Как добиться у дилера устранения бесплатного устранения постоянно проявляющегося дефекта?
13 окт 2016, 20:31
Добрый вечер.
Ситуация следующая. На моем IX 35 уже дважды по гарантии меняли поролоновый наполнитель водительского сидения и обшивку. При прохождении очередного ТО ( у того же дилера) я снова указал сервисникам на дефект. На это получил ответ, что гарантия на автомобиль в настоящее время истекла и они не будут ничего менять.
Насколько я понимаю, то на основание ст. 18-20 закона "О защите прав потребителей", я имею полное право требовать от них безвозмездного устранения дефекта, который проявился более двух раз в гарантийный период. Кроме того, насколько я понимаю, то я имею право по суду требовать расторжения договора купли-продажи с полной компенсацией понесенных затрат.
Подскажите, существуют ли какие-либо способы досудебно добиться устранения дефекта или же лучше сразу подавать в суд и требовать расторжения договора и возмещения всех убытков?
Re: Как добиться у дилера устранения бесплатного устранения постоянно проявляющегося дефекта?
16 окт 2016, 14:50
1. сперва напишите претензию дилером и дождитесь ответа 2. если ответ вам не понравился, то смело обращайтесь в общество по защите прав потребителей, они вам помогут и всё объяснят.
Re: Как добиться у дилера устранения бесплатного устранения постоянно проявляющегося дефекта?
16 окт 2016, 23:17
Можете запастись в свободной форме и если что вручить ее. Хотя в моей практике было что магазин предоставлял свой бланк. Но свою претензию все равно прилагать не помешает.
Re: Как добиться у дилера устранения бесплатного устранения постоянно проявляющегося дефекта?
17 окт 2016, 20:33
aleksey писал(а):Можете запастись в свободной форме и если что вручить ее. Хотя в моей практике было что магазин предоставлял свой бланк. Но свою претензию все равно прилагать не помешает.
Re: Как добиться у дилера устранения бесплатного устранения постоянно проявляющегося дефекта?
22 окт 2016, 15:50
Вроде бы, дилер согласился на безвозмездный ремонт.
Неожиданно вскрылась интересная подробность - оказывается в 2015 году у них была смена юрлица. Получается, что различного рода претензии я теперь могу выставить исключительно импортеру?