ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
индеец, На холостых оборотах количество бензина и воздуха в камере сгорания значительно меньше чем при больших оборотах
Воздуха там столько же, рабочий объем от оборотов не зависит.
Да и смесь обогащенная.
Цитата:
ваша физика не пркатывает
Физика, она как бы общая.
Цитата:
в сибири например зимой машины вообще не глушат и если следовать вашим рассуждениям у всех должны быстро израсходовать свой ресурс движки.
Многоцилиндровые может и не глушат.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:Sergey.Popov писал(а):
что это такое - скорость нарастания давления?
Скорость нарастания давления газов от момента воспламенения, до максимального давления в цилиндре. Термин конечно корявый. Могу поискать точный.
Цитата:
если удар-взрыв слабее на высоких оборотах, то за счет чего достигается пиковая мощность двигателя? ведь пик мощности приходится примерно на 5000 об/мин.
Мощность достигается за счет количества "взрывов" на единицу времени.
Цитата:
у меня двигатель на хх не трясется. раньше на копейке - да было. да и двигатели рассчитаны на обороты хх 900 об/мин
На копейке, рекомендованные обороты хх, ну уж точно не 900 были.
Современные движки лучше сбалансированы, поэтому и не так заметно.