Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Сам я не уверен, что правильно разобрался в хитросплетении определений. Имеем трамвайную остановку на пересечении Московского шоссе и Ташкентской. Не так давно там сделали нерегулируемый ПП, на картах гугла и яндекса его еще нет. Прилагаю фото с примерным расположением знаков и разметки.
ПДД гласят: Код: 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Код: "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Нужно ли в этом месте пропускать пешеходов идущих к трамваю вне пешеходного перехода? Верно ли, что трамвайная остановка находится на проезжей части, только если она по центру, как например на проспекте Ленина или Победе? А если бы знаков и "зебры" в этом месте не было - что тогда?
|
|
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
ПП это п. 14.1 А посадка в трамвай п. 14.6 Что может быть не понятно?
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
aleksey писал(а): ПП это п. 14.1 А посадка в трамвай п. 14.6 Идеальный ответ! Всё сразу же стало ясно! aleksey писал(а): Что может быть не понятно? Конечно же всё понятно! Что? Три конкретных вопроса в посте? Это лишнее, их нужно игнорировать, ведь проще же написать шесть цифр, не смотря на то, что аэро-сф писал(а): Сам я не уверен, что правильно разобрался в хитросплетении определений Браво!
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
аэро-сф, согласен с aleksey, что ничего сложного тут нет. Стоит трамвай - 14.6 по всей плоскости посадки, нет трамвая - 14.1 в зоне пп
|
Сообщений: 226 Поблагодарили: 16
|
Mr. AvtoFan писал(а): Стоит трамвай - 14.6 по всей плоскости посадки, нет трамвая - 14.1 в зоне пп ну вот же доходчиво разъяснено. Ну не в обиду господа: когда вы пишете номера пунктов ПДД, не всем понятен такой ответ. Кто продвинутый пользователь, ток конечно поймет, кто менее продвинутый, тот потупит, но наверное разберется. НО, есть персонажи ( типа меня) деревянные в некоторых вопросах, ну разжуйте пожалуйста для нас информацию. Какие нибудь примеры приведите( условную ситуацию какую нибудь). Ну представьте например вы дом строите, коммуникации подводите, а я вам ссылки на СНиПы пуляю, вместо того чтобы сказать что канализационная труба кладется с уклоном 2градуса, иначе труба зарастет бякой.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Mr. AvtoFan писал(а): Стоит трамвай - 14.6 по всей плоскости посадки Т.е. ты считаешь, что в этом месте посадочная площадка расположена на проезжей части? Но определение проезжей части говорит нам об обратном: "элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Трамвайные пути в этом месте предназначены для движения машин? Нет. Посадочная площадка, которая находится выше уровня дороги, предназначена для движения машин? Нет. Так значит и вся вот эта трамвайная инфраструктура не является частью проезжей части, следовательно и 14.6 здесь не применяется.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Любителей условных ситуаций гайци и разводят проще т.к. это первый показатель не знание ситуации.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Немного перефразирую 14.6 без потери смысла: "Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим от стоящего в месте остановки транспортного средства (со стороны дверей)" Таки в этом месте трамваи останавливаются дверьми не только в сторону машин, но и в сторону "леса" - это значит нужно фильтровать кого пускать, а кого давить? Тех, кто приехал со стороны Демократической, пропускаем, а тех, кто со стороны больницы Калинина, не пускаем.
Правильно я понимаю ваш 14.6?
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
Я считаю что да.
По поводу площадки согласен с тобой- непонятно малость. . Но думаю что суд будет считать нарушением если не пропустить.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
аэро-сф, если трамвай остановился дверьми к лесу пропуская нет обязнанности. Если к дороги, есть. Если одновременно подехали, то прпускаем всех пока ближайший не уедет. Давить не надо.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
aleksey, но в этом нет никакой логики. Отправил обращение в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, подожду их ответа.
|
|
aleksey писал(а): аэро-сф, если трамвай остановился дверьми к лесу пропуская нет обязнанности. Если к дороги, есть. Если одновременно подехали, то прпускаем всех пока ближайший не уедет. Давить не надо. И откуда Вы это взяли? Так прямо в ПДД и написано?
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
panker_sprf, какова твоя версия?
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
panker_sprf писал(а): И откуда Вы это взяли? Так прямо в ПДД и написано? даешь ссылки на пункты, не нравиться. типа тупой объясни на пальцах. объясняешь на пальцах докапываются чуть ли не до запятых. скажу я вам по другому, разбирайтесь сами.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
А вот и официальный ответ:
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
аэро-сф, ну как, что нового в ответе прочитали?
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
aleksey, ну я для себя решил, что дальше лезть к ним с несостыковками в ответе не буду, главное что я теперь знаю позицию ГИБДД и как рулить в этом месте.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
и в чем же вы видите несостыкови? может это вы что не так трактуете? не задумывались над таким вариантом
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Ну как минимум в "со стороны дверей" меня смущает. aleksey писал(а): если трамвай остановился дверьми к лесу пропускать нет обязанности А в ГИБДД считают иначе.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
аэро-сф писал(а): Ну как минимум в "со стороны дверей" меня смущает.
aleksey писал(а): если трамвай остановился дверьми к лесу пропускать нет обязанности А в ГИБДД считают иначе. интересно, в каком именно месте вы там это прочитали?
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
aleksey, там нет ни единого упоминания о том, что пропускать нужно только каких-то особенных пассажиров, напротив - речь идет о всех трамваях, которые будут останавливаться на этой посадочной площадке.
|
|
Официальный ответ конечно корявый, но там сказано, что двери у маршрутных ТС расположены справа по ходу движения. Т. е. этим они наверное и хотели сказать, что пропускать надо тех пассажиров, которые входят\выходят в тот трамвай, у которго двери в момент остановки расположены со стороны пр. части, что в принципе соответсвует п.14.6 ПДД. На мой взгляд в данном месте необходимо оградить посадочную площадку от пр. части заборчиком и тогда пешеходы будут переходить ПЧ только по пеш. переходу. Соответственно п.14.6 в этом месте уже не будет действовать. Во всем цивилизованном мире так делают
|
Сообщений: 104 Поблагодарили: 1
Откуда: самара
Авто: chevrolet aveo
|
Вы немножка неправильно понимаете предназначение остановочной площадки. По вашей логике все пешеходы должны по зебре переходить и уже на площадке ждать трамвай(и в обратном направлении тоже). Но на самом деле на этой площадке запрещено стоять ждать трамвая, она исключительно для посадки высадки. Поэтому нужно пропускать выходящих и входящих пассажиров трамвая. А зебра для тех кому по каким то причинам надо перейти на другую сторону дороги.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
dobrogo_puti, где прописан запрет нахождение пассажиров на площадке?
|
Сообщений: 83 Поблагодарили: 3
Откуда: Самара
Авто: Prado 120
|
т.е. я понял так: не смотря на островок/площадку, если трамвай остановился - пропускаем идущих, если трамвай только подъезжает - давим, если не по пешеходному переходу. Так?
|