Как прочитал в новостях, летом 2013 года все колеи на Московском шоссе ликвидируют, причем сделано это будет по гарантии, а не на вновь выделенные средства. Ремонт обещают начать сразу после установления благоприятной погоды, которая, как я понимаю, уже неделю как наступила. Как обычно, только к сентябрю-октябрю будет всем нам радость в виде отремонтированных дорог.
И ещё о Московском! Когда закатают вырезы которые тянутся от поста ГАИ на Мехзаводе до 18 км? При чём это нельзя назвать подготовкой к карточному ремонту, так как вырезы по большей части не большие! И это я уже наблюдаю вторую неделю! Не дорога а трасса для суперслалома!
Одна из фирм, которая должна ремонтировать Московское шоссе, практически объявляет себя банкротом. И что теперь будет с ремонтом остальных участков - вообще непонятно.
а вот объясните мне, мож чо не понимаю в этой жизни: почему эти "квадратики" нельзя сразу следом и закатать?!... может какие высокие технологии мешают это сделать?!.... )))))))))))))
RAV4ег писал(а):а вот объясните мне, мож чо не понимаю в этой жизни: почему эти "квадратики" нельзя сразу следом и закатать?!... может какие высокие технологии мешают это сделать?!.... )))))))))))))
наверное нужно, чтобы камушки машинами утрамбовались
RAV4ег писал(а):а вот объясните мне, мож чо не понимаю в этой жизни: почему эти "квадратики" нельзя сразу следом и закатать?!... может какие высокие технологии мешают это сделать?!.... )))))))))))))
Это разные подрядчики. Одни режут асфальт, другие закатывают.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Patriot писал(а):Каким образом ликвидируют? зальют выемки гудроном? Збс ремонт!
Срежут фрезой и положат новый асфальт. Не везде конечно....
[quote="Andy Star"][/quote] Это разные подрядчики. Одни режут асфальт, другие закатывают. ооооооооооо, откатывает с двух сторон!!!!!!!!!!!..... ))))))))))
А я не понимаю почему ямки сначала становятся квадратными, а потом квадратными бугорками!!! Каток опять сломался? Или на то, что бы заплатку сделать одного уровня с основной дорогой нужны дополнительные согласования и финансирование!?!?!?! Т.е сначала мы проваливаемся в ямы, а после ремонта подпрыгиваем на холмиках??? Вывод у меня один! Эти квадратные холмики на дорогах это могилки бюджета и наших подвесок!
Evc писал(а):А я не понимаю почему ямки сначала становятся квадратными, а потом квадратными бугорками!!! Каток опять сломался? Или на то, что бы заплатку сделать одного уровня с основной дорогой нужны дополнительные согласования и финансирование!?!?!?! Т.е сначала мы проваливаемся в ямы, а после ремонта подпрыгиваем на холмиках??? Вывод у меня один! Эти квадратные холмики на дорогах это могилки бюджета и наших подвесок!
аха! с крестиками!... только это не крестики! это плюсики в кармашках чиновников и сервисменов!!!!!!!!!..... (((((
Evc писал(а):А я не понимаю почему ямки сначала становятся квадратными, а потом квадратными бугорками!!! Каток опять сломался? Или на то, что бы заплатку сделать одного уровня с основной дорогой нужны дополнительные согласования и финансирование!?!?!?! Т.е сначала мы проваливаемся в ямы, а после ремонта подпрыгиваем на холмиках??? Вывод у меня один! Эти квадратные холмики на дорогах это могилки бюджета и наших подвесок!
Это запас на проседание нового асфальта. Т.е. изначально уже ясно что новая заплатка просядет.
Добавлено спустя 59 секунд:
Nokarika писал(а):Так у нас же какой-то властьимущий, вроде Азаров, ввëл "какой подрядчик закатал дорогу - такой и, вроде 5 лет, потом ремонтирует из своего кармана"!
Это правило для капитального ремонта, а не для ямочного.