О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Видео ДТП с пешеходами !!!Люди будьте внимательней ,успеете.






Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

жесть!!! Надо не только пешеходам быть внимательнее, но и водителям в первую очередь...
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Разбор опасной ситуации с комментариями Авто@Mail.Ru. Учебный материал

Многополосная дорога, наземный пешеходный переход. Впередиидущий автомобиль в соседнем ряду замедляет ход...
Вопрос: что делать?
Ответ: замедляться вместе с ним и ждать появления пешеходов из перекрытого им сектора. Ситуация — сверхраспространённая, тем не менее, далеко не каждый водитель и пешеход знает об опасности, связанной с ней. Разберёмся, что к чему.



Что думает и как действует в этой ситуации пешеход?

1. «Я на пешеходном переходе». «Я защищён». «Я существо неприкосновенное, меня все обязаны пропускать». «Смотреть по сторонам? Зачем?» «Чего там? Картошки ещё надо купить и зубную пас...»
Пешеход вообще может не думать. Просто пошёл, просто сбили. О его присутствии в «слепой зоне» водители могут и вовсе не подозревать. Пропускать — да, обязаны, но не факт, что пропустят. Причин сколь угодно много, например, неисправная тормозная система или элементарно пьяный/невнимательный/неадекватный/неопытный водитель...

2. «О, ты меня пропускаешь! Спасибо... Что там мне ещё надо, лука и цветной капус...»
Переходя дорогу, пешеходы почти никогда не замечают и не отдают себе отчёт, сколько на ней полос (рядов). Убедившись, что ближайший останавливающийся автомобиль его пропускает, пешеход, как правило, расслабляется («от радости в зобу дыханье спёрло»), забывает обо всём на свете, дёргает вперёд, и тут «бах!» — встреча с летящим в соседнем ряду автомобилем.

Этот же стереотип поведения у пешеходов почти всегда работает и вне пешеходного перехода. Только здесь каверза в том, что останавливающийся водитель пропускает пешехода по своей воле. А ведь он не обязан этого делать, кроме случая, когда слепой пешеход просит перехода, подавая сигнал при помощи белой трости (пункт 14.5 ПДД). В этой путанице вероятность, что остальные водители, едущие параллельным курсом, «прочитают» эту ситуацию и остановятся, вообще стремится к нулю.
Советы пешеходам:

1. Переходя улицу, контролируйте движение во всех полосах и рядах, которые пересекаете. Не спешите, спокойствие и размеренность — ваши главные союзники.


2. Особое внимание боковым интервалам между автомобилями. Через «междурядья» на довольно высокой скорости в вашу сторону могут «просачиваться» нерадивые мотоциклисты (подробнее в материале «Осторожно, мотоциклисты: смотрим в оба»), скутеристы или велосипедисты, которые эту статью не читали.

Гоп-стоп, мы подошли из-за угла. Пешеходам посвящается - Фото 3

3. Перейдя одну сторону дороги, далее смотрим не только направо, но и налево — ситуация, когда слева по «встречке», объезжая всех и вся, пренебрегая правилами и вашей безопасностью, на высокой скорости приближается автомобиль (в том числе и специального назначения), очень распространена.

4. Невнимательность, посторонние мысли, мобильные телефоны, наушники, капюшоны и зонты — в сторону.

5. Хотите жить — думайте за водителей, это в ваших интересах. Крутите головой на 720о, тренируйте воображение и глазомер. Принцип «проверил — не верю, перепроверю!» работает железно. Смотрите как можно дальше, оценивайте обстановку как можно тщательнее.

Что думает и как действует в этой ситуации водитель?

1. «... ну мне ещё одну ездку, а потом за щебнем...»
Водитель вообще может не знать об этом виде опасности. ПДД? Да кто их читает? Знаки, обозначающие «пешеходный переход», он мог не увидеть вовсе, например, по невнимательности, или из-за перекрывающей их, разросшейся за лето листвы, проезжающего мимо транспорта и/или стоящих у края проезжей части фур. А ведь наличие «зебры» на наземном переходе необязательно.


2. Часто водитель, едущий за тормозящим перед пешеходным переходом автомобилем, наоборот, усугубляет ситуацию. Не видя и не предполагая обстановку, он начинает «нервничать» («Ах ты тормоз, чего плетёшься?»), и в этом состоянии нетерпения и суеты, он, вместо того, чтобы насторожиться и сбавить скорость, бездумно прибавляет газу и слепо идёт на обгон (фото снизу). Справа ли, слева — ему главное побыстрее, ему важнее выжать из ситуации максимальное преимущество.

Советы водителям:

1. Если видим впереди останавливающийся или уже стоящий «ни с того ни с сего» автомобиль (автомобили) — как минимум настораживаемся (принцип — если есть следствие, значит, есть какая-то причина, значит, что-то неладно, значит, могут потребоваться какие-то дополнительные и/или нестандартные действия) и ждём появления пешеходов из перекрытого сектора. Кстати, далеко не факт, что двигающиеся наперерез пешеходы приближаются на «своих двоих» — велосипедистов и роликовых конькобежцев, переезжающих дорогу на куда более высокой скорости, никто не отменял!

2. Одновременно с этим прощупываем ситуацию. Если позволяют условия, дополнительную информацию можно выцепить ещё на подъезде, глядя сквозь стёкла впередиидущих автомобилей, бросая взгляд над/между автомобилями и в дорожные просветы. Хорошее подспорье — тени или отражения в витринах, остановках или других автомобилях.

3. Одновременно с этим замедляемся, хотя бы отпустив газ, хотя бы притопив тормоз, приведя в боеготовность тормозную систему и показав идущим сзади, что через мгновение может потребоваться экстренное торможение.

4. Тренируем воображение и ждём такую ситуацию от каждого перехода. Также держим в голове, что подобная ситуация может возникнуть не только на привычной вам улице в привычной обстановке, где вы всё знаете, как облупленное, но и вообще в любое время, в любом месте. Например, где-то на незнакомом многополосном шоссе, после длительного монотонного перегона, в сумерки во время дождя. Готовность — сила!

5. Тонкий момент! Я всегда призываю к соблюдению правил и к вежливости. Но если видите и понимаете, что пешеход или пешеходы (сейчас речь о тех, кто спокойно в ожидании стоит и не ломится к вам под колёса), которых вы решили пропустить, могут пострадать от мчащегося сзади в соседнем ряду автомобиля, лучше не пропускайте. Этого пешехода можно даже немного «напугать», посигналив, дескать, «я не собираюсь останавливаться и тебя пропускать», «стой и жди». Да, в этот момент вы, возможно, сойдёте за быдло, хама и невежу, возможно, нарвётесь на штраф (если дело происходит на пешеходном переходе), но, на мой взгляд, спасённое здоровье и жизнь важнее.

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
Взято отсюда.http://auto.mail.ru/article.html?id=42702

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 16

да, придурков хватает, особенно на первом видео полный козел. Сегоня на Гагарина тоже пешехода сбили в Самаре
Аватара пользователя

Сообщений: 158

Поблагодарили: 4

Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Дааа! Сам иногда пропуская пешехода наблюдал подобное ,недавно на Пр.металлургов и Юбилейной ,сигналил пешеходу потому что видел что придурок по левой полосе летел не тормозя.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Я когда пропускаю пешехода всегда заранее смотрю в зеркала на гонщиков. Если летит такой стритсракер, то и пешехода не пропускаю:) Так будет безопасней:) Сигналить особо толку нет.
Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

Во во, тоже присматриваю в зеркало, ибо пешеходы беспечны как дети!
Купил машину, стал аккуратнее переходить улицу!

Oil Store.
Магазин автомобильных масел в Самаре.
т. 8-902-33-88-606
Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Я при резких торможениях всегда смотрю в зеркало, а в потоке перед торможением пару раз просто нажимаю на педаль тормоза чтоб сзади идущий во время опомнился.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Вот сегодня ночью один такой перебежчик добегался. Наглухо. По МШ напротив аэрокоса.
Аватара пользователя

Сообщений: 158

Поблагодарили: 4

Mr. AvtoFan писал(а):
Вот сегодня ночью один такой перебежчик добегался. Наглухо. По МШ напротив аэрокоса.



Люди не ценят свою жизнь

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
или вот еще...




Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
и жемчужина коллекции:


Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

Сегодня пропускали дедулю с велосипедом на пешеходном переходе (дорога двухполосная) в районе Кинеля, так его чуть не сшибли (скорее просто бы размазали) грузовик и следом за ним приора, которые просто пролетели мимо нас справа по обочине... Хорошо, что дед видимо раньше нас понял, что за придурки едут следом и подождал, прикрывшись нашей машиной. Жалко, что регистратор был выключен...
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Svetlana писал(а):
Жалко, что регистратор был выключен...

А почему бы не сделать так что бы он сам включался и выключался от ключа.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
А почему бы не сделать так что бы он сам включался и выключался от ключа.

Как ближний свет фар? Чревато тем, что не заведëтся авто. Много раз видел как "водители" заводят в -30 авто со светом... Хочется и посмеяться и поплакать. :D
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Nokarika писал(а):
Как ближний свет фар? Чревато тем, что не заведëтся авто. Много раз видел как "водители" заводят в -30 авто со светом... Хочется и посмеяться и поплакать. :D

Вот лишь бы что то ляпнуть,её богу .Причём тут автосвет и регистратор ?Регистратор потребляет меньше лампочки на габаритке.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Электрошок, вы не правы! (что-то ляпнуть) Если включить маленький светодиодик - согласен, другой обвесит всю машину лампочками (они же мало потребляют), а в большой куче? Хотите сказать тоже мало?
Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

[quote="Nokarika"]Как ближний свет фар? Чревато тем, что не заведëтся авто. Много раз видел как "водители" заводят в -30 авто со светом... Хочется и посмеяться и поплакать. :D[/qо заводитьuote]
А если почитаешь инструкцию к импортному авто, как правильно заводить при отрицательных температурах, то и плакать не придётся.
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
А почему бы не сделать так что бы он сам включался и выключался от ключа.

чьи то маленькие лапки добрались и до него, а я не заметила
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Alexsandr писал(а):
А если почитаешь инструкцию к импортному авто, как правильно заводить при отрицательных температурах, то и плакать не придётся.

Там написано заводить со включенным светом? До заводки - согласен, но не во время!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

"Nokarika Любишь ты уводить темы не в ту степь ,не хотел но для особо одарённых поясню ;
На любой иномарке при включении стартера свет отключается ,даже на ВАЗ классике если был включен свет то в момент включения стартера фары отключаются !
Так что ещё раз убедительно прошу тебя ,прежде чем задать вопрос или ответить посмотри на заголовок темы и если реплика не по теме то напиши её в личку тому кому она адресована.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
даже на ВАЗ классике если был включен свет то в момент включения стартера фары отключаются !
подтверждаю, на ГРАНТЕ так и есть
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
даже на ВАЗ классике если был включен свет то в момент включения стартера фары отключаются !

Вообще-то на всех авто так! НО габариты остаются включеными на всех авто.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Электрошок, с вашей подачи тема поменялась.
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 45

Nokarika, хватит демагогии. Вам уже ответили про фары - и понеслось. Тема про пешеходов. Электрошок задал вопрос в контексте происшедшего, а Вы тему уводите всё дальше. Если что-то интересно и хочется поспорить - открываете тему в другом разделе и приглашаете собеседников.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
А почему бы не сделать так что бы он сам включался и выключался от ключа.

У меня так и сделано.
Я и не мастерил ничего.
Гнездо прикуривателя запитывается от замка зажигания, а у регистратора есть функция начала записи при подаче питания.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

И у меня на Эпике. Даешь зажигание - все приборы отключаются вместе с фарами.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
kivogens 22 2394
04 июн 2016, 09:29
aleksey 5 4564
22 авг 2017, 15:40
Bumer 11 1748
26 дек 2013, 18:13
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
Vladus63 67 13610
17 авг 2016, 23:27

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика