Подскажите кто что сможет. Ситуация следующая. Супруга управляла т/с, на светофоре ее догнал автобус, вызвали ГИБДД, приехали как обычно первыми комиссары, все оформили. Супруга ничего не фоткала(док-ты), справку в ГИБДД получила, после я как собственник обратился в свою страховую за выплатой, у нас ОСАГО. Пришел отказ, т.к. по номеру ОСАГО виновника, указанного в справке , числится другое авто. Пробовал созваниваться с водилой автобуса(маршрутка), так он мне вообще другой номер продиктовал, по базе ОСАГО пробил, он оформлен в день ДТП, подозреваю что Полиса у него вообще не было. Вопрос: Обращаться в суд? И на кого, на водилу, он блин не русский, права узбекистанские, или на собственника автобуса?Несправедливо как то все это получается, тебя догнали ты еще и бегай... Посоветуйте,что к чему, с чего начать. Экспертизу делал в конторе, которая сотрудничает с моей страховой ОСК.
Александр63 ru писал(а):если это маршрутный автобус и ехал по маршруту, то на юридической лицо....
может быть и ИП
для того чтобы понять кто является надлежащим ответчиком, то сначала необходимо установить кем был водитель. наемным рабочим т.е. в данной ситуации действуют трудовые отношения. или как то по иному оформлены отношения между собственником и водителем.
Думаю если водитель маршрутки был с липовыми документами то за него несет полную ответственность работадатель, и по фиг на маршруте был или нет и как был оформлен договор, ты доверил транспортное средство с правом перевозить людей, будь добр неси за него ответственность.. Пообщайтесь с нанимателем. Контролирующим органам, включая ГИБДД похоже до лампочки кто возит народ. Меня на моей машине останавливая всегда требуют ОСАГО, а тут маршрутка без полиса с чуркинстанскими правами людей возит.
Эмоций через край, а знаний ноль. Помолчали бы. Когда работал в такси, то с нами заключали договор аренды т.с. и договор информационных услуг. Поэтому в случае ДТП и т.п. ситуаций собственник не несет ответственность. Вот и рекомендую для начала установить какими отношениями связаны водитель и собственник. Дабы не терять время т.к. оно играет против потерпевшего.
aleksey писал(а):Эмоций через край, а знаний ноль. Помолчали бы. Когда работал в такси, то с нами заключали договор аренды т.с. и договор информационных услуг. Поэтому в случае ДТП и т.п. ситуаций собственник не несет ответственность. Вот и рекомендую для начала установить какими отношениями связаны водитель и собственник. Дабы не терять время т.к. оно играет против потерпевшего.
Речь не об этом, речь о том что собственник авто передав в аренду автобус для перевозки людей не проверил полный пакет документов для права вождения и перевозки людей, страховку, и что еще нужно чтоб работать на маршрутном автобусе. А на счет договоров, там частенько пишут такую ересь, типа иди потом судись, авось и выиграйте что нибудь, когда нибудь...... Вот и рекомендую для начала установить какими отношениями связаны водитель и собственник. Отношение должны быть такие какие прописаны в законе (ПП РФ) для такого конкретного случая, тогда есть шанс что то добиться.
Прописано, вот у нас ООО, частная компания, пришла новая техника, приличная зарплата плюс подработка официальная, дали объявления, приняли водителей с правами и соответствующей категории, составили с ними договор, застраховали транспорт (естественно учет и так далее), и в перед работать. Главное обязанность собственника, выпустить исправный транспорт с трезвым водителем и с соответствующими документами.
уважаемый, вы в какой стране живете? Тогда о чем мы тут говорим, пускай обратиться к браткам. Не "лицо отвечающее за выпуск на линию", о собственник автотранспорта.
В справке о ДТП указаны данные водителя. Кроме того, можно в ГИБДД узнать, кто его собственник (автобуса). И подавайте в суд на собственника (1079 ГК РФ)
1079 работает только в том случае, если средство повышенной опасности не использовалось по его назначению. В данной ситуации т.с. участвовало в ДД, поэтому использовалось. Следовательно вред возмещается на общих основаниях ст.1064