сломалась у меня коробка передач(корпус треснул)ну поменял на новую вот только скоростя уже не те..по трассе на 5 передаче 90 км в час получается при 2.7тыс оборотов ну не в какие ворота не лезет на 4 передаче раньше было 2.3тыс оборотов и скорость 80...сейчас 3тыс и 80 еле набирается...в чем причина?кто может подсказать?(ну конкретно по коробке)
Главная пара другая стоит. Поэтому передачи короткие, но машина более динамична. Так что если это не обговаривали с тем, кто ремонтировал, то вам просто поставили то, что было в наличии.
дело в том что коробку найти вообще проблема была...поэтому поставили можно сказать первую что нашли мы сами...да..машина в разгоне лучше но блин...такое ощущение что там еще 6 передача должна быть(я езжу больше по трассе)так что нужна просто скорость а не разгон
Sonic писал(а):поэтому поставили можно сказать первую что нашли мы сами
Я знаете что могу посоветовать: поищите начинающих драг рейсеров. У них такие коробки в ходу. И предложите поменять свою на сток. Возможно и согласятся.
Sonic писал(а):глупый вопрос от меня...как их узнать?)
Найти человека, продавшего вам. Ну или вскрытием. А вообще, похоже что обороты у вас выросли незначительно. (500-700) на передачу. На расход топлива это особо не влияет (+3-5%), так что стоит ли овчинка выделки?
я не имею той макс скорости на трассе...на 5передаче 3к оборотов это еле еле 110 км\час ездить мне приходится от 100 до 500км(дорога хорошая) мне просто жалко движок
подниму старую тему...чтоб новых не плодить...все та же МКПП стоит у меня...только вот меня стало смущать то что при переключении передач это происходит слишком громко(рычаг как будто ударяется что ли)не могу объяснить конкретнее....
Sonic, если вы слышите хруст при включении - либо сцепление плохо выжимаете (или оно само плохо выживается) или у вас проблемы с коробкой (всрытие покажет какое)...
нет...это не хруст(знаю что это такое)сцепку выжимаю полностью...стук происходит когда рычаг встает в крайнее положение(ну до упора когда доводишь его)как будто удар идет в упор какой то