О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 3 [ Сообщений: 65 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

надумала уходить от Дом.ру...

замучилась я по несколько раз включать-выключать роутер, потом еще ждешь, когда он надумает подключиться, скорость никакая...сайты даже без особой графики иногда очень долго грузятся, приходится опять роутер переключать...

на прошлой неделе 40 минут на телефоне висела, вроде, обновили мне там что-то, вчера опять все полетело...звоню им, мне говорят, что все у меня хорошо, как будто мне делать больше нечего, как по ночам им звонить :crazy:

девочке-оператору сказала, что меня интересуют условия отключения, мне сказали, что перезвонят и...тишина...

слышала, что отключиться от дом.ру - целая эпопея с какими-то очередями и оплатой отключения в районе 1500-1800...кто-то просто перестает платить и все, но вдруг там какие-то пенни пойдут, хотя по сути, если не плачу - отключайте)

почитала правовые сайты, пишут, что можно им письмо заказное отправить с заявкой на отключение услуги


у кого есть практика отключения от дом.ру????

поделитесь опытом, пжста :)

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Надо читать договор. Возможно и на сайте в личном кабинете есть инфа.
Лучше потестите инет с роутером т.к. у меня все ОК.
Может косяк в роутере или компе.
Аватара пользователя

Сообщений: 334

Поблагодарили: 11

Сам на Домсру сижу, пока особых проблем не было, стоит роутер, сам покупал и настраивал. Да иногда скорость ниже заявленной, но мне и так хватает, я не привередлив. Может действительно проблема не у них?

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

aleksey писал(а):
Лучше потестите инет с роутером


а я чем занимаюсь?))) если такие выводы сделала)

AlexK писал(а):
Может действительно проблема не у них?


да кто знает...бук у меня не старый...когда возникает какая-то проблема, я им сразу звоню, обычно все сводится к тому, что мне говорят выключить и включить роутер и подождать, вот на прошлой неделе что-то делали впервые...

а так по договору у меня скорость 50 Мбит (так, вроде, правильно пишется), сделали с оператором замер - оказалось всего 5 Мбит...не думаю, что это как-то зависит от моего бука)))
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

У меня та же трабла.
Проблема в роуторе!!!
Аист пров.
Надо прописывать IP куда-то
Все никак не дойду до сервиса)
Инет (почти, самый быстрый), по телефону в сервисе говорят - "какого ... купили ТР - линк?
Ответ:- Да мне кто приставку IP-TV устанавливал и посоветовал."
- А кто устанавливал?
-А посмотрите в заказах, там и ФИО будет, и ...
http://www.youtube.com/watch?v=7ilZ8ZJSaaA

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

расторгать договор теперь не обязательно, они перешли к авансовой системе платежа, как на сотовом...есть деньги-есть тырнет)))плюнул на это гов но ЭР телеком( цена за тариф стала 600 рублей) и подключил ПОКА ПЧЕЛАЙН))) 40-80 Мбит за 390 р.
NataLi, а дело 99% в роутере...если при перезагрузке всё начинает работать)))

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
NataLi писал(а):
по договору у меня скорость 50 Мбит


NataLi писал(а):
сделали с оператором замер - оказалось всего 5 Мбит


что то не то)
http://www.speedtest.net измерьте здесь :unknown:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Вполне хватает смотреть фильм и отписываться)


Но раз- два роутер перезагружаю в день - два.

Ну и завидуйте))) Юзаю вот... Батлфилд 4 рядом не стоял (Который за день прошел.)




И Survarium понравился, Но - не та уже контра)))


Последний раз редактировалось Веселов О. В. 09 сен 2014, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Веселов О. В. писал(а):
какого ... купили ТР - линк?

у меня этот роутер http://www.dns-shop.ru/catalog/i154839/ ... r740n.html
работает отлично уже года два
Веселов О. В. писал(а):
Надо прописывать IP куда-то
Все никак не дойду до сервиса)

если скайп с тел тянет могу проконсультировать :wink: по настройке
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

ТР - линк один из лучших

Мои параметры до 00 часов))) :pardon:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:


Последний раз редактировалось Wowochka 09 сен 2014, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Года 2 назад расторгал с Домру договор.
Тоже начитался в нете страшилок - что деньги за расторжение требуют, если не платишь - мучают звонками и смсами.
Предлагалось и судом пугать, и заказными письмами отправлять заявления.

По договору было так: стоимость услуги 350 руб в месяц, мелким текстом что цена 350 - акция. а полная цена что-то около 700 рублей. И в случае. если абонент пользуется услугой менее 1 года, он обязан возместить разницу между основной и акционной ценой за время пользования услугой.



Сделал так: написал заявление на расторжение договора в 2х экземплярах.
В заявлениях помимо требования расторгнуть договор написал что-то наподобие "запрещаю использовать мой телефонный номер для звонков и рассылки смс, в противном случае буду считать это нарушением закона о защите персональных данных. Все возникающие разногласия прошу решать в судебном порядке".
Отнес заявы в офис, отдал менеджеру 1 экземпляр, а на втором попросил потавить отметку о получении.
Ничего не платил. Ни разу не позвонили. Правда один раз письмо какое-то прислали, но я уже съехал с той квартиры и не стал забирать почту.

Как второй вариант - заплатить ))) Передо мной была девушка, заплатила 1500руб и ей сразу же выдали документы о расторжении )))



За это сообщение автора Mr. AvtoFan поблагодарил: NataLi
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Mr. AvtoFan писал(а):
По договору было так: стоимость услуги 350 руб в месяц, мелким текстом что цена 350 - акция. а полная цена что-то около 700 рублей. И в случае. если абонент пользуется услугой менее 1 года, он обязан возместить разницу между основной и акционной ценой за время пользования услугой.

ап чемс я и говорил
aleksey писал(а):
Надо читать договор.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

И в случае. если абонент пользуется услугой менее 1 года...
Натали вы "перевалили" годовой рубеж?)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Wowochka писал(а):
Натали вы "перевалили" годовой рубеж?)))

а к ней это вообще относится? разве у нее в договоре все так же?
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

aleksey, Я спросил, жду её ответа)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

сейчас у меня вот так



подключилась со второго раза

Wowochka писал(а):
вы "перевалили" годовой рубеж?


перевалили, ага)

Wowochka писал(а):
а дело 99% в роутере


нет, я понимаю, если бы я молчала, а я же звоню им и говорю, что у меня проблемы...пусть они роутером занимаются, не мне же это делать, а все сводится к выдергиванию вилки)

Добавлено спустя 49 секунд:
надо договор поискать все-таки)
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

мы тоже пытались расторгнуть договор... тоже обещали перезвонить и не перезванивали... пытались найти офисы - так и не нашли (может плохо искали)... пытали случайно забредших или звонивших Дом.руистов, рекламирующих подключку к ним - каким образом отказаться от их услуг и куда нужно подойти... никто ничего вразумительного не сказал... Перешли на ростелеком и фсе... один раз звонили оттуда спросить - почему у них с нами нет связи (может кабель порвался), объяснили им ситуацию... больше не звонят... уж год наверное как будет



За это сообщение автора Svetlana поблагодарил: NataLi
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

NataLi писал(а):
а я же звоню им и говорю, что у меня проблемы...пусть они роутером занимаются, не мне же это делать,


а с какого перепугу провайдер должен ВАШИМ роутером заниматься?не понимаю.линию вам предоставили вот и з-сь(занимайтесь) дальше сами.
Svetlana писал(а):
мы тоже пытались расторгнуть договор...
перестаёш платить и ФСЁ остальное ИХ проблемы.у меня ТЕЛЕНЕТ уже 4 года полный безлимит скорость ХЗ.и мерить незачем фсё летает 200(двести)рублей в месяц по предоплате.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

сергей ч. писал(а):
ВАШИМ роутером


вообще-то это ИХ роутер!

сергей ч. писал(а):
з-сь(занимайтесь) дальше сами.


может и опытом поделитесь, как это делается? именно "з-сь" интересует...раз такие советы даете
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

а когда кабелем подключаетесь так же инет тупит или только через роутер?
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

NataLi писал(а):
может и опытом поделитесь, как это делается?


просто теленет мне утипишку(кабель) к компу подвёл а роутер это уже я сам покупал.или мы про разное говорим? :)

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
aleksey писал(а):
а когда кабелем подключаетесь так же инет тупит или только через роутер?


вот у меня через роутер тупить начинает по чёрному а напрямую всё з-сь(ништяк) вывод?роурер тупит.это наталье я и пытаюсь сказать.
NataLi писал(а):
вообще-то это ИХ роутер!
вы просто его купили у них?(роутер) (т.е.железо.интернет то тут причём? :ROFL: :ROFL: :ROFL: )
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

сергей ч. писал(а):
или мы про разное говорим?

почитай http://samara.domru.ru/bundles
напротив wi-fi знак вопроса (?) нажми на него
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

aleksey писал(а):
а когда кабелем подключаетесь так же инет тупит или только через роутер?


вчера-сегодня не пробовала, а до этого разницы не было, проверяла как-то так же под руководством оператора

сергей ч. писал(а):
или мы про разное говорим


ну так Вы даже не спросили, а вывод уже сделали)
я роутер сама не покупала, его мне предоставил Дом.ру, поэтому к ним вопросы и возникают, если дело в роутере
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

NataLi писал(а):
до этого разницы не было, проверяла как-то так же под руководством оператора

от кабеля инет тупить не может это точно. косяк в компе 99%
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

aleksey писал(а):
косяк в компе 99%


ну а как это проверить? буку еще 2-х лет нет)

aleksey писал(а):
от кабеля инет тупить не может это точно


наверно, смотря какой инет...
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

aleksey писал(а):
почитай


наверно я отстал от жизни.как пофесионал РАДИОСВЯЗИ уверенно заявляю лучше ПРОВОДНОЙ (кабеля)связи ничего не придумано. :)

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 65 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика