Не, я сразу проверил режим"турбо":) Вообщем, пока ждал народ на каток, решил поэксперементировать, поставил машину на ручник, вынул ключ, сидя в машине нажал на кнопку включение сигнализации, двери закрылись, но движок продолжал также работать, взял и изнутри открыл дверь, двери просто разблокировались. Затем закрыл дверь, и нажал ещё раз на включение сигнализации и о чудо, машина заглохла и включилась охрана. после этого автозапуск стал нормально "выключать" машину:) Незнаю что было, но свечку за здравие сигналки надо поставить:)
Mr. AvtoFan писал(а):В тему - что для движка лучше: 5 запусков за ночь, зато тёпленьким, или 1 раз утром, но холодным?
Каждый сам для себя решает ,1 -1.5 литра бензина и лёгкий пуск утром (меньше износ деталей) или холодный трудный пуск утром . Вообще самое лучшее это вебасто но у нас он не популярен.
да я че-то стормозил по началу, не понял что искать
ЭЛЕКТРОШОК, спасибо за инфу, порылся в инете, и нашел много всяких подогревов, на разных принципах действия, но что-то уж они очень все дорогие меньше 30 тыр не найдешь
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Если есть рядом розетка то есть очень бюджетный вариант с электро подогревом.
Хорошая штукенция. Периодически ставлю именно эти подогреватели на дизельгенераторы. Один только косяк замечал. Там внутри, на обратке стоит клапан. Если его выкинуть, то циркуляция гораздо лучше.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Если есть рядом розеткато есть очень бюджетный вариант с электро подогревом
в пятницу помыл машину. ночью сильный мороз. утром пришел - не заводится, видимо вода куда-то попала. сходил домой, взял несколько удлинителей, утюг и фен у жены)). подключил к охранникам, засунул под капот и через 20 мин. завел)))
Народ! Подскажите, плиз! Проблема такая: сигналка с автозапуском Старлайн А8, автозапуск по температуре выручал все эти морозные ночи, но сегодня вечером что-то не так. Всё сделано, как обычно, логическая нейтраль и всё такое. Но когда установила на запуск, на брелке стал моргать датчик удара второго уровня, и через некоторое время погас датчик "термометр". Пошла, переустановила нейтраль (на всякий случай) но снова после нажатия нужных кнопок заморгал датчик удара и "слетел" запуск по температуре. В ручную (просто запуск с кнопки) тоже написал SP. Что сие может быть?
А вообще классно! Я тоже так сегодня в Нижнекамске заводился. Строительный фен изнутри на защиту, соплом в сторону поддона. И через полчаса крутило как летом!
Всегда считал, и считать буду) Автозапуск зло))) Особенно в такой мороз) Тут ключиком аккуратно по слуху можно несколько раз крутануть, а эта трынделка будет заводить, пока АКБ не сядет))) И совсем не понимаю людей, которые ставят на авто прогрев по температуре. Всю ночь двиг гоняют, бензин жгут - типа утром пришел и тепло) Только бл. АКБ сдох)