Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
сергей ч. писал(а): аккуратно просверлить несколько дырочек и забыть про этот узел))) думал об этом. опилки внутрь бака насыпятся наверняка
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
|
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Цитата: думал об этом. Сергей зачем думать, производитель всё продумал
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
Sergey.Popov писал(а): опилки внутрь бака насыпятся наверняка там вроде пластик он обычно не крошится а в длинную стружку сворачивается.можно не до конца досверлить потом гвоздём проткнуть.
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Wowochka писал(а): Сергей зачем думать, производитель всё продумал если этот клапан заклинило 2 раза в течение месяца, значит не все. самый правильный вариант - ехать в сервис и менять, но мне денег на такой ремонт жалко) а думать никогда не лишне)) Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:сергей ч. писал(а): там вроде пластик он обычно не крошится а в длинную стружку сворачивается.можно не до конца досверлить потом гвоздём проткнуть. да, пластик, а со стружкой не угадаешь. но самое главное, что отверстия могут не спасти от заклинивания клапана, который встает на перекос
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
Sergey.Popov писал(а): отверстия могут не спасти от заклинивания клапана, да и хрен с ним с клапаном.бензин напрямую течь будет через эти дырки)))
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
сергей ч. писал(а): да и хрен с ним с клапаном.бензин напрямую течь будет через эти дырки))) если насверлить много дырок по кругу, то это будет все равно, что его выломать, что и хотел сделать, но вовремя остановился, поскольку клапан находится чуть выше середины бака (по толщине) и, когда бензин будет залит выше этого уровня, без клапана он может все время стоять в топливопроводе. да и если много сверлить - много стружки. можно, конечно, с пылесосом, но все равно может попасть внутрь и хрен знает, что там может засориться. потом за прочистку уж точно платить придется
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
Sergey.Popov писал(а): это будет все равно, что его выломать, что и хотел сделать, но вовремя остановился, да это уже станет не евро 3))) бензином через горловину вонять будет(как у меня)но тогда и адсорбер можно будет выкинуть за ненадобностью.но есть и плюсы.надёжность повышается)))))да шарик и проволочка это вобщем то тоже что и выломать))))
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
сергей ч. писал(а): бензином через горловину вонять будет(как у меня)но тогда и адсорбер можно будет выкинуть за ненадобностью.но есть и плюсы.надёжность повышается))))) запаха бензина пока не заметил. а вот на счет надежности очень надеюсь, что не придется туда больше лезть сергей ч. писал(а): да шарик и проволочка это вобщем то тоже что и выломать)))) может быть, но чисто психологически отломать деталь (хоть и не особо нужную)) и ездить без нее как-то стремно - а вдруг что)))
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Sergey.Popov писал(а): но мне денег на такой ремонт жалко) в том то и суть!
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 209 Поблагодарили: 15
Откуда: ДОСААФ
Авто: Renault Logan, ВАЗ_21130
|
Фигней вы занимаетесь, самоделкин вы наш... Бак стоит по днищем, а заливная горловина почти в метре выше над ним! Вы много ездите по уклонам, при которых головина становится ниже бака??? А если ингода и заносит в жесткое бездорожье, то вылиться из бака бензину не даст банальная пробка!!!! А клапан нужен для того, что при небольшом количестве топлива в баке заборник не осушался из-за ушедшего в залибную горловину топлива! Вывод: убирайте клапан смело, а если предстоит жестокое бездорожье с ухабами и косогорами - заправляйте бак полнее и будет вам СЧАСТЬЕ!
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Костыль писал(а): самоделкин вы наш.. всё по регламенту))как положено производителем)))
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Wowochka писал(а): в том то и суть! конечно, суть в том, чтобы при минимальных затратах попытаться получить максимально приемлемый результат Добавлено спустя 2 минуты:Wowochka писал(а): всё по регламенту))как положено производителем))) в отличие от вас я не утверждаю, что это по регламенту и правильно и все должны так делать (как в разделе про развал/схождение) Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:Костыль, ну прочитайте же немного внимательнее, перед тем как писать что-то. речь не шла вообще про уклоны и бездорожье. на этой машине в бездорожье я и не полезу. речь о том, как обеспечить наибольшую функциональность при минимизации затрат
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 209 Поблагодарили: 15
Откуда: ДОСААФ
Авто: Renault Logan, ВАЗ_21130
|
Блин! А я про что???? Этот клапан нужен для того, что бы бензин не выливался в заливную трубу при преодолении косогоров! Если вы не ездите по косогорам - на кой "икс" вам нужен этот клапан? Удалить его и весь геморрой!  "Резать к чертовой матери!" (с)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Sergey.Popov писал(а): в отличие от вас я не утверждаю, что это по регламенту Я тоже никогда не утверждал про регламент... Раз что то вышло из строя нужно ПРОСТО заеменить)))
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Wowochka писал(а): Раз что то вышло из строя нужно ПРОСТО заеменить))) да все понятно, что лучше и правильнее было бы заменить. но я сторонник попытаться что-то сделать самому (ну в меру сил, опыта и возможностей, конечно) и, если уж не выходит - тогда ехать в сервис. вот с коробкой были проблемы - ни опыта, ни желания, ни возможности саому заниматься не было))) а вот, например, если перестала светить лампочка габарита или противотуманка, что нужно сделать перед тем как менять? проверить контакты, предохранители, стукнуть пару раз)))
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Sergey.Popov писал(а): стукнуть пару раз))) по колесу)))))))
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Wowochka писал(а): по колесу))))))) бгг)) обычно постучать по колесу помогает если заглох мотор)))
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|