Итак. Предлагаю вашему вниманию такую вот тему. Описываю максимально подробно, так как иногда подробности очень важны. Автомобиль Тойота Королла 1,6 МКПП, 2006 г.в. с пробегом 200 тыс.км. Свечи, замена январь. Чистка форсунок, февраль. Бензин, 92, Татнефть возле Петра-Дубравы. В последний месяц практически не эксплуатируется. В четверг часок покатались, и до субботы она стояла на открытой площадке. В субботу, несмотря на похолодание, завелась как обычно. Была выкачена на улицу. Двигатель был заглушен через 3-5 минут после пуска. Через час, отказалась заводиться наотрез. Стартер крутит бодро, но ни одной вспышки. Пробовали по всякому, и с нажатой педалью и без. Никаких эмоций. Бензонасос, на слух, как будто не работает. Пошатали, проверили предохранители и разъем на бензонасосе. Ноль эффекта. Замерзли на ветру, плюнули, ушли. Через 6 часов пришли с тестером и проводами проверять питание на бензонасос и исправность самого насоса. Чисто для прикола попробовали завести. Завелась как обычно, как будто ничего и не было. Вопрос: Что это могло быть? Что проверить для исключения повторения глюка.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):надо было проверять сразу смотреть что есть а чего нет
Согласен, был бы я мобильнее, или хотя бы погода получше, сразу бы стал искать.
а так всё равно что гадать на кофейной гуще.
Я надеялся на чувство логики или личный опыт форумчан. Может было у кого похожее. Как гипс снимут, буду по цепочке всё проверять. Просто хочу заранее все возможные варианты "обсосать", чтоб не просто так тестером тыкать. А наворочено в схеме включения насоса порядочно:
Если авто не заводится первым делом надо было проверить наличие искры и давление бензина в рампе и уже от этого плясать .Имей в виду что для включения бензонасоса часто необходимо провернуть двигатель стартером так как часто бензонасос включается только при первом включении а дальше только после получения сигнала от ДПКВ на ЭБУ
индеец писал(а):Вопрос: Что это могло быть? Что проверить для исключения повторения глюка.
мне кажется рано бить тревогу. ведь всего один раз не завелась. может из-за морозов глюк какой. вот если такое начнет повторяться периодически, то будет повод задуматься. а сейчас слишком мало данных для анализа. имхо
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Имей в виду что для включения бензонасоса часто необходимо провернуть двигатель стартером так как часто бензонасос включается только при первом включении а дальше только после получения сигнала от ДПКВ на ЭБУ
У меня бензонасос включается только после включения стартера. Поэтому я и не могу с 100% вероятностью утверждать что он не работал. Хотя сын при проверке ухом почти на насосе лежал, насос достаточно тихий, мог и не услышать. Если бы движок сразу не стал заводиться, то я бы тоже на ледышку в первую очередь подумал, но вот так... Вот я и думаю, могла ли ледышка при первом пуске сдвинуться, и уже потом закупорить топливопровод? А после за день вымерзнуть нафиг?
я колесо в выходные не мог подкачать. Оказалось, что в шланге все замерзло. Стал его разминать, и тут стали льдышки выскакивать. А перепад считай был с четверга к субботе- не кислый. ЗЫ. Я бы то же пока забил. Хотя если нечем заняться, то...
Возможно все гораздо проще. Заводить на 2-3 минуты в мороз черевато появлением конденсата, который быстро замерзнет. Чаще всего после этого свечи заливает. За день он мог благополучно вымерзнуть. Свечи не выворачивали?
bugagasha писал(а):Возможно все гораздо проще. Заводить на 2-3 минуты в мороз черевато появлением конденсата, который быстро замерзнет.
Возможно.
Чаще всего после этого свечи заливает. За день он мог благополучно вымерзнуть. Свечи не выворачивали?
Свечи не выворачивал, так как совершенно было непохоже что их залило. Когда в январские морозы, я все же их залил, то достаточно было чуть прокрутить с нажатой педалью акселератора, и снова начинались вспышки.
Добавлено спустя 44 секунды:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Залей в бак добавку для удаления воды.
я в моновпрысковые движки всю зиму спирт добавлял, из-за отсутствия лямбда-коррекции на прогреве и наличия конденсата. Спирт можно было купить в ветеринарках раньше, когда из аптек он пропал. Ну или знакомые медики, работники ЛВЗ, и всякие производства, где положен по технологии. С ацетоном попроще будет, а в итоге та же смесь, которая способна сгореть.
RAV4ег писал(а):один раз - не система, а просто сбой!...
Буду надеяться.
заводил сестрёнкину "короллку" по правилам "Волги"!
Это как?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
kostya163 писал(а):С ацетоном попроще будет, а в итоге та же смесь, которая способна сгореть.
Чистого ацетона, с процентным содержанием более 60%, в свободной продаже нет. Это прекурсор. А вот что мешают в шестидесятипроцентный, я так и не узнал. И меня это настораживает.
индеец писал(а):Чистого ацетона, с процентным содержанием более 60%, в свободной продаже нет. Это прекурсор. А вот что мешают в шестидесятипроцентный, я так и не узнал. И меня это настораживает.
Это я всё знаю. С Химпромом по работе связан. Это на сайте всё гладко. А приедешь к ним покупать, так кучу бумажек надо заполнить, а некоторые вещества физ.лицам вообще не продают.
Кстати, с спиртом вопрос решился на удивление легко. Оказывается дома почти канистра медицинского спирта, а я про это не знаю.