Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
05 сен 2013, 17:27
Жесть какая!! и после такого наши машины гуано??? яж писал,у отца приора, тоже 85 пробег. 2007 года. брал бэу. там можно сказать всё родное по сравнению с этим тигуаном))) вчера вот передние стойки и яйца поменял. но он в такие какашки лазает на ней, рыбак... не думал что фольц такое ляпает.
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
06 сен 2013, 13:30
Silence писал(а):Жесть какая!! не думал что фольц такое ляпает.
да и не только фольц... На сборку кузовов всего концерна VW Audi идет только китайский металлопрокат. Исключение составляют только испанские сеаты. При этом не следует забывать, что все эмали для покраски кузовов, в угоду экологии на водной основе. Не знаю как экологии от этого, но стойкость эмали к механическим повреждениям и химическому воздействию снизилась в разы. А уж выводы каждый делает свои.
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
06 сен 2013, 14:44
Туарег то наверно немец, и модель европейская. А поло это чисто для негеров из раши. насчёт Тигуана вот незнаю, но вроди тоже для России модель. Дело скорее всего в этом. получается фольц нагло торгует своим славным именем.
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
09 сен 2013, 15:13
Silence писал(а):Туарег то наверно немец, и модель европейская. А поло это чисто для негеров из раши. насчёт Тигуана вот незнаю, но вроди тоже для России модель. Дело скорее всего в этом. получается фольц нагло торгует своим славным именем.
Верно отчасти. Это касается не только VW, но и почти всех именитых европейских концернов. Машины выходят с кучей конструктивных косяков, про ресурс я уж вообще промолчу. А по сути да, есть шильдик с громким именем и некислый ценник, и под всем этим жутко глючная, и ненадежная халобуда. Если кому нужны факты, или собирается потратить свои кровные на такое "дас ауто", ознакомьтесь вот с этими материалами http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
10 сен 2013, 09:15
Добавлю своих пять копеек: Российское авто не брал принципиально - задолбался сначала с подаренным дедовским Москвичём 412, а потом с ВАЗом 112 отцовским. "Бабулек" в новый ВАЗ было вложенно не мало, а про сервис ВАЗа вообще промолчу. Итак, первое авто я взял Форд Фокус 2 и ни капли не пожалел (Питерская сборка), хотя пришлось пободаться с сервисом пока был на гарантии: - поменял пять дверных замков, т.к. начинало скрипеть двойное запирание. - поменял один стеклоподъёмник Все поломки. После гарантии я нашёл хороший сервис (был такой Белый сервис) и обслуживался на порядок дешевле чем у официала, за ТО в место 9000,00руб. отдавал 3500,00руб. В общем обходился мой аппарат в среднем без заправки: Гарантийный период - 11000,00руб. Постгарантийный - 7000.00руб. В общем за 3,5 года я просто получал удовольствие от езды. В данный момент у меня тоже марка Форд тока чуть побольше и за полтора года я и моя семья ни разу не пожалели, а только не нарадуемся что взяли именно это авто. Трачу тока на переобувание и ТО. Не, конечно у всех разные требования к авто, но я терпеть не могу, когда в машине что то гремит, шумит и т.д.