Счастливые обладатели полноприводных машин
Ответить

Патриот

26 май 2013, 17:52

УАЗ Патриот пикап, как пишут на борту UAZ Patriot PicUp

Кратко к истории вопроса.

Водительский стаж более 30 лет, высшее образование с добавками из разных отраслей знаний и квалификаций. Начинал знакомиться с автомобилями с 7 лет, впервые крутил баранку с 12, первый автомобиль ГАЗ 21 М, Волга (с оленем на капоте).
Обучался шоферскому ремеслу на трудяге ГАЗ 51,бортовой полуторке с двойным выжимом сцепления и скамеечками для пассажиров в кузове.
Водил и КАМАЗ, и ЗИЛ, и копейку, ВАЗовские прошёл все, до 10 включая. разочаровался и пересел на ДЭУ НЕКИА - на этой марке 9 Лет более 300 000 пробега в сумме.
От гор Кавказа до берегов Байкала, Саяны и берега озёр Карелии.
Но вырос.
Тем более, что моя профессиональная деятельность не связана с авто. авто это свобода, страсть к путешествиям и открытиям.
Совет с семьёй и выбор, нужен грузовик. Вездеход, чтобы 4*4, значительной грузоподъёмности - лодка, двигатель, палатка, гидрокостюм, удочки, ружья, бензин, электростанция... целый грузовик. Естественно, обратил на себя внимание класс - пикапы.
Есть нормальный салон на 5 человек, багаж отдельно и не воняет, если что-то пошло не так - бензин вытек. рыба или ещё что-то. Проходимость, есть возможность ехать, там где места названы дорогами и выбирать направления на карте.

Назову все марки, что удалось попробовать, покататься: Ниссан 300, Нисан навара, ВТ-50, ФОРД, Тайота, Китайавтопром, ССанг-Йонг 2 вида, УАЗ, Таурег фольсф, L-200.

Общее мнение команды - все хороши, по своему.
Китайские не пригодны для реального пользования, т.к. первый же вопрос о ремонте, сроках, привёл к цифрам не приемлимым, в пути (30-45 дней поставки з/частей).
Аналогичные сроки поставок з/частей и у остальных авто.
У всех пикапов задний ряд сидений не пригоден для путешествий.
Выделяются только ССанг-Йонг и УАЗ. Салон, задний ряд - вполне пригоден для путешествий. Вопрос выбора долгое время был на стороне варианта ССанг-Йонга.

далее http://i.in-i.ru/node/200

Патриот

26 май 2013, 17:52

Re: Патриот

26 май 2013, 18:01

Уаз плохой автомобиль как вы его не рекламировали ,вся ходовка сделана в китае ,разваливается на ходу ,оплевался народ уже от УАЗа .

Re: Патриот

06 авг 2013, 11:23

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Уаз плохой автомобиль как вы его не рекламировали ,вся ходовка сделана в китае ,разваливается на ходу ,оплевался народ уже от УАЗа .

Автомобиль спецефический, в семье был УАЗ Хантер, очень требовательная машина, постоянно что то ломалось, хотя авто было из салона, но по проходимости позавидует любой автомобиль)

Re: Патриот

06 авг 2013, 22:44



Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
Лучше подкопить и взять базовую
http://www.samavto-mitsubishi.ru/auto/l200/

Re: Патриот

14 авг 2013, 17:29

Зима
+ 5 … Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про «зимнее масло» и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины
0 … Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы.
— 5 … Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.
— 10 … Недопривод горько празднует «дни жестянщика». 4х4 ломятся на шашлык на природу «пока всё совсем не замёрзло».
— 15 … Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, — на накатанный примостится недопривод.
— 20 … Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние.
— 25 … Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.
— 30 … Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды".
— 35 … Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги — куда все делись?

Взято с просторов интернета.

Re: Патриот

15 авг 2013, 02:11

Николай75 писал(а):Взято с просторов интернета.

И спрашивается: какую взаимосвязь имеют "привод", "-30" и "недопривод" о_О


PS: Водители недопривода с кайфом водят свои авто, пока полноприводные мечтают быстрее доехать и вылезти из своих железок :-D

Re: Патриот

13 сен 2013, 11:52

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Уаз плохой автомобиль как вы его не рекламировали ,вся ходовка сделана в китае ,разваливается на ходу ,оплевался народ уже от УАЗа .
началось )))
все как всегда
:lol:

Re: Патриот

13 сен 2013, 20:34

Бульдозеренок писал(а): началось )))
все как всегда
:lol:

Забей.
Сколько людей, столько и мнений.
У моего брата, шесть УАЗов "буханок" в фирме, разъездная работа по просёлкам и полям.
И старые есть и пару свежих.
Он очень ими доволен.
Мне же, эта модель, нафиг не нужна, я там за рулём не помещаюсь.

Re: Патриот

13 сен 2013, 20:39

индеец писал(а):У моего брата, шесть УАЗов "буханок"


Это надёжный Советский автомобиль а "Патриот" это пук в лужу

Re: Патриот

13 сен 2013, 21:56

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Это надёжный Советский автомобиль а "Патриот" это пук в луж


Я рассматриваю свои возможности о покупке данного девайса. Ездил сам за рулём данного пепелаца - понравилось.
Расскажите о отрицательных сторонах

Re: Патриот

13 сен 2013, 22:28

Николай75 писал(а):Я рассматриваю свои возможности о покупке данного девайса. Ездил сам за рулём данного пепелаца - понравилось.
Расскажите о отрицательных сторонах

У нас прошлой осенью механик сбербанка купил Патриот ,навернули ,навешали всего ,он его через пол года продал и купил обычную ниву .
Ну я где то писал что вся ходовка на нём сделана в китае ,хотите узнать больше зайдите на какой нибудь УАЗ Патриот клуб и вы прочитаете чем "конь"болен ,там про все болячки и борьбу с ними .
Хотите авто по больше и по комфортней лучше тот же Чери Тиго или Ховер ,ну хотя бы Шниву .

Re: Патриот

14 сен 2013, 16:11

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Хотите авто по больше и по комфортней лучше тот же Чери Тиго или Ховер ,ну хотя бы Шниву


Шнива и китайское говно не сравните с Патриотом, машинка требует к себе внимания, но за меньшие деньги
Другой клас :friends:

Re: Патриот

14 сен 2013, 17:24

Николай75 писал(а):
Шнива и китайское говно не сравните с Патриотом, машинка требует к себе внимания, но за меньшие деньги
Другой клас :friends:

У вас у самих авто частично китайское ,чего признавать ни кто не хочет .
Но думаю это можно объяснить только искренней любовью к конкретной модели автомобиля .

Re: Патриот

14 сен 2013, 17:32

За уаз-патриот клубом далеко ходить не надо :)
скоро страничку откроют,там всю нужную инфу,в т.ч. по информационным ресурсам,касающимся УАЗПатриота, его эксплуатации и обслуживания, можно будет найти.
Ну или мне в личку сейчас - чтоб модераторов не сердить (я тут пока человек новый, не все правила знаю)

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Николай75 писал(а): машинка требует к себе внимания, но за меньшие деньги
Другой клас :friends:
:good:
именно :)

Тут интересное сочетание следующих факторов:
- проходимость
- ремонтопригодность
- стоимость ремонта
- комфорт (особенно 12-13 года)
- объем багажника
- стоимость автомобиля
--------------------------------
по сочетанию этих факторов ПАТРИОТ выигрывает как туристический/экспедиционный автомобиль.

в городе он с его аппетитом не сильно нужен, разве что зимой, когда снега валом.
а вот за городом - его стихия.

Re: Патриот

09 ноя 2013, 21:52

Вот за год 40 тыс км и итого viewtopic.php?f=51&t=2033

Re: Патриот

09 ноя 2013, 22:23

Бульдозеренок писал(а):Тут интересное сочетание следующих факторов:
- проходимость
- ремонтопригодность
- стоимость ремонта
- комфорт (особенно 12-13 года)
- объем багажника
- стоимость автомобиля
--------------------------------
по сочетанию этих факторов ПАТРИОТ выигрывает как туристический/экспедиционный автомобиль.

в городе он с его аппетитом не сильно нужен, разве что зимой, когда снега валом.
а вот за городом - его стихия.

http://www.renault.ru/renault-range/ran ... er/duster/

Re: Патриот

23 ноя 2013, 11:35

неа. Дастер городской автомобиль. с легким налетом "внедорожности".
Город,трасса,дача не очень далеко от трассы.

Re: Патриот

14 авг 2014, 00:53

Нормальный автомобиль.У меня второй...для охоты сказка...за год поменял только кардан и то по гарантии.Так что завидуйте молча..........
Ответить
Яндекс.Метрика