О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 6 из 6 [ Сообщений: 130 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

индеец писал(а):
а скорость нарастания давления в цилиндре остаётся практически такая же, и удар, который поршень получает "вдогонку", будет слабее


что это такое - скорость нарастания давления? если удар-взрыв слабее на высоких оборотах, то за счет чего достигается пиковая мощность двигателя? ведь пик мощности приходится примерно на 5000 об/мин. что-то тут не так)))
у меня двигатель на хх не трясется. раньше на копейке - да было. да и двигатели рассчитаны на обороты хх 900 об/мин

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
индеец, На холостых оборотах количество бензина и воздуха в камере сгорания значительно меньше чем при больших оборотах

Воздуха там столько же, рабочий объем от оборотов не зависит.
Да и смесь обогащенная.
Цитата:
ваша физика не пркатывает

Физика, она как бы общая.
Цитата:
в сибири например зимой машины вообще не глушат и если следовать вашим рассуждениям у всех должны быстро израсходовать свой ресурс движки.

Многоцилиндровые может и не глушат.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Sergey.Popov писал(а):
что это такое - скорость нарастания давления?

Скорость нарастания давления газов от момента воспламенения, до максимального давления в цилиндре. Термин конечно корявый. Могу поискать точный.

Цитата:
если удар-взрыв слабее на высоких оборотах, то за счет чего достигается пиковая мощность двигателя? ведь пик мощности приходится примерно на 5000 об/мин.

Мощность достигается за счет количества "взрывов" на единицу времени.
Цитата:
у меня двигатель на хх не трясется. раньше на копейке - да было. да и двигатели рассчитаны на обороты хх 900 об/мин

На копейке, рекомендованные обороты хх, ну уж точно не 900 были.
Современные движки лучше сбалансированы, поэтому и не так заметно.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

индеец писал(а):
Да и смесь обогащенная.


Вы мыслите карбюраторными понятиями .
индеец писал(а):
Многоцилиндровые может и не глушат.


А все остальные там с одним цилиндровом что ли ?
На личных авто там конечно в отличии от средней полосы люди ставят ВЕБАСТУ и у них нет проблем с прогревом авто .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

индеец писал(а):
Мощность достигается за счет количества "взрывов" на единицу времени.


тоже об этом подумал, но сомневаюсь, что сила воспламенения при увеличенной частоте движения поршня будет меньше. а скорость нарастания давления газов от момента воспламенения, до максимального давления в цилиндре наоборот будет выше и чаще, опять же из-за более частых ходов поршня.
ну да, на копейке обороты хх меньше. но может здесь ключевое слово - более лучшая сбалансированность?

а вообще - не хочу разбираться как там бензин воспламеняется, лень вникать. знаю просто, что автозапуск это удобно)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Вы мыслите карбюраторными понятиями .

Инжектор, делает то же самое, что и карбюратор.
Только точнее и надёжнее.
Как обогащалась смесь при запуске, так и обогащается.
Цитата:
А все остальные там с одним цилиндровом что ли ?

Причем тут это?
Просто на большой технике, большие движки.
Не глушат на морозах, в основном технику, которую в теплый бокс не поместишь.
Или когда вебасту жмотятся покупать, на какой нибудь бульдозер.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Sergey.Popov писал(а):
не хочу разбираться как там бензин воспламеняется, лень вникать.

Да и я не особо хочу мучить мозги и вспоминать то, что вычитал когда то.
Цитата:
знаю просто, что автозапуск это удобно)))

Удобно.
Кто бы спорил.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 6 из 6 [ Сообщений: 130 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Sergey.Belov 7 1211
14 янв 2016, 21:12
[ На страницу: 1, 2 ]
Автогном 29 5813
01 дек 2016, 23:25

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика