Пусть и не в топкоманде, но в этом году у бывшего Лотуса (а ныне CaterhamF1 Team.) есть неплохие шансы перестать быть "лучшей из худших" и всерьез побороться с Вильямсом и Торо Росса за 16 - 17 место.
Не скажу, что меня порадовала эта новость.. Купленное место не красит пилота. Хотя сейчас тенденции именно такие - выбирают не пилотов, а спонсоров. А еще мне нравится Ярно Трулли. И обидно, что именно его место отдали Петрову.
Получается, что контракт в Формуле1 - ничего не значит. У Петрова был контракт с Рено, но туда взяли Райкконена, теперь так же поступили с Трулли..
Я что-то даже не припомню, чтобы он что-то крупное выигрывал. На подиуме хоть бывал? В чём его основная цель участия - он серьёзно нацелен на первое место? Или просто ради денег ездит?
Ну тогда я за него рад, что не просто так ездил. Я даже по компьютерной игре знаю, насколько неприятно все время приезжать на последних местах. Но как человека я его совсем не знаю, может, у него не было сверхзадачи быть на первых местах.
Хоть он мне внешне и не нравится, в целом было бы интересно увидеть его в качестве призёра ещё раз. Просто немного посмотреть его гонку. А вообще начал задумываться, отчего зависит больше всего, кто приедет первым? Это параметры машины, мастерство пилота, желание или что? Допустим, едет он на 7-м месте, вдруг очень захотел доехать до первого. Можно тут за счёт риска и желания выйти на первое или по большей части от характеристик машины зависит?
Королевские гонки это мафия! И по большей части всё просчитано за ранее, до гонки, а потом идёт по сценарию! По крайней мере у каждой команды есть сценарий гонки, что они должны и чего не должны делать! Там где вертятся большие деньги нет места непредсказуемости. Того же Петрова протолкнули в верхний эшелон спонсоры, хотя Виталий и сам приложил усилия не малые. Но всё таки на первом месте там деньги, а не мастерство пилотов и конструкторов. ИМХО
Хорошо работает сценарий, когда у лидера чемпионата на первом круге организуется прокол колеса. Или, когда у Кими Райкконена, опережавшего Алонсо на секунд 20 на последнемкруге тупо отрывается колесо и счастливый испанец приезжает на первом месте. А уж канадская дождевая гонка прошлого года - побила все рекорды непредсказуемости.
Спонсоры всегда играют важную роль. Но меня спонсируй,не спонсируй - я в 107% не попаду
А я обычно смотрел гонки, полагая, что не всё куплено. Если это уже давно так, то это вообще теряет смысл. Если все пилоты знают, что всё куплено, зачем им ездить тогда?
tramway писал(а):А я обычно смотрел гонки, полагая, что не всё куплено. Если это уже давно так, то это вообще теряет смысл. Если все пилоты знают, что всё куплено, зачем им ездить тогда?
Понятно, что работа, но одно дело работать, когда думаешь, что это действительно спортивное соревнование, а другое - когда знаешь, что всё проплачено. Тогда и смысл пропадает, это уже не спорт
tramway писал(а):Понятно, что работа, но одно дело работать, когда думаешь, что это действительно спортивное соревнование, а другое - когда знаешь, что всё проплачено. Тогда и смысл пропадает, это уже не спорт
Вам же фирма про свои контракты тоже не особо распростроняется! Только потом по итогам года вызнаётся что якобы мы выполнили или не выполнили план!
То есть, вы хотите сказать, что всё-таки гонщики знают, что тут всё нечисто? И действительно призовые места покупаются? Это не совсем вяжется с голосом комментатора по каналу Спорт ))) Например, в шахматах всё от тебя зависит, ну и от соперника. Бывают, конечно, покупка матчей и т.п. Но не в таких масштабах. Как-то не хочется верить, что Формула полностью купленная, т.к. мне гонки всегда нравились
tramway писал(а):То есть, вы хотите сказать, что всё-таки гонщики знают, что тут всё нечисто? И действительно призовые места покупаются? Это не совсем вяжется с голосом комментатора по каналу Спорт ))) Например, в шахматах всё от тебя зависит, ну и от соперника. Бывают, конечно, покупка матчей и т.п. Но не в таких масштабах. Как-то не хочется верить, что Формула полностью купленная, т.к. мне гонки всегда нравились
Не полностью конечно всё там куплено, нельзя купить форсмажорную ситуацию например, а всё остальное это просто бизнес, на котором очень большие деньги зарабатывают некоторые!
Значит, если кто-то, например я, захочет ещё одним российским пилотом и придёт в какую-то команду просто как честный гонщик, мечтающий стать чемпионом, ему там делать нечего? Их заранее предупреждают - на чемпионство не надейся? ))
Если за спиной нет тугого кошелька, так и будет! Сколько команд в формуле, пятнадцать, двадцать (где то так) а выигрывают сколько команд, три, четыре и плюс одни и те же пилоты!
А, может, это потому, что у остальных просто класс хуже, и машина не позволяет побеждать? К примеру, даже в игре GPU 1992 на последних местах обычно гонщики на машинах типа Lotus, Lamborghini. И только в длинных гонках они побеждают