Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
Вырвался все-таки в последний день выставки, благо это было в субботу. Вдвойне приятно, что этот день был как раз отведен по программе под дрифт-шоу и прочие выступления. В целом, выставку простому обывателю, как я, не перенасыщенному знаниями о начинках для машин, предназначеных для гонок, да и в целом об автоспорте, стоило посетить хотя бы из-за двух вещей: - Увидеть, а главное УСЛЫШАТЬ тот самый Камаро "Frankenstain", о котором я расскажу ниже чуть подробнее - Ну и дрифт-шоу. Мне удалось на подобное посмотреть впервые. Пытался смотреть на это на льду в прошлом году, и уже где-то писал, что это было сделано не для зрителей. А тут, хоть и площадка была небольшая - впечатлило.
|
|
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
Было выставленно несколько машин. Но я, как уже сказал, не особо люблю теорию их начинок. Более интересно смотреть на это в действии.
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
Ну так вот, пара фактов о Камаро. Что-то я прочитал заранее, что-то рассказал Александр, директор сервиса Master's Custom Works, в котором вроде как его делали. Сам корпус вроде как еще от "Камаро" 1989-го года, облегченный и доведенный до ума для драг-рейсинга. Объем движка 10,7! Кушает он около 100 литров на 100 км. Причем кушает не все подряд, а 106-й бензин (я реально не знал, что такой бывает). Один литр такого бензина стоит около 350 рублей и везут его под заказ из столицы. Очень хотелось бы посмотреть, каков он на трассе. Но пришлось довольствоваться только звуком заведенного движка... Ну как довольствоваться, я такого раньше не слышал: вроде как и очень громкий рев, но приятный блин! (хотя некоторые девочки затыкали уши) Ощущения непередаваемые.
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
Народ сбежался, услышав ЭТО
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
Потом пошли на улицу. На очень необорудованной площади с торца "Экспо-Волги" тусовались любители автозвука. Там для себя ничего интересного не нашел. Картина представлялась такая: куча машин, из которых гудит сабвуфер, а что гудит - не понятно. Еще было какое-то соревнование с какими-то замерами. Но выглядело это уныло, и интересно было вроде как только самим участникам и их болельщикам.
Далее переместились на площадку со сценой перед зданием. Там уже пели какие-то две девицы на импортном языке. Кучка людей стояла, смотрела на них, но явно ждала чего-то другого.
После выехали веселые велосипедисты. Пара трюков меня впечатлили, особенно когда они начали опасно скакать над живыми людьми.
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
Дрифт. Ну интересное зрелище. Молодцы, сделали небольшое шоу неплохо, не смотря на небольшое пространство. Жженая резина, свист колес, девушки, музыка. (особенное спасибо за "Seek and destroy" Металлики )
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
В целом, не пожалел, что сходил, но ожидал большего. И в конце большой бонус: лица с выставки. Кто был в субботу вдруг: ищите себя или знакомых
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
У меня всё! Спасибо за внимание!
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Самарский автосалон по моему стал скуднее в плане фирм представляющих какой либо товар для автопрома и автомобилистов в частности, сплошная показуха тачек с наворотами. ИМХО Когда наша фирма в которой я тогда работал выставлялась на автосалоне было значительно интереснее. Больше брендов и товаров.
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 334 Поблагодарили: 9
|
Спасибо за репортаж) Кстати не нашла фоток с баннером Самарских Водителей) улыбнуло, когда увидела
Чтобы не накапливалась моральная усталость, иногда нужно поступать аморально.
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
Porscheeвец писал(а): Самарский автосалон по моему стал скуднее в плане фирм представляющих какой либо товар для автопрома и автомобилистов в частности, сплошная показуха тачек с наворотами. ИМХО Есть такое. Товаров представлено было по минимуму. Сигналки-противоугонки одной марки, регистраторы, да всякая автохимия и масла. Всё, больше ничего не вспоминается. skazka990 писал(а): Кстати не нашла фоток с баннером Самарских Водителей) улыбнуло, когда увидела Хотели сфоткать во время дрифта, чтоб машина какая-нибудь в кадр попала. Но в итоге встали не в то место, перебегать уже не хотелось, оставил на потом, ну и забылось как-то))
|
|
А как же ремонт на Ваших глазах Шевролет Крузе?? Поклейка Хромом??? Аэрография???
Неужели это было пусто...????
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
По сравнению с тем что было 10 лет назад это скромно. Хотя вроде мир на месте не стоит, но раньше было интересней!
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
Igor.Streltsov писал(а): А как же ремонт на Ваших глазах Шевролет Крузе?? Поклейка Хромом??? Аэрография???
Неужели это было пусто...???? Ну уж как-то не забавляет меня процесс ремонта. Процесс аэрографии тоже как-то мимо меня, как и покрытие хромом...) Уж простите меня такого, но мне интересней смотреть на результаты работы, чем на саму работу. А стоять ждать "что получится" долго не очень хочется. Охотно верю, что есть много людей, кому это нравится. И это прекрасно.
|