Сообщений: 10 Поблагодарили: 2
|
Данные камеры устанавливались в аварийных местах, местах максимальных нарушений. Их целью было снижение нарушений и, как следствие, аварийности. И эффект есть. Но этот эффект усилится, если предварительно будут стоять информационные знаки, предупреждающие о наличии таких камер или радаров. Т.к. не все владеют знанием, где они находятся. А это просто доход в казну, но не решение проблемы. На трассах создание аналогичных камер и знаков в аварийных местах, либо там, где это необходимо, существенно снизит затратную часть на содержание "лишних" сотрудников и снизит аварийность. Т.к. при наличии знаков, заведомо нарушать будут лишь единицы. Данные программы успешно реализованы в других странах и положительно себя зарекомендовали. Так может и нам нужно начать стремиться к лучшему и перенимать положительный опыт, который еще и жизни спасает, а не только кормит многих? Или работающие у обочины не заработали еще свой миллион, а камеры не окупились, и об этом рано мечтать?
|
|
|
Сообщений: 14 Поблагодарили: 4
|
т.е. просто соблюдать ПДД уже никак?! лень?!.... )))))))) а если серьёзно, то всё, что несёт все повышение уровня безопасности - безусловно приветствуется!!!!!!!!!!!!!.... только без истерик как с "0 промилле"!!!!!!!!!!!!!!.....
|
|
Как вариант - ставить знаки, но без камер. И экономия, и тормозить будут.
|
|
Konstantin.Boyarov писал(а): Как вариант - ставить знаки, но без камер. И экономия, и тормозить будут. многие ездят с антирадарами, поэтому без камер будет проблематично заставить соблюдать скоростной режим
|
Сообщений: 14 Поблагодарили: 4
|
готовы расстаться с кровными денюшками за удовольствие "топнуть"?! - не вопрос!!!!!!!!!!!!!!...... не забывайте только, уважаемый спиди гонзалес, что Вы не один на дороге, что у Вас за спиной есть люди!..... и ваще: Вас ждут дома любящие Вас люди!!!!!!!!!!!!!!!.............
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
а может лучше не со скоростным режимом бороться, а с аварийностью?
не зря же в цивилизованных странах автобаны имеются. p.s. удивляюсь как на м5 магистраль разрешили
|
Сообщений: 197 Поблагодарили: 2
|
aleksey писал(а): а может лучше не со скоростным режимом бороться, а с аварийностью? p.s. удивляюсь как на м5 магистраль разрешили Там где разрешили, полотно проежки позволяет, так что зря ты иронизируешь. Но по поводу того что в аварийность из за покрытия 100 за 100 согласен, и по этому вопросу недавно в СМИ писали, что ГИБДД подтверждает о большом кол-ве ДТП именно из за покрытия.
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Alexsandr писал(а): и по этому вопросу недавно в СМИ писали, что ГИБДД подтверждает о большом кол-ве ДТП именно из за покрытия. Да не из-за покрытия, а из-за больных голов водителей! Больных имею ввиду психически!
|
Сообщений: 197 Поблагодарили: 2
|
Nokarika писал(а): Да не из-за покрытия, а из-за больных голов водителей! Больных имею ввиду психически! Больные головы - это другая, но не менее важная проблема.
|
Сообщений: 45 Поблагодарили: 5
|
Например, на март 2013 по данным прокуратуры Самарской области, 30% ДТП происходило в связи с неудовлетворительным состоянием УДС: http://www.vninform.ru/245673/article/p ... ogami.html
|
Сообщений: 197 Поблагодарили: 2
|
Andrei63 писал(а): Например, на март 2013 по данным прокуратуры Самарской области, 30% ДТП происходило в связи с неудовлетворительным состоянием УДС: http://www.vninform.ru/245673/article/p ... ogami.html30%, это ж ахринеть!
|
|
Существует два вида недостатков дорожных условий сопутствующие ДТП и способствующие ДТП. И это две большие разницы. Способствующие недостатки улично-дорожной сети -это недостатки которые способствовали ДТП, А сопутствующие - это любые недостатки улично-дорожной сети в месте ДТП. 30 % это сопутствующие недостатки улично-дорожной сети.
|