04 фев 2014, 22:11
индеец писал(а):а скорость нарастания давления в цилиндре остаётся практически такая же, и удар, который поршень получает "вдогонку", будет слабее
04 фев 2014, 22:11
04 фев 2014, 22:22
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):индеец, На холостых оборотах количество бензина и воздуха в камере сгорания значительно меньше чем при больших оборотах
ваша физика не пркатывает
в сибири например зимой машины вообще не глушат и если следовать вашим рассуждениям у всех должны быстро израсходовать свой ресурс движки.
Sergey.Popov писал(а):что это такое - скорость нарастания давления?
если удар-взрыв слабее на высоких оборотах, то за счет чего достигается пиковая мощность двигателя? ведь пик мощности приходится примерно на 5000 об/мин.
у меня двигатель на хх не трясется. раньше на копейке - да было. да и двигатели рассчитаны на обороты хх 900 об/мин
04 фев 2014, 22:38
индеец писал(а):Да и смесь обогащенная.
индеец писал(а):Многоцилиндровые может и не глушат.
04 фев 2014, 22:43
индеец писал(а):Мощность достигается за счет количества "взрывов" на единицу времени.
04 фев 2014, 22:52
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Вы мыслите карбюраторными понятиями .
А все остальные там с одним цилиндровом что ли ?
Sergey.Popov писал(а):не хочу разбираться как там бензин воспламеняется, лень вникать.
знаю просто, что автозапуск это удобно)))