Никаких шумов. Я всегда очень быстро реагирую на любой новый шум и стараюсь его устранить, но в этот раз всё было тихо. Проблема появилась буквально в один момент...
Николай75 писал(а):Поздравляю!
Спасибо =)
В целом всё получилось довольно продуктивно, заодно поменяли сальник коленвала (уже второй или третий раз за 30 месяцев эксплуатации) и поправили защиту редуктора - кстати надо бы ее по хорошему вообще заменить наверное на что-нибудь более серьезное, там не защита, а практически фольга.
aero-sph писал(а):Никаких шумов. Я всегда очень быстро реагирую на любой новый шум и стараюсь его устранить, но в этот раз всё было тихо. Проблема появилась буквально в один момент...
рад что всё решилось)))хотя странно всё это.в смысле описание проблемы и её решение
Пришло время возродить тему. Не прошло и полугода, а сцепление умерло, точнее разошлось на лоскуты. Не стерлось, а просто-напросто отслоилось. Фото к сожалению показать не могу, телефон в ремонте и сфотографировать было не на что. Поменял на MecArm - 2500 руб. Старое sUcks (нет, я не ошибся в написании) отдал дилеру, посмотрим признает ли производитель свой брак. Пока на остаточных лоскутах ехал до рынка и сервиса запорол синхронизаторы в коробке, после замены сцепления вторая после третьей включаться отказывалась, приходилось ждать секунд 5 на нейтралке и только потом аккуратно втыкать. Вначале я очень расстроился и начал откладывать 7-8к на ремонт коробки, но потом по совету очень хорошего и умного шнивавода просто поменял масло в коробке. Первые два дня после замены всё было по старому, но сегодня проблема исчезла сама собой - радостати моей нет предела! Еще бы деньги за старое сцепление вернули...
индеец, в феврале было установлено сакс - я следил за всем процессом замены. Плюс к этому дилер подтвердил, что принесенный мной хлам является (точнее был когда-то) саксом.
аэро-сф писал(а): в феврале было установлено сакс - я следил за всем процессом замены. Плюс к этому дилер подтвердил, что принесенный мной хлам является (точнее был когда-то) саксом.
ничего удивительного.китайская хрень.(так для сравнения ваз 06 88года 140 тыс. продал с родным сцеплением.ваз 04 92 года 110 тыс.тоже самое.газ 31105 06 года 60 тыс. сцеп.пока живее всех живых.)
аэро-сф писал(а):индеец, в феврале было установлено сакс - я следил за всем процессом замены. Плюс к этому дилер подтвердил, что принесенный мной хлам является (точнее был когда-то) саксом.
А когда SACHS превратилось в sUcks? Ты хоть смайлики ставь, когда прикалываешься. А то я реально подумал, что "левое" сцепление продавали под этим веселым брендом.
сергей ч. писал(а):(так для сравнения ваз 06 88года 140 тыс. продал с родным сцеплением.ваз 04 92 года 110 тыс.тоже самое.газ 31105 06 года 60 тыс. сцеп.пока живее всех живых.)
14.5тыс на ваз 21214нива 2009г-новая из салона (без буксований в грязи и снегу) и сцепление обмякло в ноль, осыпалось как осенняя листва. Вот суровая тазореальность. 140тыс пробега это скорее из разряда баек и сказок, либо автор в города вообще не заезжал))
Враг писал(а):140тыс пробега это скорее из разряда баек и сказок, либо автор в города вообще не заезжал))
какие байки?эту шестёрку купили мои родители в 88г.потом она перешла мне потом брату.в 2007 её продали.я отвечаю что сцепление было родное а также ГЦС и РЦС.и жидкость в приводе не менялась ни разу)))).да много ездили по трассе да и пробок таких ещё не было.
сергей ч. писал(а):эту шестёрку купили мои родители в 88г
Подтверждаю, у коллеги на работе пятерка примерно тех же годов прошла на родном сцеплении около 140 тысяч. Может всё дело в том, что просто запчасти раньше делали люди и для людей?
Mr. AvtoFan писал(а): И ездили в основном надальняк, на дачи.
раньше мы много ездили в деревни.к бабушкам.теперь их нет. у меня дача теперь 25 км от квартиры.из них 20 по городу.и каждую пятницу 40-50 минут в пробке перед мостом.10 лет назад этого слова даже не знал.быстро фсё меняется(((