О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 42 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

сергей ч. писал(а):
аккуратно просверлить несколько дырочек и забыть про этот узел)))


думал об этом. опилки внутрь бака насыпятся наверняка

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 52

Цитата:
думал об этом.

Сергей зачем думать, производитель всё продумал

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Sergey.Popov писал(а):
опилки внутрь бака насыпятся наверняка


там вроде пластик он обычно не крошится а в длинную стружку сворачивается.можно не до конца досверлить потом гвоздём проткнуть.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
Сергей зачем думать, производитель всё продумал


если этот клапан заклинило 2 раза в течение месяца, значит не все. самый правильный вариант - ехать в сервис и менять, но мне денег на такой ремонт жалко)

а думать никогда не лишне))

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
сергей ч. писал(а):
там вроде пластик он обычно не крошится а в длинную стружку сворачивается.можно не до конца досверлить потом гвоздём проткнуть.


да, пластик, а со стружкой не угадаешь. но самое главное, что отверстия могут не спасти от заклинивания клапана, который встает на перекос

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Sergey.Popov писал(а):
отверстия могут не спасти от заклинивания клапана,


да и хрен с ним с клапаном.бензин напрямую течь будет через эти дырки)))
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

сергей ч. писал(а):
да и хрен с ним с клапаном.бензин напрямую течь будет через эти дырки)))

если насверлить много дырок по кругу, то это будет все равно, что его выломать, что и хотел сделать, но вовремя остановился, поскольку клапан находится чуть выше середины бака (по толщине) и, когда бензин будет залит выше этого уровня, без клапана он может все время стоять в топливопроводе. да и если много сверлить - много стружки. можно, конечно, с пылесосом, но все равно может попасть внутрь и хрен знает, что там может засориться. потом за прочистку уж точно платить придется

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Sergey.Popov писал(а):
это будет все равно, что его выломать, что и хотел сделать, но вовремя остановился,


да это уже станет не евро 3))) бензином через горловину вонять будет(как у меня)но тогда и адсорбер можно будет выкинуть за ненадобностью.но есть и плюсы.надёжность повышается)))))да шарик и проволочка это вобщем то тоже что и выломать))))
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

сергей ч. писал(а):
бензином через горловину вонять будет(как у меня)но тогда и адсорбер можно будет выкинуть за ненадобностью.но есть и плюсы.надёжность повышается)))))

запаха бензина пока не заметил. а вот на счет надежности очень надеюсь, что не придется туда больше лезть
сергей ч. писал(а):
да шарик и проволочка это вобщем то тоже что и выломать))))

может быть, но чисто психологически отломать деталь (хоть и не особо нужную)) и ездить без нее как-то стремно - а вдруг что)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 52

Sergey.Popov писал(а):
но мне денег на такой ремонт жалко)


в том то и суть!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Фигней вы занимаетесь, самоделкин вы наш... Бак стоит по днищем, а заливная горловина почти в метре выше над ним! Вы много ездите по уклонам, при которых головина становится ниже бака??? А если ингода и заносит в жесткое бездорожье, то вылиться из бака бензину не даст банальная пробка!!!! А клапан нужен для того, что при небольшом количестве топлива в баке заборник не осушался из-за ушедшего в залибную горловину топлива! :%)
Вывод: убирайте клапан смело, а если предстоит жестокое бездорожье с ухабами и косогорами - заправляйте бак полнее и будет вам СЧАСТЬЕ! :ROFL:

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 52

Костыль писал(а):
самоделкин вы наш..


всё по регламенту))как положено производителем)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
в том то и суть!


конечно, суть в том, чтобы при минимальных затратах попытаться получить максимально приемлемый результат

Добавлено спустя 2 минуты:
Wowochka писал(а):
всё по регламенту))как положено производителем)))


в отличие от вас я не утверждаю, что это по регламенту и правильно и все должны так делать (как в разделе про развал/схождение)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Костыль, ну прочитайте же немного внимательнее, перед тем как писать что-то. речь не шла вообще про уклоны и бездорожье. на этой машине в бездорожье я и не полезу. речь о том, как обеспечить наибольшую функциональность при минимизации затрат

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Блин! А я про что???? Этот клапан нужен для того, что бы бензин не выливался в заливную трубу при преодолении косогоров! Если вы не ездите по косогорам - на кой "икс" вам нужен этот клапан? Удалить его и весь геморрой!
:Yahoo!: "Резать к чертовой матери!" (с)

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 52

Sergey.Popov писал(а):
в отличие от вас я не утверждаю, что это по регламенту


Я тоже никогда не утверждал про регламент...
Раз что то вышло из строя нужно ПРОСТО заеменить)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
Раз что то вышло из строя нужно ПРОСТО заеменить)))


да все понятно, что лучше и правильнее было бы заменить. но я сторонник попытаться что-то сделать самому (ну в меру сил, опыта и возможностей, конечно) и, если уж не выходит - тогда ехать в сервис. вот с коробкой были проблемы - ни опыта, ни желания, ни возможности саому заниматься не было))) а вот, например, если перестала светить лампочка габарита или противотуманка, что нужно сделать перед тем как менять? проверить контакты, предохранители, стукнуть пару раз)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 52

Sergey.Popov писал(а):
стукнуть пару раз)))


по колесу)))))))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
по колесу)))))))


бгг)) обычно постучать по колесу помогает если заглох мотор)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 42 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика