О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 4 [ Сообщений: 97 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Мучают меня смутные сомнения :)
Можно ли вот при таком светофоре, если основная секция горит зеленым, а дополнительная не горит, поворачивать налево.

Скрытый текст: показать
6. Сигналы светофора и регулировщика
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).
Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.
6.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.
6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.


http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p405
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Светофор.png

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Несмотря на фразу в ПДД "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией" считаю что основная зеленая секция разрешает движение во всех направлениях в независимости от доп.секции.

Если я не прав, как быть в следующих ситуациях?:
- негорящую доп. секцию не видно в темноте
- доп. секция вообще не загорается, хотя никаких знаков, запрещающих поворот, нет
- мигает жёлтый и стрелка не горит.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Такие светофоры установлены на пересечении Заводского шоссе и ул. Кабельной и по Ново-Садовой в районе ТЦ Матрица
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

на приведенных перекрестках при не горящей стрелке, но горящем зеленом поворот не запрещен.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-chast-5-reguliruemyj-perekrestok-signaly-svetofora.html

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

И я так же считаю. Сомнение возникло после субботней передачи "Главная дорога", где сотрудник ГИБДД разъяснял, что при не горящей стрелке, но горящем зеленом поворот запрещен, поскольку в ПДД написано Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

aleksey писал(а):
на приведенных перекрестках при не горящей стрелке, но горящем зеленом поворот не запрещен.


А на соколова/НС?

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Светофор такой же
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

В погонах писал(а):
А на соколова/НС?

там вопросы возникать не могут т.к. установлены знаки и нанесена разметка.
aleksey писал(а):
на приведенных перекрестках при не горящей стрелке, но горящем зеленом поворот не запрещен.

что-то я начинаю сомневаться в сказанном.
и сомнение идет прежде всего от мнения суда на данную ситуацию. думаю, суд вряд ли отменит такое постановление.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Чувствую - сейчас опять в тупик зайдут)

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Что не понятного - то?
Если по стрелке - то надо всех пропустить, и ехать.
Если стрелка не работает - это отдельная тема. Руководствоваться основным зеленым.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Веселов О. В. писал(а):
Что не понятного - то?

а ты вчитайся в написанное

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

т.е. будет выключена стрелка, а ты повернешь под основной зеленый.
и тут получишь протокол. потом постановление.

и вот вопрос, чем будешь в суде апеллировать?
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

aleksey писал(а):
т.е. будет выключена стрелка, а ты повернешь под основной зеленый.
и тут получишь протокол. потом постановление.

и вот вопрос, чем будешь в суде апеллировать?

Я имел ввиду, что стрелка перегорела.
А если не загорается - выждать сл. зеленый.
Остановят - заснять и протоколировать.
Тем самым и в суде будет гуд.
Вполне все ясно.

Не работает дополнительная - руководствоваться основным.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Речь о работающем.
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

Я бы не рискнул так на Потапова повернуть.
Аватара пользователя

Сообщений: 75

Поблагодарили: 6

Добрый день всем.
Вчера столкнулся с такой ситуацией на Н-Садовой/Соколова. Впереди меня машина выехала для поворота налево на середину перекрестка. На основной зеленый. Водитель постоял, пропускал всех со встречки и не успел повернуть. И так и остался на середине перекрестка на красном (см. Поворот1). Я остановился перед светофором, т.к. знаю что загорается красный, а у встречного потока еще зеленый и не проехать. И только после красного через секунд 5-10 загорается доп секция со стрелочкой налево (см. Поворот2). Теперь вопрос: Нарушил ли водитель впереди стоящего авто? Он же начал поворачивать на основой зеленый (который горит без стрелочек).
Не зря же все таки стрелку повесили - значит запрещен без нее поворот, если она есть.

Проезд светофора с дополнительной секцией

Поворот1








Проезд светофора с дополнительной секцией

Поворот2
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Если стрека не была включена, то выезжать на перекресток запрещено
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Тогда какая разница между светофорами с чистой основной секцией и с основной секцией со стрелкой прямо и направо (оба с доп. Секцией разумеется ). Зачем? Вводить в заблуждение?
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Сам пока понять не могу. Но разница должна быть
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Запрещено будет поворачивать по выключенной стрелке в дополнительной секции ЕСЛИ есть стрелка в основном!
Основной в данном случае сплошной зеленый. Разрешено.
6.4 перечитайте.
Аватара пользователя

Сообщений: 6

Если светофор оснащен доп секцией, ехать в том направлении можно только если эта самая доп. секция горит зеленым. А чтоб водители понимали, что доп.секция существует (если темно, например), на основной контурными стрелками должны быть указаны направления, движение в которых которые регулирует основная секция.
Mr. AvtoFan писал(а):
Тогда какая разница между светофорами с чистой основной секцией и с основной секцией со стрелкой прямо и направо (оба с доп. Секцией разумеется ). Зачем? Вводить в заблуждение?

Такие светофоры установлены с нарушением ГОСТа: "4.2.10. При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм."
То есть, если доп.секция визуально есть, а контурных стрелок на основной секции нет, то можем доп.секцию "не замечать". Хотя, инспекторам придется долго это доказывать. В Самаре таких "недоделанных" светофоров все меньше и меньше становится, что радует.
Аватара пользователя

Сообщений: 75

Поблагодарили: 6

Вот интересное объяснение
http://autokadabra.ru/shouts/33897

Говорят что можно поворачивать на основной зеленый. Но если дпс говорит что нельзя, то нужно писать заяву в ГИБДД на то, чтобы повесили светофор со стрелкой в основной секции.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Кстати сейчас посмотрел по яндекс панорамам - везде где можно сразу и прямо и поворачивать горит и основной и допсекция (Победы/22 партсъезда, Н-Сдовая/пр. Ленина, Волжский пр-т/Полевая, Московское/Масленникова) и так по памяти еще Гагарина/Авроры, Революционная/Московское. Почему же тогда на Соколова горит только основной, а стелка нет. Значит нельзя все таки и светофор не по госту.
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Это светофор Т.3.л
В чем нарушен ГОСТ?
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Тогда это вообще возмутительно! Светофор не по ГОСТу напротив ГУ МВД!!!! )))
Аватара пользователя

Сообщений: 75

Поблагодарили: 6

Цитата:
Это светофор Т.3.л
В чем нарушен ГОСТ?


А вас не смущает, что по ГОСТУ он в 2 раза меньше чем обычный светофор? И тут поговаривают, что должен устанавливатся только совместно с обычным светофором на котором уже все стрелочки есть. Кстати по ссылке там совсем интересный светофор. Сначала горит и доп секция и основной зеленый, а потом доп секция не горит а горит только основной - как это объяснить!?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Вот кстати картинка как должно быть
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Вот теперь ситация начинает проясняться. Значит это светофор Т.1.л
Ну да, косяк имеется. Стрелочки на основном нужны.

Вот только где прочитали что светофор Т.3.л в два раза меньше в размерах?
Аватара пользователя

Сообщений: 75

Поблагодарили: 6

http://www.vashamashina.ru/Gr52282-2004.html
Приложение А 1 видно что все варианты т.3 меньше. Ну и в таблице Б1 все размеры в миллиметрах

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 97 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика