Советую шипы брать, а так смотря как и сколько используешь авто, на шипах надёжней для такой машины. А сама резина эт в каких суммах владеешь. Из импорта бридж айс крузер, крепкая шина, мишлен икс айс норд по мягче, из отечества: амтел, кама.
На всех бумерах катался исключительно на липучку - от шипов плевался. Не нужны они. Ни разу нигде не застревал. Ничего отключать не нужно, а то сейчас насоветуют Тем более что ABS отключить в принципе не возможно (ну если только датчик отключить или блок ABS разломать ). Если есть ASC\DSC то с ними в тысячу раз лучше - меньше шансов что машину об столб разобьешь. Немцы не дураки, не для красоты электронику поставили.
Рекомендую резину Bridgstone Blizzak. Мишлен тоже ниче, но мне не понравились в сравнении с близзаком.
Тем более что ABS отключить в принципе не возможно
Да ладно?! Ты пробовал? На 34 и 39 это элементарно! В монтажном блоке отключается разъём. Про отключение сразу скажу что это всё зависит от манеры вождения, зимой тем более! На семёрке я даже ASC отключал, сразу машину лучше чувствуешь, не опираясь на электронику.
Уже зима позади все хорошо,зиму отъездил на нокии хапетелита 7 шипованная,брал б/у для пробы,доволен машину держит отлично и не где не застревал за всю зиму!
Хоть зима уже закончилась, сыну недавно на машину взяли хакку 7. Хоть я и ездил уже ранее и на хакке 5 и на 7, за последние две недели, так сказать, освежил впечатления. Резина конечно суперская. По сравнению с Тойо, на которой я езжу,.. Хотя нет, это вообще несравнимые вещи. Если будет финансовая возможность, в зиму куплю хакку 7, или может 8. Кстати, кто про хакку 8 что сказать может? Я на ней чуть чуть прокатился по городу на полном приводе. Не прочувствовалось.
По хакке 8 пока с опаской, сам протектор у неё мягкий, приносили по гарантии колесо, оно за 2 недели ушатанное очень, не знаю как он ездил, но незнай, напугала пока что хакка 8, седьмая модель то уже проверена всеми))