Перенос места строительства стадиона для проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года вызвал массу слухов и возможных разочарований у автомобилистов Самары. Как мы уже знаем, стадион будет построен в границах Волжского и Московского шоссе и улиц Ташкентской и Демократической. В связи с эти появились слухи о том, что глубокой модернизации дорожной сети Самары не будет.
Спортивное соревнование такого масштаба как чемпионат мира это возможность для страны принимающей его продемонстрировать себя с лучшей стороны. Поэтому федеральные власти выделяют колоссальные средства для подготовки к мундиалю. Часть из этих средств пойдут на модернизацию и реконструкцию дорожной сети города.
Министр Самарской области Иван Пивкин на заседании в губернской думе пояснил, что перенос места строительства стадиона заставил в корне пересмотреть планы реконструкции транспортной инфраструктуры. Однако акценты сменился в северную часть города, туда, где будет находиться стадион.
Сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов заявил: «Здесь нужно выделить три основных момента: развитие общественного транспорта, модернизация транспортной сети и ремонт дорожного полотна. Так как стадион – объект социальный, он будет притягивать много людей, поэтому необходимо развивать общественный транспорт. Скорее всего, к нему будут протянуты две трамвайные линии: по улице Демократической и по Московскому шоссе, причем вторая будет соединяться с новым автовокзалом на перекрестке М5 и Ракитовского шоссе и с высокоскоростной магистралью Самара-Тольятти в районе Крутых ключей. Конечно, будут обновлять и автобусный парк. Если говорить о втором моменте, здесь следует отметить, что в связи с переносом места строительства приоритет получает та концепция модернизации транспортной инфраструктуры, которая предполагает развитие множества поперечников и магистрали Центральная по Карла Маркса. Необходимость превращения Ново-Садовой в улицу с непрерывным движением отпадает: это и бесполезно, и невыгодно. Ну, и третий пункт: это ремонт дорожного покрытия. Он, конечно, необходим, потому что состояние асфальта у нас просто ужасное. О свертывании планов работ в историческом центре ни официально, ни в кулуарах речи пока нет. Я думаю, и не будет. Все мы реалисты и прекрасно понимаем, во что превратится эта часть города завтра без должного внимания сегодня»
- Вложения
-
-