О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 4

Добрый вечер.

Ситуация следующая.
На моем IX 35 уже дважды по гарантии меняли поролоновый наполнитель водительского сидения и обшивку. При прохождении очередного ТО ( у того же дилера) я снова указал сервисникам на дефект. На это получил ответ, что гарантия на автомобиль в настоящее время истекла и они не будут ничего менять.

Насколько я понимаю, то на основание ст. 18-20 закона "О защите прав потребителей", я имею полное право требовать от них безвозмездного устранения дефекта, который проявился более двух раз в гарантийный период. Кроме того, насколько я понимаю, то я имею право по суду требовать расторжения договора купли-продажи с полной компенсацией понесенных затрат.

Подскажите, существуют ли какие-либо способы досудебно добиться устранения дефекта или же лучше сразу подавать в суд и требовать расторжения договора и возмещения всех убытков?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

1. сперва напишите претензию дилером и дождитесь ответа
2. если ответ вам не понравился, то смело обращайтесь в общество по защите прав потребителей, они вам помогут и всё объяснят.
Аватара пользователя

Сообщений: 4

С свободной форме от себя? У дилера настроение всех в сад отправить - не думаю, что такой вариант меня устраивает.
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Можете запастись в свободной форме и если что вручить ее.
Хотя в моей практике было что магазин предоставлял свой бланк. Но свою претензию все равно прилагать не помешает.
Аватара пользователя

Сообщений: 4

aleksey писал(а):
Можете запастись в свободной форме и если что вручить ее.
Хотя в моей практике было что магазин предоставлял свой бланк. Но свою претензию все равно прилагать не помешает.


Эти говорят, что своих бланков они не имеют.
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Тогда в произвольной форме
Аватара пользователя

Сообщений: 4

Вроде бы, дилер согласился на безвозмездный ремонт.

Неожиданно вскрылась интересная подробность - оказывается в 2015 году у них была смена юрлица. Получается, что различного рода претензии я теперь могу выставить исключительно импортеру?
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

dmalso писал(а):
Получается, что различного рода претензии я теперь могу выставить исключительно импортеру?
всегда есть выбор кому обратиться или производителю или продавцу, третьего не дано.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика