О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 5

Добрый день.
Являюсь обладателем автомобиля Шевроле Нива 2016 г.в.
Куплено ТС в г.Тольятти (автосалон "Евродилер"), ТО-1 пройдено в "Самара-Ладе".
Практически с момента покупки загорается check engine с одной и той же ошибкой - P0504 (Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков).
На ТО-1 ошибку сбросили, но она в скором времени проявилась снова. Мной был приобретен ELM-сканер, им я периодически ошибку сбрасывал, но она очень скоро загоралась вновь. Сейчас пробег 15 тыс.км, подошло время ТО-2, но в "Самара-Лада" на мое замечание об ошибке приемщик ответил мол "проблема известная, но сделать с ней ничего не можем, завод решения пока не нашел".
В связи с этим я вижу лишь два пути решения проблемы:

1. Прошивка мозгов на нестандартную прошивку, отключающую датчик
2. Возврат автомобиля с формулировкой "если один и тот же недостаток в течении гарантийного срока проявлялся неоднократно"

По первому варианту пока всё плохо, для прошивки мозгов 17.9.7 нужен особый программатор, которого у частников нет.
По второму - ищу пошаговую инструкцию для возврата автомобиля. Совсем пошаговую, для абсолютно далеких от юриспруденции людей. Или нужен юрист, который за адекватное денежное вознаграждение доведет дело до логического конца.

Или может есть третий вариант, о котором я не знаю?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

на форум шевиков заходили, что говорят по вашему вопросу?
Аватара пользователя

Сообщений: 5

Судя по аналогичной распространенной проблеме у гранты и калины дело в программной части, т.е. в мозгах. Прошивка этих машин полностью решает проблему и делается это на раз-два.
У шевиков однозначного решения проблемы нет, практически всё сводится к "допиливанию" датчика или замене датчика в сборе. В половине случаев это ни к чему не приводит (даже после третьего датчика). Другая половина попробовавших замену отмечает первоначальное устранение проблемы, но вскоре добавляются сообщения о том, что ошибка выскочила вновь.

Есть рекомендации по правильной калибровке датчика, выставление "на глаз" ничего не дало, сейчас хочу попробовать отрегулировать его положение по Технологической инструкции Автоваза. Отпишусь по результатам, но боюсь это не решит проблему.
Аватара пользователя

Сообщений: 5

Калибровка ожидаемо не дала результатов.
Аватара пользователя

Сообщений: 93

Поблагодарили: 9

Не ужели диагносты не шьют шевики? Может инфа по прошивкам не полная? Есть по моему от паулюса.
А у шевиков что само диагностику как у других вазовских машин на приборной доске нельзя сделать, а при наличии ошибок и сбросить?
Аватара пользователя

Сообщений: 5

Диагносты не шьют шевики 16 года и моложе, которые с е-газом и мозгами 17.9.7
Аватара пользователя

Сообщений: 40

Поблагодарили: 1

solarball писал(а):
Диагносты не шьют шевики 16 года и моложе, которые с е-газом и мозгами 17.9.7


Так странно от официалов это слышать...Прям дикость какая-то. А если на представительство завода выйти с коллективной проблемой?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика