Сообщений: 328 Поблагодарили: 35
|
|
|
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Моё мнение, что в России надо ездить с левым рулём. Пусть на таких машинах ездят в других странах. Кто знает, может, это действительно является фактором возникновения аварии.
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Пофиг ваще. Единственно страшно на переднем сидении, встречка блин пугает!
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Это пассажиру слева страшно? Да уж, там вообще, наверно, чувствуешь себя выжатым. Мне не по себе бывает даже в леворульной маршрутке, ну а на большой скорости даже в автобусе, когда по встречке едут грузовики.
|
Сообщений: 40 Поблагодарили: 1
|
Ездил пассажиром на пруле, действительно напрягает, чувствуешь себя не в своей тарелке.
|
|
Мне непривычно, но все знакомые, которые ездят, говорят, что привыкаешь очень быстро. И все они довольны качеством.
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Ну что касается первого варианта ответа, то не думаю, что у праворульных машинах какое-то особое качество. Если уж брать японскую машину, то с левым рулём.
|
|
х.з я часа за три уже освоился и норм катался.... с лева да страшновато иногда)
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Освоиться и научиться можно, только когда потом пересядешь на другую машину, будет ощущение "что я - это не я" ) т.к. ощущаешь машину как продолжение себя )
|
Сообщений: 93 Поблагодарили: 7
|
Вот уже несколько лет за правым рулём. Выбор пал на него из-за нехватки денег на авто такого класса с левым рулём. А брать новый отечественный не хотелось! За всё время управления нет ни одной аварии помоей вине. По городу вообще нет разницы какой руль, но на трассе действительно неудобно, а ингда и опасно из-за руля не стой стороны. Но качесто праворуких на высоте! Если решу менять авто, то буду смотреть на левый руль, но если не найду, то правый возьму без опаски и сожаления! Всем удачи!
|
Сообщений: 55 Поблагодарили: 5
|
Ну по этой теме мое мнение следующее: Все те кто говорит что лучше новый ВАЗ-Таз а не б/у иномарка-это те кто всю жизнь катается на Тазе или имел неосторожность приобрести иномарку в плохом состоянии (это опять же из-за собственной глупости). Пересаживается с 2106 89 года выпуска на новую 2114 или Калину и "О, чудо!"-это же вершина автопрома. Хотя ни разу даже не сидел в иномарке, и напуганный до смерти о космической цене запчастей выбирает результаты работы АвтоТаза. Такая же ситуация и с правым рулем, ни разу не сидев за рулем чистокровной Япошки или Британки нельзя реально оценить комфорт, удобство и качество данных авто. Есть личный опыт и не маленький. Поэтому я ЗА б/у иномарки и ЗА правый руль, если конечно выбирать между ними и Вазом-Тазом.
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Согласен, между русскими и иномарками, даже старыми разница видна сразу. Ну а если говорить про чистокровные британские машины, то, допустим, Ягуар с правым рулём чем-то лучше того же с левым?
|
|
Машины с правым рулем сделаны не на экспорт, а для внутреннего пользования. А для себя делают во-первых, покачественнее, во-вторых, не такие навороченные, обычно это относительно недорогие модели. То есть за меньшие деньги получаешь большее качество. А что касается именно марки Ягуар, то она вообще на экспорт в основном производится англичанами.
|
Сообщений: 55 Поблагодарили: 5
|
Был обладателем всего модельного ряда нашего автопрома от 06 до калины. Были и новые и поддержаные. Чередовал данные авто с б/у иномарками, был даже мерс 124 87 г.в.(это самый старый вариант). И что удивительно, даже садясь на мерс 87г. после новой двенашки чувствуешь поразительную разницу. Эксплуатировал их одновременно в течение года при одинаковых условиях, т.е. катался поочереди то на одной то на второй по одним и тем же нуждам. Результат - затраты на двенарик за год 6 т.р., на мерин 9 т.р., при этом на мерине заезжал за год на сто 2 раза, а на двенарике почти не вылазил. Да Автотаз содержать дешевле если сравнивать по цене аналогичных запчастей, но время проведенное на сто и количество посещений сто превышает за год во много раз.
|
Сообщений: 196 Поблагодарили: 8
|
Мне очково, никогда за правый руль не сяду. Пассажиром побывал несколько раз, мне хватило
|
Сообщений: 55 Поблагодарили: 5
|
Брглик писал(а): Мне очково, никогда за правый руль не сяду. Пассажиром побывал несколько раз, мне хватило Вот когда сядете после Автотаза на правый руль в качестве водителя, тогда можно и обсудить авто, а в качестве пассажира мне и на Газельке страшно и на Вазе и вообще на всем страшно, когда не контролируешь ситуацию
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
На самом деле страшно быть пассажиром не из-за того, что сам не ведёшь машину, а из-за того, что вокруг много не умеющих водить + большегрузные машины
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
tramway писал(а): На самом деле страшно быть пассажиром не из-за того, что сам не ведёшь машину, а из-за того, что вокруг много не умеющих водить + большегрузные машины Совсем наоборот! Если не контролируешь ситуацию, то всегда не в своей тарелке.
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Ну по крайней мере мне не по себе именно из-за этого, а водитель находится даже ближе к разделительной полосе. Если на твою полосу выедет автобус или фура, там уже будет не очень важно, контролируешь или нет
|
Сообщений: 531 Поблагодарили: 26
|
Вспомнил, как ехал в качестве пассажира на тойоте калдина по трассе. Непередаваемые ощущения во время обгона вереницы фур...
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
acc163 писал(а): Вспомнил, как ехал в качестве пассажира на тойоте калдина по трассе. Непередаваемые ощущения во время обгона вереницы фур...
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
И я про то - в 2009 году был в Тверской области, там дом отдыха недалеко от трассы до Твери. С такой скоростью едут эти фуры, что даже когда стоишь просто не в машине рядом с дорогой, думаешь, как бы сейчас не выехали они сюда. Причём большинство машин длинные, так что если выедет какая-то на встречку, то протащит твою машину несколько десятков метров. Там разделительные ограждения не везде.
|