Тут делимся новостями и событиями автомобильной жизни
Ответить

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

05 сен 2013, 12:38

Изображение
Стоит на покраску тигуан 2007 года ,не битый не крашеный а гниёт не хуже "тазиков"
Изображение

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

05 сен 2013, 12:38

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

05 сен 2013, 13:10

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Изображение
Стоит на покраску тигуан 2007 года ,не битый не крашеный а гниёт не хуже "тазиков"
Изображение


Так у него гарантия 10 лет на кузов - пусть предъявляет)))

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

05 сен 2013, 13:53

В погонах, На сквозную коррозию гарантия ,что ему ждать пока наскрось прохудится это ведро.
Дырки то сквозной нет.

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

05 сен 2013, 14:16

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):В погонах, На сквозную коррозию гарантия ,что ему ждать пока наскрось прохудится это ведро.
Дырки то сквозной нет.


Расковырять)

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

05 сен 2013, 17:27

Жесть какая!!
и после такого наши машины гуано???
яж писал,у отца приора, тоже 85 пробег. 2007 года.
брал бэу.
там можно сказать всё родное по сравнению с этим тигуаном))) вчера вот передние стойки и яйца поменял.
но он в такие какашки лазает на ней, рыбак...
не думал что фольц такое ляпает.

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

06 сен 2013, 08:02

Silence писал(а):не думал что фольц такое ляпает.

Товарищ таурег топил 2 раза в болоте - никаких проблем.
У другого товарища поло - 3 раза башку по гарантии менял на двигле. Раз на раз не приходится.

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

06 сен 2013, 13:30

Silence писал(а):Жесть какая!!
не думал что фольц такое ляпает.

да и не только фольц... На сборку кузовов всего концерна VW Audi идет только китайский металлопрокат. Исключение составляют только испанские сеаты. При этом не следует забывать, что все эмали для покраски кузовов, в угоду экологии на водной основе. Не знаю как экологии от этого, но стойкость эмали к механическим повреждениям и химическому воздействию снизилась в разы. А уж выводы каждый делает свои.

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

06 сен 2013, 14:44

Туарег то наверно немец, и модель европейская.
А поло это чисто для негеров из раши. насчёт Тигуана вот незнаю, но вроди тоже для России модель.
Дело скорее всего в этом.
получается фольц нагло торгует своим славным именем.

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

09 сен 2013, 15:13

Silence писал(а):Туарег то наверно немец, и модель европейская.
А поло это чисто для негеров из раши. насчёт Тигуана вот незнаю, но вроди тоже для России модель.
Дело скорее всего в этом.
получается фольц нагло торгует своим славным именем.

Верно отчасти. Это касается не только VW, но и почти всех именитых европейских концернов. Машины выходят с кучей конструктивных косяков, про ресурс я уж вообще промолчу. А по сути да, есть шильдик с громким именем и некислый ценник, и под всем этим жутко глючная, и ненадежная халобуда.
Если кому нужны факты, или собирается потратить свои кровные на такое "дас ауто", ознакомьтесь вот с этими материалами http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

09 сен 2013, 15:45

У меня где то литр на 7-8 тысяч.

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

09 сен 2013, 18:51

Капец ,только ушантанные "тазики" столько масла жрут.

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

09 сен 2013, 22:46

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Капец ,только ушантанные "тазики" столько масла жрут.


Турбовый чо....

Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто

10 сен 2013, 09:15

Добавлю своих пять копеек:
Российское авто не брал принципиально - задолбался сначала с подаренным дедовским Москвичём 412, а потом с ВАЗом 112 отцовским. "Бабулек" в новый ВАЗ было вложенно не мало, а про сервис ВАЗа вообще промолчу.
Итак, первое авто я взял Форд Фокус 2 и ни капли не пожалел (Питерская сборка), хотя пришлось пободаться с сервисом пока был на гарантии:
- поменял пять дверных замков, т.к. начинало скрипеть двойное запирание.
- поменял один стеклоподъёмник
Все поломки.
После гарантии я нашёл хороший сервис (был такой Белый сервис) и обслуживался на порядок дешевле чем у официала, за ТО в место 9000,00руб. отдавал 3500,00руб.
В общем обходился мой аппарат в среднем без заправки:
Гарантийный период - 11000,00руб.
Постгарантийный - 7000.00руб.
В общем за 3,5 года я просто получал удовольствие от езды.
В данный момент у меня тоже марка Форд тока чуть побольше и за полтора года я и моя семья ни разу не пожалели, а только не нарадуемся что взяли именно это авто.
Трачу тока на переобувание и ТО.
Не, конечно у всех разные требования к авто, но я терпеть не могу, когда в машине что то гремит, шумит и т.д.
Ответить Пред.  1, 2
Яндекс.Метрика