Не завёлся авто. Горели лампочки неисправность и акб. Спустя минут 30 получилось завести и доехать до дома. Купили новый акб, установили. Авто завёлся, но будто провал какой то..будто вот вот заглохнет. Заглушили. Во второй раз больше не завёлся, снова горели те же лампы. На повороты ключа не реагирует,даже не пытается завестись. В чём проблема?
Учитывая, что авто не заводится, притащила знакомого механика на дом. Он после небольшого осмотра попросил дать длинную железную палку! Я усмехнулась и предложила дать ещё молоток! )))) В общем, он постучал этой палкой где то под акб и машина завелась!!! Но опять с провалом каким то, как мне показалось.. Механик сказал, что залипают контакты во втягивающем реле. Надо гнать в сервис, чтоб снимали что то там и чистили, либо меняли.
На панели горит вообще все что раньше не горело? Если у тебя ИММОБИЛАЙЗЕР с батарейкой, она могла сдохнуть за 2 года эксплуатации.(ищи или в брелоке или в ключе(батарейка, большая таблетка -обычно CR2450 3V). Меня в сервис на эвакуаторе привезли( заводится заглохнет, заводиться, заглохнет, третий раз не реагирует)Заменили батарейку за 45 рублей в ключе .+ За эвакуатор 1200
Продолжение истории выздоровления рафчика. Знакомый опытный автоэлектрик сказал, чтоб хорошо в сервисе промыли дроссель. Сделали. Далее, заводим, увеличатся обороты, но так должно быть. Далее, ставим рычаг на нейтрал, аккуратно давим на педаль газа до 2000 оборотов и выдерживаем в этом положении 5 минут. Далее педаль отпускаем и обороты должны нормализоваться до 700-900., то есть, чуть чуть ниже 1000. Вот это и есть адаптация дроссельной заслонки с помощью своих сил. У официалов эта услуга 1950 руб.(в частности для моего рафа), причём это без промывки. За промывку дросселя 600 руб.отдала(в частном сервисе).