О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 45 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

Одуванчик писал(а):
Поражают меня такие люди. Я вот 15 лет этой фигней занимаюсь, не могу определить, кто виноват без дополнительной информации. А тут по рисунку, на котором нет ни размеров, ни сведений о состоянии дорожного покрытия, ни сведений о скорости, бац - и определили.
Хотя любому разумному человеку ясно, что в зависимости от обстоятельств В ЛЮБОЙ ИЗ ТОЧЕК может быть 100% вина А, 100% вина Б или 50% на 50%.

Да я сам себя парой поражаю :)
Я ни сколько не сомневаюсь про Ваши навыки и Вашу компетентность, но Вы в данный момент пытаетесь этот рисунок увести в другое русло.
Какие Вас интересуют размеры?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

этот перекрёсток я привёл просто как пример.точно так же может быть на трассе Б обгоняет фуру на разрешённом участке и тут бац с второстепенной выезжает А.последствия понятны.тут будет 100%вина А.а как в моём примере ХЗ :(
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

Alexsandr писал(а):
Какие Вас интересуют размеры?

Ну хорошо. Для ясности.
1. Допустим «место столкновения 2» на схеме находится в 20 метрах от перекрестка.
А выезжает с прилегающей со скоростью 40 км/ч
В это время Б уже начал маневр обгона и едет 60 км/ч.
В месте столкновения А окажется через 1,8 с.
Следовательно, в момент выезда А со второстепенной Б находится на расстоянии 29,5 м от места столкновения.
Остановочный путь Б на сухом асфальте составляет более 40 метров.
Таким образом Б не имеет возможность избежать столкновения.
Виноват на 100 % А, который не уступил дорогу.

2. Та же ситуация, только скорость Б - 90 км/ч.
Следовательно, в момент выезда А со второстепенной Б находится на расстоянии 45 м от места столкновения.
Если бы ехал 60 км/ч, то 45 метров было бы достаточно для того, чтобы остановиться
Будет обоюдка, т.к. А не уступил дорогу, а Б превысил скорость.

3. Б начал маневр обгона после того, как А выехал со второстепенной.
100% - вина Б.

И это все очень условные расчеты.

Ситауция может меняться в ту или иную сторону в зависимости от места нахождения места столкновения, скорости участников ДТП, состояния дорожного покрытия, загруженности транспортных средств, очередности совершения маневров и т.д.

Так что по рисунку точно ничего утверждать нельзя.



За это сообщение автора Одуванчик поблагодарил: Mr. AvtoFan
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

Одуванчик писал(а):
Таким образом Б не имеет возможность избежать столкновения.
у него такая возможность ЕСТЬ.

еще раз вернемся к истоку: автомобиль "А" подъезжая к перекрестку убедился в безопасности своего выезда с Силина (выполнил пункт 13.9 и 1.1(уступить дорогу) ПДД РФ). Он выехал и никому не создал помех, а вот потом это уже другая история и не надо ее впутывать к обгону на перекрестке. К автомобилю "Б" тут можно докопаться по многим пунктам ПДД, где его обгон будет признан опасным маневрам.

По моему ДТП произошло на перекрестке, то вина автомобиля "А", в остальных случаях виновный "Б" и скорость тут не причем. Водитель автомобиля "Б" не соблюдал 10.1 ПДД РФ
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

Александр63 ru писал(а):
Он выехал и никому не создал помех

Если Б вынужден тормозить, значит создал. И потом - это никакая не другая история, а все та же.

Александр63 ru писал(а):
К автомобилю "Б" тут можно докопаться по многим пунктам ПДД, где его обгон будет признан опасным маневрам.

Вы о чем вообще?

Александр63 ru писал(а):
По моему ДТП произошло на перекрестке, то вина автомобиля "А", в остальных случаях виновный "Б" и скорость тут не причем. Водитель автомобиля "Б" не соблюдал 10.1 ПДД РФ

Ну я расчеты то для кого приводил?
Ввиду отсутствия каких-либо обоснованных аргументов с Вашей стороны (ну кроме революционного правосознания), дискуссию с Вами прекращаю по причине ее бессмысленности.
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

если рассуждать как у вас с расчетами, то автомобиль "А" вообще никогда не проедет перекресток.

Еще раз повторюсь - водитель автомобиля "А" проехав перекресток ПДД РФ не нарушил.

Еще раз обратимся к ПДД РФ для автомобиля "А" :
пункт 1.2 ПДД РФ
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

комментарий: очень размытое и нет точных границ распространения......

пункт 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

комментарий: и тут нет ссылки на расстояние

Значит и нарушений нет.

Еще раз обратимся к ПДД РФ для автомобиля "Б"
нам известно что это перекресток, что имеется на перекрестке - это пешеходный переход, отсюда:
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
11.4. Обгон запрещен:
• на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
и тд.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

PS Если бы все соблюдали ПДД РФ то....., так что все расчеты скорости это к водителю "Б" и никак его не оправдывает...
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

Александр63 ru писал(а):
комментарий: очень размытое и нет точных границ распространения......

Какое еще нужно расстояние? Ясно же написано, нельзя совершать никаких действий, которые вынудит других участников изменить направление движения или скорость. И без разницы на каком расстоянии находятся в это время другие участники движения. Что тут может быть непонятного.

Александр63 ru писал(а):
нам известно что это перекресток, что имеется на перекрестке - это пешеходный переход, отсюда:

Можно было не утруждать себя цитирование правил, относительно всяческих запретов, действующих на пешеходном переходе. Нам неизвестно, что там пешеходный переход.
Более того, если заглянуть в гугл мэп, нам станет известно, что его там нет.

Александр63 ru писал(а):
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Если вы обратите внимание на пост с расчетами, то увидите, что виновность А рассматривается лишь в случае, когда он начал выезжать со второстепенной дороге ПОСЛЕ ТОГО как Б начал обгон. Соответственно Б, когда начинал обгон, А еще на перекресток не выехал, а значит Б видел, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна.
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

Одуванчик писал(а):
Можно было не утруждать себя цитирование правил, относительно всяческих запретов, действующих на пешеходном переходе. Нам неизвестно, что там пешеходный переход.
для это и цитирую и еще раз, чтоб вам было понятно:
4. Обязанности пешеходов
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Вот по этому нам и должно быть известно, что там возможно появление пешехода.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Одуванчик писал(а):
значит Б видел, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна.
а как же выезд с пересечения на полосу встречного движения, это разве разрешено.

К чему я это все... нех делать обгон в таких ситуациях в нарушение ПДД РФ....нужно как все чуть чуть постоять в пробочке, а спешка нужна при ловли блох и при смывании унитаза.
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

Александр63 ru писал(а):
Вот по этому нам и должно быть известно, что там возможно появление пешехода.

Участок дороги, на котором появился пешеход, автоматически не становится пешеходным переходом.
Так что 11.4. не к месту. Остальные пункты обгон не запрещают. О наличии пешеходов в условиях задачи не сообщалось. Даже если они были, то никакого правового значения это не имеет.
В моем примере № 1, хоть футбольная команда пускай там дорогу переходит, это не сделает Б виноватым никак.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Александр63 ru писал(а):
а как же выезд с пересечения на полосу встречного движения, это разве разрешено.

Это что такое?
Если про 8.6, то мимо, там про поворот.
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

при наличии разметки 1.1, просто на будущее понесло. За городом это распространенное нарушение.
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Одуванчик писал(а):
Хотя любому разумному человеку ясно, что в зависимости от обстоятельств В ЛЮБОЙ ИЗ ТОЧЕК может быть 100% вина А, 100% вина Б или 50% на 50%.

Объясни, разумный человек, неразумным! При каких условиях, допустим, человек, выехавший на встречку может стать потерпевшим?
Моë мнение - это бред!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Александр63 ru, Nokarika, вот честное слово, вам бы только поспорить. И такое чувство что совсем не читаете что вам Одуванчик пишет. А парень дело говорит. Тем более если человек этим занимается - значит есть прецеденты
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Mr. AvtoFan писал(а):
Александр63 ru, Nokarika, вот честное слово, вам бы только поспорить. И такое чувство что совсем не читаете что вам Одуванчик пишет. А парень дело говорит. Тем более если человек этим занимается - значит есть прецеденты

Так дело-то не в "поспорить"! Есть прецеденты - прошу в студию!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Nokarika, если есть реальное обоснование
Nokarika писал(а):
При каких условиях, допустим, человек, выехавший на встречку может стать потерпевшим?
Моë мнение - это бред!
-
Nokarika писал(а):
- прошу в студию!


с пунктами пдд, КоАП. :-)
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Mr. AvtoFan писал(а):
если есть реальное обоснование с пунктами пдд, КоАП. :-)

Это я должен вам что-то доказывать? Вообще-то это вы написали, что есть прецеденты. Раз ссылаетесь на них - покажите!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 3

Nokarika писал(а):
Объясни, разумный человек, неразумным! При каких условиях, допустим, человек, выехавший на встречку может стать потерпевшим?

А то, что я раньше с расчетами написал, религия не позволяет прочитать?
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Одуванчик, термин обгон здесь не подходит!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 10

я точно знаю что в любом случае будет виноват тот водитель который выезжал под знак "уступи дорогу", т.к на этом участке Ново-Вокзальной как таковой встречки нет,там ширина проезжей части менее 12 метров,а значит я еду как хочу и где хочу,в этом случае распростроняется п.п 9.1 ПДД РФ (по отношению к встречным авто) вообщем по ситуации на рисунке моно сказать следующее,если водитель напишет в объяснениях что выезжал под знак то он будет виноват ПОЛЮБОМУ,но если написать что мол я ехал в прямом направлении и ни под какой знак не выезжал (надо ещё смотреть по расположению ТС на проезжей части) то виноватым останется тот крутой пацан что создают помеху при встречном движении вот как то так!!!
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

andrey23051989 писал(а):
там ширина проезжей части менее 12 метров


а при чем тут 12 метров?

andrey23051989 писал(а):
в этом случае распростроняется п.п 9.1 ПДД РФ (по отношению к встречным авто)


Тоже не понятно. Растолкуй пожалуйта
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

что не понятно, то непонятно на ссылки в ПДД РФ

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 45 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика