О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 4 из 4 [ Сообщений: 96 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

сергей ч. писал(а):
ШУМОВ не было?
Никаких шумов. Я всегда очень быстро реагирую на любой новый шум и стараюсь его устранить, но в этот раз всё было тихо. Проблема появилась буквально в один момент...
Николай75 писал(а):
Поздравляю!
Спасибо =)

В целом всё получилось довольно продуктивно, заодно поменяли сальник коленвала (уже второй или третий раз за 30 месяцев эксплуатации) и поправили защиту редуктора - кстати надо бы ее по хорошему вообще заменить наверное на что-нибудь более серьезное, там не защита, а практически фольга.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

aero-sph писал(а):
Никаких шумов. Я всегда очень быстро реагирую на любой новый шум и стараюсь его устранить, но в этот раз всё было тихо. Проблема появилась буквально в один момент...


рад что всё решилось)))хотя странно всё это.в смысле описание проблемы и её решение :)
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

наконец-то делема решилась!! Поздравляю!, ЗЫ соглашусь, странно, что шумов не было
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

aero-sph писал(а):
Диск стерся практически полностью, лепестки корзины загнулись, корзина сместилась и немного "съелась".

Ну, в общем то что и ожидалось.
Поздравляю!
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Бывает же такое... :%) Присоединяюсь к поздравлениям!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

aero-sph писал(а):
Я всегда считал, что если диск сцепления "ажамбех-пашамбэ", то передачи должны переключаться легко


смотря как пришел "шельдерек")))если сцепление не выключается ПОЛНОСТЬЮ то передачи будут переключатся с трудом

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
aero-sph писал(а):
Даже не снимая защиту.

АССЫ :D

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Пришло время возродить тему.
Не прошло и полугода, а сцепление умерло, точнее разошлось на лоскуты. Не стерлось, а просто-напросто отслоилось. Фото к сожалению показать не могу, телефон в ремонте и сфотографировать было не на что. Поменял на MecArm - 2500 руб.
Старое sUcks (нет, я не ошибся в написании) отдал дилеру, посмотрим признает ли производитель свой брак.
Пока на остаточных лоскутах ехал до рынка и сервиса запорол синхронизаторы в коробке, после замены сцепления вторая после третьей включаться отказывалась, приходилось ждать секунд 5 на нейтралке и только потом аккуратно втыкать.
Вначале я очень расстроился и начал откладывать 7-8к на ремонт коробки, но потом по совету очень хорошего и умного шнивавода просто поменял масло в коробке. Первые два дня после замены всё было по старому, но сегодня проблема исчезла сама собой - радостати моей нет предела!
Еще бы деньги за старое сцепление вернули...
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

аэро-сф писал(а):
Не прошло и полугода, а сцепление умерло, точнее разошлось на лоскуты. Не стерлось, а просто-напросто отслоилось.


Вот читаю и думаю: все таки правильно я сделал что шниву продал. Вроде новые хвалят, но старую я чинить устал.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

аэро-сф писал(а):
Старое sUcks (нет, я не ошибся в написании) отдал дилеру, посмотрим признает ли производитель свой брак.

Вспомним февраль месяц:
Цитата:
В итоге замена сцепления и корзины решили все проблемы - установил
комплект SACHS. По словам мастера в сервисе "встало лучше, чем родное".

Так все ж, что вам поставили в феврале?
У вас нет ощущения, что мастер в сервисе вас поимел?
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

индеец, в феврале было установлено сакс - я следил за всем процессом замены. Плюс к этому дилер подтвердил, что принесенный мной хлам является (точнее был когда-то) саксом.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

аэро-сф, а сколько машине?
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

аэро-сф писал(а):
в феврале было установлено сакс - я следил за всем процессом замены. Плюс к этому дилер подтвердил, что принесенный мной хлам является (точнее был когда-то) саксом.


ничего удивительного.китайская хрень.(так для сравнения ваз 06 88года 140 тыс. продал с родным сцеплением.ваз 04 92 года 110 тыс.тоже самое.газ 31105 06 года 60 тыс. сцеп.пока живее всех живых.)
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

NataLi, три года без одного месяца.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

аэро-сф, хм...какие-то страшилки постоянно от тебя читаю))))
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

аэро-сф писал(а):
индеец, в феврале было установлено сакс - я следил за всем процессом замены. Плюс к этому дилер подтвердил, что принесенный мной хлам является (точнее был когда-то) саксом.

А когда SACHS превратилось в sUcks? :D
Ты хоть смайлики ставь, когда прикалываешься.
А то я реально подумал, что "левое" сцепление продавали под этим веселым брендом.
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

сергей ч. писал(а):
(так для сравнения ваз 06 88года 140 тыс. продал с родным сцеплением.ваз 04 92 года 110 тыс.тоже самое.газ 31105 06 года 60 тыс. сцеп.пока живее всех живых.)


14.5тыс на ваз 21214нива 2009г-новая из салона (без буксований в грязи и снегу) и сцепление обмякло в ноль, осыпалось как осенняя листва. Вот суровая тазореальность. 140тыс пробега это скорее из разряда баек и сказок, либо автор в города вообще не заезжал))
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Враг писал(а):
140тыс пробега это скорее из разряда баек и сказок


мой личный опыт: 80 000 и еще можно было ездить, (заменил по причине что б 2 раза коробку не снимать)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Враг писал(а):
140тыс пробега это скорее из разряда баек и сказок, либо автор в города вообще не заезжал))


какие байки?эту шестёрку купили мои родители в 88г.потом она перешла мне потом брату.в 2007 её продали.я отвечаю что сцепление было родное а также ГЦС и РЦС.и жидкость в приводе не менялась ни разу)))).да много ездили по трассе да и пробок таких ещё не было.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

сергей ч. писал(а):
эту шестёрку купили мои родители в 88г

Подтверждаю, у коллеги на работе пятерка примерно тех же годов прошла на родном сцеплении около 140 тысяч.
Может всё дело в том, что просто запчасти раньше делали люди и для людей?
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Просто пробок не было, меньше жгли сцепление. И ездили в основном надальняк, на дачи.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Mr. AvtoFan писал(а):
И ездили в основном надальняк, на дачи.


раньше мы много ездили в деревни.к бабушкам.теперь их нет. у меня дача теперь 25 км от квартиры.из них 20 по городу.и каждую пятницу 40-50 минут в пробке перед мостом.10 лет назад этого слова даже не знал.быстро фсё меняется(((

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 4 из 4 [ Сообщений: 96 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика