Уважаемые форумчане!Возник вопрос почистить инжектор!Посоветуйте какую жидкость в бачок лучше залить,а то говорят,что это не есть совсем!Сам понимаю,что лучше в сервисном центре промыть с диагностикой движка!Но хотелось бы какой нибудь бюджетный вариант!Заранее благодарен..
Покупаем банку wynn's Берем пластиковую двушку Берем два соска от безкамерок. Один в крышку, другой в дно бутылки Проверяем насосом на герметичность. атмосферы три четыре Выкручивам из соска в дне золотник Соединяем сосок в дне и топливную рампу топливным шлангом, затягиваем хомутами Проверяем конструкцию давлением Наливаем нашу жидкость в бутылку Вытаскиваем реле топливного насоса в блоке предохранителей Качаем 3-4 атмосферы и заводим двигатель Вырабатываем весь объем следя за давлением Меняем масло, свечи Готово
Второй способ Применяемость зависит от конструкции автомобиля Берем обрезанную бутылку, заливаем жидкость где-то на треть. Засовываем в топливный бак, топливный насос в бутылку Заводим. Прогоняем весь объем, периодически подливая жидкость
Третий способ. Моются только форсунки Берем баллончик с жидкостью для чистки карбюратора Топливный шланг к баллончику через хомут Форсунку к топливному шлангу через хомут Кратковременным прямым подключением форсунки к акб добиваемся ровного облака Крайне рекомендую в разрыв плюсового провода поставить лампочку. В роли предохранителя
Сам постоянно использую на 4-х автомобилях второй и третий варианты. Проблем никаких, результат ощущается. Toyota, Kia, Hyundai
У меня был повышенный расход,залил в бак ликви моли баночку за 200 рэ, мягкий очиститель, обороты выровнялись, расход заметно уменьшился,потом топливный фильтр поменял
ой, друзья мои! всё зависит от степени "перегара" в инжеке!.... бюджетные средства, ну и не очень, тоже порой хороши!.... но кто ж знает, что там у них внутри?!.... как обычно, ехать к доверенному проверенному!!!!!!!!!!!!!!...
я бы не стал подавать на форсу питание с аккума. Себе 3 года назад за 600р. на Украине купил электронный стенд, имитирующий различные режимы работы форсунок для промывки. Только зачастую, чтобы демонтировать топливную рампу, нужно многое с мотора поснимать. А лить эти клинеры в мотор вот уж совсем не надо.