О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 6 [ Сообщений: 127 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Wowochka писал(а):

естественно!!Даже новый и б\у!
Поэтому ТОЛЬКО парой

Хи-хи.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Елена Богиня писал(а):
пружины ослабли


там нет пружин))

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Wowochka писал(а):
т.к. "упругость" нового и Б/У РАЗНАЯ!!!


лол

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 624

Поблагодарили: 14

Sergey.Popov писал(а):
там нет пружин))


ну я не знаю как это называется,мне объясняли,а я забыла(( :oops:

"С мужчиной должно быть хорошо.Плохо жить я и сама смогу...." М.Монро
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Елена Богиня писал(а):
... уже отходил и пружины ослабли.

ААА... Жесть )))))))))))))))))))

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 624

Поблагодарили: 14

Веселов О. В. писал(а):
ААА... Жесть )))))))))))))))))))


смейся-смейся,Олег Валерьевич!! я-девочка-мне простительно.я должна сесть и поехать,а вопросами ремонта пусть мужчина занимается!!!! а я девочка и мое дело борщи варить и платья покупать!!! :angel:

"С мужчиной должно быть хорошо.Плохо жить я и сама смогу...." М.Монро
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Ехать не далеко. Потратишь 10-15 литров бенза. Но зато сэкономишь рублей 5-...

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 624

Поблагодарили: 14

Веселов О. В., ты меня пугаешь!!!! я заблужусь,у меня географический кретинизм!

"С мужчиной должно быть хорошо.Плохо жить я и сама смогу...." М.Монро
Аватара пользователя

Сообщений: 3387

Поблагодарили: 52

Sergey.Popov писал(а):
обоснуйте. лампочки в фарах тоже парой?


Я уже писал
"Меняется естественно парой, если "ДЛЯ СЕБЯ", т.к. "упругость" нового и Б/У РАЗНАЯ!!!"

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Веселов О. В. писал(а):
Дешевле прокачать, либо, как на вольво делал из ВАЗовских. Шток подпилили, и резьбу нарезали. 2е стойки обошлись в 5р. При стоимости не оригинальных по 4р за шт.


про Volvo не скажу...а про кашкай написал выше..
даже всеми любимая КАЯБА стоит 2 рубля!!И "КУЛИБНИЧИТЬ" не вижу смысла!!!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
"упругость" нового и Б/У РАЗНАЯ!!!"


это и есть обоснование? упругость в аммо за счет чего достигается? не убедили

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3387

Поблагодарили: 52

Елена Богиня писал(а):
а вопросами ремонта


"Любишь кататься -люби и саночки чинить"(С)

Добавлено спустя 49 секунд:
Sergey.Popov писал(а):
упругость в аммо за счет чего достигается?


Я написал про разную упругость, котороя теряется за счет износа.
А также она разная у различных производителей и даже может отличатся от партии к партии
Сергей...это не технический форум что б вникать в тонкости!!! :unknown:

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Елена Богиня писал(а):
а бушный уже отходил и пружины ослабли.


пружины кстати ТОЖЕ только парой

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
Я написал про разную упругость, котороя теряется за счет износа.А также она разная у различных производителей и даже может отличатся от партии к партии


масло не теряет упругость за счет износа. упругость как-то может быть измерена? если она и как-то отличается у разных производителей, то на ничтожно малое значение. при эксплуатации авто заметно этого не будет.
если производителем указан допуск аммо к конкретному авто, то проблем нет никаких.
Wowochka писал(а):
это не технический форум что б вникать в тонкости


дело не в тонкостях, а в принципе. обоснуйте. не можете - не морочьте девушке голову

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3387

Поблагодарили: 52

Sergey.Popov писал(а):
при эксплуатации авто заметно этого не будет.


ЕЩЕ как будет заметно!!!проверено не раз на машинах!
а аморты в 99%; газомаслянные!!и упругость теряется от износа(повторюсь) так как претекание жидкости идет с разной скоростью итп...Я написал форум НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ...ваше дело верить или нет, можете попспрашивать в СЕРВИСАХ...Я не буду спорить с вами...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Елена Богиня писал(а):
я-девочка-мне простительно.я должна сесть

вероятно на пассажирское сиденье
Елена Богиня писал(а):
и поехать:angel:

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
а аморты в 99%; газомаслянные


вот это новость. есть обычные, есть газонаполненные.
дилеры меняют по гарантии только один аммо.
приведите хоть один документ или тех.регламент, где было бы сказано, что обязательно нужно менять пару. типичный предрассудок

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Sergey.Popov писал(а):
... что обязательно нужно менять пару. типичный предрассудок

Полностью согласен.
С какого менять второй рабочий? Если он- зараза - РАБОТАЕТ !!!)))
Эдак можно при свисте ступицы все 4 менять ))))))))))))))))))

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3387

Поблагодарили: 52

Sergey.Popov писал(а):
вот это новость. есть обычные, есть газонаполненные.


http://www.avtoaz.com/index.php?do=stats&id=16
думаю статья многое вам прояснит и вы ответите на свои вопросы!Удачи вам

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 119

Поблагодарили: 4

Елена Богиня писал(а):
менять один или в паре надо?

канешн в пару меняй, если не планируешь продавать в ближайшее время свою баню.
Если один поменять, они по разному будут работать, это безопасность, устойчивость на дороге.
И второй скорее всего очень быстро выйдет из строя.
Кароч шубка подождет :lol:
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
думаю статья многое вам прояснит и вы ответите на свои вопросы!Удачи вам

статья пояснила только то, что конструктивные особенности амортизаторов позволяют разделить их на три основные группы – гидравлические (маслянные) амортизаторы, газонаполненные амортизаторы и однотрубные (газовые) амортизаторы.
полагая, что
Sergey.Popov писал(а):
есть обычные, есть газонаполненные.
я заблуждался. признаю. и то под "обычными" я подразумевал первые две группы.
о том, что необходимо менять пару это не говорит. можно менять и один, но только на аммо такого же типа для данного авто


Последний раз редактировалось Sergey.Popov 11 янв 2014, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3387

Поблагодарили: 52

Dred писал(а):
Кароч шубка подождет


шубка у неё есть)))а вот на содержание авто хочет экономить)))Девушко ведь)))

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Sergey.Popov писал(а):
о том, что необходимо менять пару


Амортизаторы KONI упакованы парами. Амортизаторы Monroe серии SensaTrack были упакованы парами.
Сергей ну поверте опыту и не только моему...если машина не на продажу и безопастность на дорогах вам важна!

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Веселов О. В. писал(а):
Эдак можно при свисте ступицы все 4 менять


Олег так делается только на ЗАПАДЕ)))в РОССИИ мы экономим на всем...хотя я не знаю вашего отношения к авто...вы ж только про Уго ЧАВИСА пишите всегда)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
упакованы парами


не аргумент

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
погуглил и наткнулся на мнение, с которым полностью согласен
чтобы не сочинять самому и не перепечатывать вот скрин
http://www.club-md.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=692
замена амортизатора.

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Dred писал(а):
Если один поменять, они по разному будут работать, это безопасность, устойчивость на дороге.
И второй скорее всего очень быстро выйдет из строя.

Чушь

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Wowochka писал(а):
...хотя я не знаю вашего отношения к авто...вы ж только про Уго ЧАВИСА пишите всегда)))

Так я его и пью регала только потому, что не распыляюсь на рекламу и всякие там штучки-дрючки, которые впаривают!
Скажу больше. Я после покупки авто эпики, ездил только на первое ТО. Остальные не нужны!!! Имхо если что сломается, то сразу.
Посчитал все ТО за 5 лет - 40штук. А нафиг при гарантии на 2 года?
Замена масла на ТО 7900р. Пусть в попу идут, я знаю, где гайка)
А по Вольво прошлой - так смешнее) Там генератор ВАЗовский, фары от 21099, карб от 2108 и по мелочи.Там одна фара 8штук стоит ))))))))))))))
Если бы не химичил - не купил бы эпику 8) :beer: :P


Последний раз редактировалось Веселов О. В. 11 янв 2014, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 119

Поблагодарили: 4

Sergey.Popov писал(а):
наткнулся на мнение, с которым полностью согласен

какой производитель авто тебе будет техрегламент менять?
в гарантийный срок потекла стойка, это очень часто бывает, когда в яму влетишь
сразу четыре менять? это огромные убытки для производителя.
Аватара пользователя

Сообщений: 3387

Поблагодарили: 52

Sergey.Popov, Ничего нового...также отвечу вам что не аргумент!!!
Во- первых речь О ГАРАНТИЙНЫХ случаях (износ минимален, да и где видано что б О.Д. раскошелился)
во -вторых так же упомянуто что разных производителей НОРМАЛЬНЫЕ люди СТАВИТЬ НЕ БУДУТ!!
в -третьих не чувствовать не работающий аморт может только по ху ист)))
Машину таскает, заносит на поворотах, она кивает при торможении...всё это сьедено и выс ра но лет 15 назад...мне вообщем то всё равно как вы будете менять , если для вас главный аргумент "ГДЕ НАПИСАНО?"

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Веселов О. В. писал(а):
Чушь


чушь это прокачивать, как вы выражаетесь, "копеешные" аморты
аморт 1500 р + 500 замена... и не парится 3-5 лет...считаю новый и только парой

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Dred, уже изложил точку зрения и аргументы. не убедительно это все.
для производителя не в последнюю очередь важна репутация и забота о безопасности (хотя бы видимость). было бы не безопасно менять одну стойку - меняли бы 2 или 4. это копейки для них. не смотря на убытки они же по гарантии меняют агрегаты на новые в случае поломки (коробки, например)

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3387

Поблагодарили: 52

Веселов О. В. писал(а):
Я после покупки авто эпики, ездил только на первое ТО. Остальные не нужны!!! Имхо если что сломается, то сразу. Посчитал все ТО за 5 лет - 40штук. А нафиг при гарантии на 2 года?Замена масла на ТО 7900р. Пусть в попу идут, я знаю, где гайка)


Согласен!!!Но для тех у кого руки из жо пы или титьки)))

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Sergey.Popov, http://foren.germany.ru/arch/auto/f/5139385.html

http://otvet.mail.ru/question/78271489

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Sergey.Popov писал(а):
было бы не безопасно менять одну стойку - меняли бы 2 или 4. это копейки для них. не смотря на убытки они же по гарантии меняют агрегаты на новые в случае поломки (коробки, например)


не путайте хрен с пальцем...что вы всё в кучу то?!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!


Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 6 [ Сообщений: 127 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика