О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 3 из 4 [ Сообщений: 96 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

индеец писал(а):
Откуда в машине с пробегом 50 тыс. столько воды вдруг в приводе сцепления возьмется, чтоб замёрзло.

А откуда по вашему в системе охлаждения может появиться какая-нибудь омывающая жидкость или в системе смазки? Вы знаете кто и как добавлял расходники? Я это видел (попытку наливки не туда), поэтому и пишу так! Не все водители понимают что и как там под капотом.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Николай75 писал(а):
но про "дурак" - это перебор Сергей Ч.


ничё не перебор.такую хрень мог только.д.написать тем более после всех пояснений работы сцепления.
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Nokarika писал(а):
попытку наливки не туда


Напоминает старый анекдот: Алло, это секс по телефону? Нет, вы не туда попали. Ах-ум-да-да, я не туда попал
Глупость, за 3 года свою машину узнать можно с точностью до гайки

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Какие же вы старпёры толстокожие и непробиваемые! :%)
Вы знаете каждую секунду, что "прожил" автомобиль, даже когда он состоял из отдельных гаечек?

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Итак, я, пожалуй, прерву вашу интеллектуальную беседу.

Замена жидкости и прокачка как и ожидалось ничего не дали. После я заехал в сервис на подъемник где ремонтники сказали что необходимо заменить сцепление в сборе, ибо "диск ажамбех-пашамбэ". Пока менять не стал, поставил Шниву в гараж, взял из гаража другую машину, которая тьфу-тьфу-тьфу на ходу и ломается реже.

Внимание вопрос! Я всегда считал, что если диск сцепления "ажамбех-пашамбэ", то передачи должны переключаться легко (и даже "вылетать"), а машина ехать не должна. Но у меня же всё совсем наоборот!
Прошу объяснить мне этот момент, пожалуйста.
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

aero-sph писал(а):
Я всегда считал, что если диск сцепления "ажамбех-пашамбэ", то передачи должны переключаться легко (и даже "вылетать"), а машина ехать не должна. Но у меня же всё совсем наоборот!
Прошу объяснить мне этот момент, пожалуйста.

За включение/выключение отвечают синхнонизаторы. Сцепление только за передачу крутящего момента от двигателя к коробке.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

aero-sph писал(а):
Замена жидкости и прокачка как и ожидалось ничего не дали


Что и требовалось доказать.
Меняй на обычное штатное сцепление с корзиной и минимум 50 тысяч км тебя заботить эта тема не будет

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

aero-sph писал(а):
Но у меня же всё совсем наоборот!
Прошу объяснить мне этот момент, пожалуйста.

Что объяснить?
С чего такая уверенность, что виноват именно диск сцепления?
Короче, этот ребус решится только разборкой сцепления и дефектовкой.
Но судя по тому, что машин у вас больше, чем желания их ремонтировать, то развязки мы будем ждать долго.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

индеец писал(а):
Но судя по тому, что машин у вас больше, чем желания их ремонтировать, то развязки мы будем ждать долго.
Зря Вы так считаете, ремонт я отложил до завтрашнего вечера, а до тех пор нужно немного поработать, поездить по объектам - ну не убивать же мне машину до конца?

индеец писал(а):
С чего такая уверенность, что виноват именно диск сцепления?
aero-sph писал(а):
ремонтники сказали что необходимо заменить сцепление в сборе, ибо "диск ажамбех-пашамбэ"


Nokarika писал(а):
За включение/выключение отвечают синхнонизаторы. Сцепление только за передачу крутящего момента от двигателя к коробке.
Таким образом резолюция, данная в сервисе, верна?
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

aero-sph писал(а):
ремонтники сказали что необходимо заменить сцепление в сборе, ибо "диск ажамбех-пашамбэ"

Если именно только диск сцепления виноват - то смысл менять корзинку?
Как они определили что менять нужно всё полностью? Это сказали без разборки, просто заглянув?

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Nokarika писал(а):
Это сказали без разборки, просто заглянув?

Даже не снимая защиту.
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Вопрос на 1,5 часа сменить сцепление, а тут прям трагедия с комедией

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

aero-sph писал(а):
Даже не снимая защиту.

На мой взгляд - гадание на кофейной гуще! Типо разберут, поменяют, а там посмотрят что ещё нужно поменять.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Николай75 писал(а):
Вопрос на 1,5 часа сменить сцепление, а тут прям трагедия с комедией

Вы знаете и умеете (наверно) быстро поменять. Я тоже научился относительно недавно. Но ушло 2 часа т.к. первый раз и делал себе, "на совесть". В сервисе скажут что нужно обязательно скидывать коробку (дополнительная оплата и время). Клиент уйдёт, а они быстро поменяют.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Николай75 писал(а):
Вопрос на 1,5 часа сменить сцепление, а тут прям трагедия с комедией

Серьезно? По Вашему любой человек должен быть "и жнец, и чтец, и на трубе игрец"? А при отсутствии умения самостоятельно менять сцепление нужно запретить права выдавать?

Я вот никак не могу понять - если Вам так противна эта тема, то зачем Вы вновь и вновь сюда возвращаетесь? Может быть хватит насиловать себя?
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

aero-sph писал(а):
при отсутствии умения самостоятельно менять сцепление нужно запретить права выдавать?

:ROFL:
Тогда и у всех девочек права отобрать нужно и процентов 80 (на вскидку) у мужиков...

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

aero-sph писал(а):
Зря Вы так считаете, ремонт я отложил до завтрашнего вечера, а до тех пор нужно немного поработать, поездить по объектам - ну не убивать же мне машину до конца?

Извините если обидел.
Жду финала.
aero-sph писал(а):
ремонтники сказали что необходимо заменить сцепление в сборе, ибо "диск ажамбех-пашамбэ"

Не всегда необходимо менять сцепление в сборе. Иногда хватает замены диска.
Но изношенный диск обычно проявляет себя только лишь прогрессирующей пробуксовкой сцепления. Небольшие рывки при пробуксовке могут быть, но на педаль они не передаются, и уж тем более никакого "тугопедалия" при этом не происходит.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

индеец писал(а):
Не всегда необходимо менять сцепление в сборе. Иногда хватает замены диска.
Согласен, это я слышал довольно от многих людей, с кем пришлось общаться по данному вопросу. Не исключаю и того факта, что я мог что-нибудь неправильно расслышать/понять. На всякий случай я переспрашивал "-точно прям всё в сборе? -да, в сборе". Думаю парни просто решили не напрягать меня лишней информацией, сам часто делаю так, когда приходится объяснять клиенту, далекому от темы, суть ремонта его специфического оборудования - иногда проще утрировать проблему и донести до человека лишь основное.
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

aero-sph писал(а):
Серьезно? По Вашему любой человек должен быть "и жнец, и чтец, и на трубе игрец"? А при отсутствии умения самостоятельно менять сцепление нужно запретить права выдавать?


В сервисе 1,5 часа от силы. Я же не предлагаю сейчас на свежем воздухе менять самому. ) Я про сервис.
Хватит истерить :beer:

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Маленький вопросик, aero-sph, вы ногу держите на педали сцепления?

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Nokarika писал(а):
Маленький вопросик, aero-sph, вы ногу держите на педали сцепления?

Понял, что Вы имеете ввиду - раньше иногда бывало, но в последнее время стараюсь контролировать себя в этом. Я уже конечно думал об этом, но вряд ли повлияло именно это: первая половина движения педали сцепления у меня - это "холостой ход", т.е. абсолютно ни на что не влияющее действие. Так было с самого начала, когда я купил машину. Обращался к официалам, спрашивал у знакомых шниваводов - все в один голос утверждают что это нормально и как раз является защитой от дурака, т.е. от тех людей, которые любят держать ногу на сцеплении.
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

так так так, всё помоему не туда пошло. насколько я помню изначально был тугой, плохой выжим педали, про передачи речи не было. когда на ниве(на классике) умирает диск или корзина, самыми первыми не включаются первая и задняя скорости, задняя включается так что вообще машина подпрыгивает. поэтому я склоняюсь по прежнему к вилке. тугой выжим может быть из-за развалившейся корзины, но должны быть посторонние звуки тогда, также из-за развалившегося выжимного, это опять же свисит и скрежет. остаётся только вилка
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Евгений163 писал(а):
остаётся только вилка


согласен.кратко напишу почему педаль становится тугой когда гнёт вилку :) Привод сцепления гидравлический, беззазорный, с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.поэтому поршень в РЦС(по мере износа диска) двигается только вперёд при нажатии педали сцепления.упорное кольцо не даёт ему возвращаться назад.этим обеспечивается автоматическая регулировка износа диска.и когда гнёт вилку поршень упирается в стопорное кольцо и назад уже не возвращается.а жидкость как известно не сжимается.поэтому педаль хрен нажмёшь.вроде понятно написал :roll:
вопрос автору:уровень жидкости в бачке сцепления понизился?когда педаль стала тугой.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Итак, отчитываюсь о результатах.

Диск стерся практически полностью, лепестки корзины загнулись, корзина сместилась и немного "съелась". Вилка в норме, выжимной в целом тоже.
В итоге замена сцепления и корзины решили все проблемы - установил комплект SACHS. По словам мастера в сервисе "встало лучше, чем родное".

По ощущениям: холостой ход педали пропал, схватывает уже на середине, ход педали стал мягким и плавным - нажимать ее теперь одно удовольствие =)

Цена вопроса: 5300 руб.

P.S. Спасибо всем, кто помогал и давал мне советы в течении этих двух суток :)
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

aero-sph писал(а):
В итоге замена сцепления и корзины решили все проблемы


Так бы и сразу, а то про жидкость и всякую хрень.........
Поздравляю! :beer:

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

aero-sph писал(а):
Диск стерся практически полностью, лепестки корзины загнулись, корзина сместилась и немного "съелась". Вилка в норме,


всё логично поршень РЦС в этом случае тоже до края уходит.но я не понимаю пока стирался диск лепестки гнулись корзина смещалась ШУМОВ не было? :unknown:

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 96 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика