Программа экзамена на получение водительских прав может всерьез усложниться в ближайшее время. Возрастет количество упражнений на площадке. При чем времени на "освоение площадки" не будет. А ведь даже в гонках формулы 1 или профессиональных ралли есть тренировочные заезды. Но для сдающих экзамен любая ошибка станет роковой - на пересдачу.. Но кроме площадки еще и маршрут по улицам с разной интенсивностью движения..
Как ЕГЭ не могут сдать многие преподаватели школ, так и права (если снова сдавать экзамен) не смогут получить опытные водители со стажем
Слышал об этом. Насколько помню к стандартным предыдущим нормативам горке, змейке и гаражу добавили еще параллельную парковку и разворот в ограниченном пространстве. ИМХО учиться этому необходимо, может меньше будет идиотов паркующихся как попало. Непонятна фраза
Мимоза писал(а): При чем времени на "освоение площадки" не будет.
На любой автодром, включая и тот, на котором будет проходить экзамен можно попасть и в свободное время на личном автомобиле, и вместе с инструктором на учебном авто. Цена вопроса - 200-400 рублей час.
Я по новостям тоже вижу, что в последнее время очень ужесточают экзамены. По-моему, при таком напряжении, когда из-за одной ошибки можешь провалиться, будет гораздо труднее. Впрочем, если перед этим серьёзно поучиться и довести всё до автоматизма, то не должно быть очень сильного волнения
acc163 писал(а):Насколько помню к стандартным предыдущим нормативам горке, змейке и гаражу добавили еще параллельную парковку и разворот в ограниченном пространстве.
Разворот в ограниченном пространстве нужен ли?.. Для новичков, мне кажется, элемент довольно опасный.
Наверно. Так что, конечно, было бы логичнее проверять то, что чаще требуется выполнять при езде по дорогам. Но если это более опасный элемент, то тоже есть смысл.
Porscheeвец писал(а):С нашими то стоянками во дворах? Очень часто применяется! Ощущение габаритов своей машины требуется всегда, обычно у дам и новичков это проблема.
А! Я просто неправильно понял термин "разворот в ограниченном пространстве", думал, это изменение направления движения без остановки . А это имеется в виду элемент "разворот на 180 градусов в три приема" (так он назывался у нас в автошколе), но на экзамене в ГИБДД мы его не сдавали (только горку, гараж и параллельную парковку). Да, этот элемент нужен, конечно, и часто применяем!
По теории одна ошибка, а парктика на отлично. Еслиб экзаминатор знал мой первый самостоятельный заезд на ЗиЛ 131, он бы наверно и за руль бы меня не пустил, так бы отметил!
Последний раз редактировалось Porscheeвец 26 мар 2012, 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Porscheeвец писал(а):По теории одна ошибка, не включил поворотник, а парктика на отлично. еслиб экзаминатор знал мой первый самостоятельный заезд на ЗиЛ 131, он бы наверно и за руль бы меня не пустил, так бы отметил!
Поэтому сдавать экзамен надо идти тогда, когда хорошо научился, всё автоматически (или по крайней мере уверенно), тогда и не нервно, и не страшно
Ясно. Ну так сейчас почти все - спешат как можно быстрее получить права, ездить ещё плохо умеют, волнуются, ну и часто заваливают... главное не это, а то, что потом сразу выезжают на дорогу
Ну я ведь не сдал тогда. Потом потренировался, научился хорошо ездить в горку и сдал. И я не старался "получить побыстрее". Отучился в школе и в срок сдавал экзамены. Каждый когда-то начинает. Когда-то все делают первые шаги, и у всех что-то не получается, поначалу это нормально в любом деле. Потом постепенно с опытом приходит мастерство.
Это хороший подход. Вот бы он у всех был. Сейчас же почти всем важнее побыстрее, и сразу на дорогу. А водить не умеют. Хорошо, если сдают, а не покупают права