраты на возведение и эксплуатацию переходов и светофора не сопоставимы. Переход- есть полноценное инженерное сооружение... как говорится уж не до жиру...