Подскажите пожалуйста как быть. Ситуация такова: снимал машину с учёта для продажи - пока ехал на стоянку отказали тормоза и я грубо говоря разбил машину(ОКА ей много не надо). Хочу её утилизировать (Выбраковка с высвобождением агрегата)- иду в МРЭО - и получаю ответ: ставьте её снова на учёт чтобы списать в утиль. А машина - её осталось только на металлолом сдать. Ну не чинить же мне её в конце концов и ставить на учёт. Мотивированный отказ дать они мне тоже отказались.
Дима_ писал(а):иду в МРЭО - и получаю ответ: ставьте её снова на учёт чтобы списать в утиль.
Ну так все просто: кто ставит на учет? МРЭО. Сами советуют - пусть и ставят такую какая есть. Наверняка от них надо добиваться какой-то бумажки с отказом - и от нее отталкиваться. А вообще случай прикольный, у них нихрена наверно нерегламентированный
Так в том то и суть - отказ они мне писать отказываются - ссылаясь на то что в базе машины уже нет - а как мне сказали в 5 полку гибдд по секрету - что меня просто-напросто динамят - так как 3го не дано - или отказ или выбраковка.
Дима_ писал(а):пока ехал на стоянку отказали тормоза
Офигеть как повезло Ну судя по тому, что в МРЭО конкретных причин отказа не называют, а тем более не предоставляют письменного отказа, то значит с этой проблемой точно к ним...
Дима_, пишите заявление на имя начальника, отправляйте заказным письмом с уведомлением и ждите отета. Всю переписку сохраняйте в копиях. Они обязаны ответить на письменное заявление.
Я согласен в Вышесказанным.ТОлько официальным письмом можно добиться правды.Пусть потратишь время в ожидании,но добьешься правды.Ну или же по левой схеме можно все это провернуть!!!
1) А зачем ее в утиль списывать? Вытащи мотор и сдай а металл.. Двигатель сейчас запчасть. Два движка за год уже поменял - все ок.
2) Если очень нужно все же, то прям к начальнику топаешь за письменным отказом, если там тоже динамят, то как выше советовали - через заказное письмо - не имеют права не отвечать.