План по улучшению транспортной ситуации в городе предполагает (в том числе) и закрытие нескольких трамвайных и троллейбусных линий с демонтажем путей и силовых линий. Я не пойму, что хотят улучшить таким способом.
Ну ладно на Кирова - там идет реконструкция и власти обещают, что изменения только на это время (для тех, кто не в курсе – будет смонтирован поворот контактной сети на линию по Заводскому шоссе, а так же разворот под путепроводом на проспекте Кирова) Но трамваи собираются убирать совсем на участке от кольца БТЭЦ до улицы Железной Дивизии, просто потому, что ремонтировать дороже, чем убрать. Маршруты трамваев будут перенаправлены на станцию Юнгородок
Меняем двигатели внутреннего сгорания на электромобили, а трамваи и троллейбусы на дизельные автобусы?
Мимоза писал(а):Но трамваи собираются убирать совсем на участке от кольца БТЭЦ до улицы Железной Дивизии, просто потому, что ремонтировать дороже, чем убрать.
Ну не факт, наверно это связано как раз со строительством кировского моста через Самарку. Дорога станет шире. Мне кажется здравое решение.
Сейчас вообще во многих городах России трамваи ликвидируют. Закрываются целые линии. Хотя положительные сдвиги тоже есть. Но, к примеру, даже в Москве троллейбусы некоторые отменяют, якобы они мешают по центру ехать.
Не мешали кому? Маршруткам, частникам? Я не понимаю, когда с одной стороны говорят о развитии общественного транспорта, а с другой - закрывают маршруты. И почему из самого дешевого трамвай стал одним из самых дорогих..
А с другой стороны выступающие трамвайные пути могут стать причиной и поломки и аварии..
Я уж не знаю точных доводов московского мэра, но, по-моему, он думает, что троллейбусы мешают автомобилистам - создают пробки. А плюсов от трамвая больше, чем минусов. Вот на днях на одном сайте видел фотки европейского трамвая в Москве. Красиво...
Каждый день наблюдаю как появляется пробка на Стара-Загоре от Воронежской до Ново вокзальной. Наглядно: Пробки не было..... пока не появились троллейбусы и заняли оба ряда. ШУТЯТ ОНИ ТАК!!?