14 окт 2013, 20:40
14 окт 2013, 20:40
14 окт 2013, 20:48
14 окт 2013, 20:51
14 окт 2013, 22:39
15 окт 2013, 13:46
15 окт 2013, 18:17
Bumer писал(а):Я лично Кастрол.
16 окт 2013, 20:12
16 окт 2013, 21:32
16 окт 2013, 22:48
Wowochka писал(а):
Разливное?
Patriot писал(а):А еще хочу развеять самый распространенный миф о том, что БМВ должен жрать. Нихрена он не должен жрать масло. Исправный мотор от замены до замены не должен ничего кушать. А так же народные умельцы выдирает из контекста текст и выдают за "это нормально расход 1 литра масла на 1000 км" - это вырвано из контекста сервисного мануала BMW (кто знаком, это TIS), в котором сказано иначе: "Если ваш мотор кушает 1 литр на 1000 км, сожалеем, он у вас кончился". Просто очень бесит, когда приезжают на диагностику и говорят "У меня мотор что-то не тянет, трясет, может подсос где-то, почини!". Его трясет потому что там поршня уже как Х в стакане болтается, а не потому что подсос! Так что начала кушать масло? Задумайтесь и на проверку машинки, а не утешать себя мыслями что так и должно быть.
PS: Так же есть эндоскоп и знаю, что цилиндрам пришел пушной зверь у человека.
PPS: m62tu 4.4 л. Часто кручу до отсечки в спорт режиме. Масло от замены до замены синтетика 5w40. Пред. мотор такой же был. Кончился. Пред. хозяин во время не озаботился.
PPPS: Накипело уже. Приезжают и хрен чем убедишь что не должен двигатель скакать под капотом во все стороны:)
Альберт163 писал(а):я не знаю какое лучше, залил Мотюль. Может что посоветуете, как бывалые бумероводы?
16 окт 2013, 23:42
Bumer писал(а):Тут однозначного ответа нет на вопрос расхода.
По сути да, расход масла это признак неисправности.
Но небольшой расход в пределах сервисной замены допустим, ибо даже в исправном моторе незначительное сгорание масла неизбежно.
Я сейчас говорю о величинах 500-700 грамм на 10000 км.
17 окт 2013, 00:49
17 окт 2013, 00:53
Веселов О. В. писал(а):Был у меня вольво, 20и летний. Масло лил литр в месяц.
После замены колец (расточка не понадобилась), За год пару литров влил.
На новой эпике - Менял масло с крежетом в зубах. После 29000т. - масло - как слеза младенца.
К чему веду - не важна марка авто - важно отношение к авто.
Можно убивать и за полгода лендровер, и на 2101 вазе ездить 30 лет. (Есть такой знакомый)
БМВ конечно же машина супер, но за ней надо следить.
А то расслабятся - и давай хаять на других свои огрехи )))