Помогаем друг другу
Ответить

Re: Автозапуск

04 фев 2014, 22:11

индеец писал(а):а скорость нарастания давления в цилиндре остаётся практически такая же, и удар, который поршень получает "вдогонку", будет слабее


что это такое - скорость нарастания давления? если удар-взрыв слабее на высоких оборотах, то за счет чего достигается пиковая мощность двигателя? ведь пик мощности приходится примерно на 5000 об/мин. что-то тут не так)))
у меня двигатель на хх не трясется. раньше на копейке - да было. да и двигатели рассчитаны на обороты хх 900 об/мин

Re: Автозапуск

04 фев 2014, 22:11

Re: Автозапуск

04 фев 2014, 22:22

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):индеец, На холостых оборотах количество бензина и воздуха в камере сгорания значительно меньше чем при больших оборотах

Воздуха там столько же, рабочий объем от оборотов не зависит.
Да и смесь обогащенная.
ваша физика не пркатывает

Физика, она как бы общая.
в сибири например зимой машины вообще не глушат и если следовать вашим рассуждениям у всех должны быстро израсходовать свой ресурс движки.

Многоцилиндровые может и не глушат.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Sergey.Popov писал(а):что это такое - скорость нарастания давления?

Скорость нарастания давления газов от момента воспламенения, до максимального давления в цилиндре. Термин конечно корявый. Могу поискать точный.

если удар-взрыв слабее на высоких оборотах, то за счет чего достигается пиковая мощность двигателя? ведь пик мощности приходится примерно на 5000 об/мин.

Мощность достигается за счет количества "взрывов" на единицу времени.
у меня двигатель на хх не трясется. раньше на копейке - да было. да и двигатели рассчитаны на обороты хх 900 об/мин

На копейке, рекомендованные обороты хх, ну уж точно не 900 были.
Современные движки лучше сбалансированы, поэтому и не так заметно.

Re: Автозапуск

04 фев 2014, 22:38

индеец писал(а):Да и смесь обогащенная.


Вы мыслите карбюраторными понятиями .
индеец писал(а):Многоцилиндровые может и не глушат.


А все остальные там с одним цилиндровом что ли ?
На личных авто там конечно в отличии от средней полосы люди ставят ВЕБАСТУ и у них нет проблем с прогревом авто .

Re: Автозапуск

04 фев 2014, 22:43

индеец писал(а):Мощность достигается за счет количества "взрывов" на единицу времени.


тоже об этом подумал, но сомневаюсь, что сила воспламенения при увеличенной частоте движения поршня будет меньше. а скорость нарастания давления газов от момента воспламенения, до максимального давления в цилиндре наоборот будет выше и чаще, опять же из-за более частых ходов поршня.
ну да, на копейке обороты хх меньше. но может здесь ключевое слово - более лучшая сбалансированность?

а вообще - не хочу разбираться как там бензин воспламеняется, лень вникать. знаю просто, что автозапуск это удобно)))

Re: Автозапуск

04 фев 2014, 22:52

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Вы мыслите карбюраторными понятиями .

Инжектор, делает то же самое, что и карбюратор.
Только точнее и надёжнее.
Как обогащалась смесь при запуске, так и обогащается.
А все остальные там с одним цилиндровом что ли ?

Причем тут это?
Просто на большой технике, большие движки.
Не глушат на морозах, в основном технику, которую в теплый бокс не поместишь.
Или когда вебасту жмотятся покупать, на какой нибудь бульдозер.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Sergey.Popov писал(а):не хочу разбираться как там бензин воспламеняется, лень вникать.

Да и я не особо хочу мучить мозги и вспоминать то, что вычитал когда то.
знаю просто, что автозапуск это удобно)))

Удобно.
Кто бы спорил.
Ответить Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Яндекс.Метрика