Помогаем друг другу
Ответить

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

09 янв 2014, 22:52

Wowochka писал(а):поделитесь проделанным?))))))))


ни за фто! :D

можете смеяться и считать меня блАндинкой, но уже под вечер я объясняла это так:
вот есть такая штучка с цЫферками 0-1-2-3 и т.д., там еще вентилятор нарисован, вот када ее на 0 переключаешь, звука нет...так понятно?
:D :D

получила ответ:
NataLi, более чем. Это внтилятор салонного отопителя,т.е. печки салона. Как я уже написал ранее - шли официалов на! Или пускай расскажут как помыть на мойке салонный вентилятор. Скорее всего придётся снимать,разбирать и смазывать "потроха" электро-мотора вентилятора. Или-же просто менять .Но гарантии,что новый не "завизжит" никакой.
Расстроил?
Не расстраивайся! На ходовые качества и скорость это совсем не влияет.Прибавляй музыку погромче,Стас правильно сказал.

:D :D :D

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ЗЫ по пути с работы звука не было... ттт...

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

09 янв 2014, 22:52

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

10 янв 2014, 00:01

Заменили мотор печки?

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

10 янв 2014, 00:07

ЭЛЕКТРОШОК, да ничего не делали, я уже писала, что пару дней еще послушаю, если появится, то поеду к официалам на диагностику...пусть смотрят, сегодня такого звука не было, само прошло)))

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

10 янв 2014, 08:38

NataLi, На всех свежих Шеви нивах стали ставить моторы отопителя не на подшипниках а на втулках как раньше на классике стояли вот они и шуршат,свистят и в конце концов клинят .Поэтому не тяните ,пусть меняют ,они в курсе об этой беде ,поэтому сменят без проблем.

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

10 янв 2014, 12:25

ЭЛЕКТРОШОК, поняла, спасибо большое!

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

10 янв 2014, 16:25

Wowochka писал(а):поделитесь опытом...чем чище движок тем лучше?)

НЕ ОПЫТ, ИМХО! Считаю, что если двигатель чистый и не такой приемистый (неустойчиво работает, много масла жрет), как должен быть (только отремонтированный) - значит продавец что-то очень сильно хочет скрыть. После ремонта двигатель, конечно должен сиять (как котовые коки), как это делал я, при капиталке своего... Но я и ехал потом: 1, 2, 3, с некоторыми и на четвёртой передачи не капельки не отставал (от аналогичных авто), при разгоне, от инжекторных. И это с карбюратором!
Вот это я понимаю не просто чистый двигатель! :good:
После сборки показывал в 1,2 раза больше степень сжатия, хотя потом и снизилась к концу обкатки.

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

10 янв 2014, 18:46

Nokarika писал(а):при разгоне, от инжекторных. И это с карбюратором!


а что вы считаете инжектор лучше чем настроенный карб?!?! =@

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

10 янв 2014, 21:27

Wowochka писал(а):вы считаете инжектор лучше чем настроенный карб?!?! =@

ну как бы да! На сколько я знаю - инжекторная система впрыска увеличивает мощность, хоть и не на много, но всё таки.
Wowochka, вы так не считаете?

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

10 янв 2014, 21:42

Nokarika писал(а):НЕ ОПЫТ, ИМХО! Считаю, что если двигатель чистый и не такой приемистый (неустойчиво работает, много масла жрет), как должен быть (только отремонтированный) - значит продавец что-то очень сильно хочет скрыть. После ремонта двигатель, конечно должен сиять (как котовые коки), как это делал я, при капиталке своего... Но я и ехал потом: 1, 2, 3, с некоторыми и на четвёртой передачи не капельки не отставал (от аналогичных авто), при разгоне, от инжекторных. И это с карбюратором!
Вот это я понимаю не просто чистый двигатель! :good:
После сборки показывал в 1,2 раза больше степень сжатия, хотя потом и снизилась к концу обкатки.

Что Вы пишете? :shock: :shock: :shock: В это даже блондинки не поверят? :lol: :lol: :lol:
Вам не трудно будет ответить на несколько вопросов по Вашему посту? Видно в техническом плане я сильно подотстал
1. Как определить при покупке машины, что она много масла жрет?
2. Кто Вам сказал, что машина с карбом должна ехать хуже впрысковой. Вы с какой впрысковой машиной гонялись? Это как я понимаю таз? Вам известна логика работы ЭБУ (а это видимо Январь) в режиме тапок в пол?
3. Каким прибором измерили степень сжатия? :shock: :shock: :shock:

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

10 янв 2014, 22:10

kostya163 писал(а):Вам не трудно будет ответить на несколько вопросов по Вашему посту? Видно в техническом плане я сильно подотстал
1. Как определить при покупке машины, что она много масла жрет?

Так по цвету выхлопных газов видно! Чёрный выхлоп - масло, синий/голубой - тосол горит (в камере сгорания есс-но).
kostya163 писал(а):2. Кто Вам сказал, что машина с карбом должна ехать хуже впрысковой. Вы с какой впрысковой машиной гонялись? Это как я понимаю таз? Вам известна логика работы ЭБУ (а это видимо Январь) в режиме тапок в пол?

С ВАЗовскими тазиками со светофора, "в пол" в переносном значении т. к. всё таки город и решающее значение имеет знание потока (как часто и где поворачивают).
Происходит это так: встаёте параллельно на светофоре с похожем авто (для моей бывшей 21093 считал что все от 2108 до 2115) он газонет на месте (типо вызывает) и я в ответ газону (принимаю). И по зелному сигналу старт. Бывало что просто с шахматистом встаю рядом и утераю ему нос (с вероятностью примерно 95%).
kostya163 писал(а):3. Каким прибором измерили степень сжатия? :shock: :shock: :shock:

Приборчик называется "компрессометр". Примерно такой: http://www.enter.ru/product/doityourself/kompressometr-jonnesway-ar020017-2080101030517?gclid=CJOj6tKZ9LsCFchY3gode0QAaw#.UtA26NJ_u30 .

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

10 янв 2014, 22:47

Nokarika писал(а):Так по цвету выхлопных газов видно! Чёрный выхлоп - масло, синий/голубой - тосол горит (в камере сгорания есс-но).

черным дымом только дизеля коптят. При масложоре он сизый. Хочу Вас разочаровать... современная химия и хитрость продаванов ушла далеко вперед, и если объектом купли- продажи будет не зубило за тридцатку, а что-то посерьезнее, Вы НИКОГДА не узнаете о масложоре. Да и когда мотор дымит- это уже не масложором называется, этому название- п...ц дрыгателю.
Nokarika писал(а):Происходит это так: встаёте параллельно на светофоре с похожем авто

на большинстве впрысковых моторах любых марок, уже начиная с класса евро2 лямбда-регулирование не позволяет лить бенз форсункам от вольного даже в режиме полного газа. У европейцев исключение составлял лишь моновпрыск с однопроводной лямбдой без подогрева. Лямбда-регулирование на мониках не работало в режиме прогрева, а при тапке в пол ЭБУ игнорировала сигнал эфишки. Поэтому карб рулит по любому. У товарища гольф 2, 88-го года, мотор 1,8 16V на горизонталках... рвал трехсоткобыльный S6 кватро...а с жипами даже гонять было не интересно
Nokarika писал(а):Приборчик называется "компрессометр"
Браво! Что им измеряют?

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

10 янв 2014, 23:31

kostya163 писал(а):на большинстве впрысковых моторах любых марок, уже начиная с класса евро2 лямбда-регулирование не позволяет лить бенз форсункам от вольного даже в режиме полного газа. У европейцев исключение составлял лишь моновпрыск с однопроводной лямбдой без подогрева. Лямбда-регулирование на мониках не работало в режиме прогрева, а при тапке в пол ЭБУ игнорировала сигнал эфишки. Поэтому карб рулит по любому. У товарища гольф 2, 88-го года, мотор 1,8 16V на горизонталках... рвал трехсоткобыльный S6 кватро...а с жипами даже гонять было не интересно


":до установки чипа-139,5л.с.!!! (по паспорту 143??). Момент186 Nm(195-опять недобор) После установки соответственно 152,4л.с. и 206,7Nm.Добавка почти 13л.с. и ГЛАВНОЕ момент + 20 ньютонметров.Они-то и дают прибавку в разгоне и эластичности.Мощность как таковая - это лишь максимальная скорость.Субъективно машина легче( и при меньшем нажатии на педаль) идёт в городском режиме (пробки).По расходу топлива увеличения незаметил,если конечно всё время не выжимать из добавки всё."
http://www.epicaclub.ru/

Что на карбе делать будете? Замок на 2ю заслонку? Чтоб литров 20 бенза жрало?)))

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 00:42

Веселов О. В. писал(а):Что на карбе делать будете? Замок на 2ю заслонку? Чтоб литров 20 бенза жрало?)))

речь об этом шла
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Веселов О. В. писал(а)::до установки чипа-139,5л.с.!!! (по паспорту 143??). Момент186 Nm(195-опять недобор) После установки соответственно 152,4л.с. и 206,7Nm.Добавка почти 13л.с. и ГЛАВНОЕ момент + 20 ньютонметров.Они-то и дают прибавку в разгоне

распечатка с диностенда имеется?

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 15:46

kostya163 писал(а):черным дымом только дизеля коптят. При масложоре он сизый.

Да что Вы говорите! Если масло поджечь (допустим в стакане) - какой дым будет выделяться?
А то, что он сизый или чёрный (у дизеля) - вопрос количества сгораемого масла.
kostya163 писал(а):на большинстве впрысковых моторах любых марок, уже начиная с класса евро2

Что Вы мне тут свои дрова впариваете? Я вам говорю мне солома нужна!
kostya163 писал(а):Браво! Что им измеряют?

И дураку понятно, что компрессию (степень сжатия)! А если Вам не понятно - сочувствую! :P

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 16:53

На карбе всю жизнь мерял компрессию затычкой) На инжекторе - 3 года свечи не меняю :crazy:

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 17:00

Веселов О. В. писал(а):На карбе всю жизнь мерял компрессию затычкой) На инжекторе - 3 года свечи не меняю :crazy:

Так Россия, каждый мерит тем, чем захочет! :good: А разницу в 1 атм. в горшках и так видно. Маленькую тоже видно по слабой тяге.

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 17:10

Nokarika писал(а):ну как бы да


нет ...инжектор Г...но...не мощи не экономии

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Nokarika писал(а):Чёрный выхлоп - масло, синий/голубой - тосол горит


мой опыт говорит другое...
сизый дым -масло; ЧЕРНЫЙ - БОГАТАЯ СМЕСЬ

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
kostya163, согласен с вашим комментарием!

Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
Веселов О. В. писал(а):На карбе всю жизнь мерял компрессию затычкой) На инжекторе - 3 года свечи не меняю :crazy:

:ROFL:

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 17:56

чисто с практической точки зрения для меня лучше инжектор. сколько раньше было карбюраторных машин - только геморрой один - открути/прикрути, настрой/промой и тд., зимой эфиром побрызгай))
а если гоняться тут не могу ничего сказать, не пробовал. но если логически рассудить, то можно и карб. настроить и для инжектора эбу перепрошить/зачиповать

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 18:02

Sergey.Popov писал(а):зимой эфиром побрызгай))


за 20 лет эксплуатации не разу не брызгал...
а для чего это делать что б быстрее "убить" движок?

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 18:04

Wowochka, чтобы в мороз завелась наверняка

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 18:13

Ага есть ещё вариант снять воздухан с гофрой и надуть паяльной лампой! :D

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 19:12

Wowochka писал(а):сизый дым -масло; ЧЕРНЫЙ - БОГАТАЯ СМЕСЬ

Сколько крутил и ни разу не появлялся черный дым от богатой смеси, ну если только накрутить так, что бензин сам взрывался, а не от искры.
У вас наверно фазы газораспределения были нарушены, зазоры на клапанах не соответствовали с нужными и/или ещё что-то... :%)

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Sergey.Popov писал(а):Wowochka, чтобы в мороз завелась наверняка

Не знаю как вы, а я, прежде чем крутить стартером, подкачивал бензин бензонасосом (который стоит), понажимал раза 3 на газульку до упора. А уж потом масло, тосол и другие вещи проверял. Через минуту - полторы заводил. Кстати не открывая воздушный фильтр, а то улетучился бы весь набрызганный бенз... :pardon:

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 19:34

Nokarika писал(а):подкачивал бензин бензонасосом (который стоит)

не понял что где стоит?
Nokarika писал(а):подкачивал бензин бензонасосом (который стоит), понажимал раза 3 на газульку до упора. А уж потом
выкручивал и прокаливал свечи дома на плите)))

я имел в виду, конечно, не прямо вот эфир, а специальный состав в аэрозольном баллончике (типа быстрый старт). и когда холодно, например, после -20 и ниже

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 19:56

Sergey.Popov писал(а):не понял что где стоит?

Ну обычный бензонасос, который стоит на авто с карбюром, там же есть ручка для ручной подкачки!
Sergey.Popov писал(а):выкручивал и прокаливал свечи дома на плите)))

Как-то было дело, но осенью, не заводилась. В итоге оказалось что они пробиты. Всё вылечилось их заменой.
Sergey.Popov писал(а):я имел в виду, конечно, не прямо вот эфир, а специальный состав в аэрозольном баллончике (типа быстрый старт). и когда холодно, например, после -20 и ниже

Тоже как-то пробовал. что-то не получилось. Плюнул и выкинул балончик.

Re: Свист со стороны переднего пассажирского сиденья (Шнива)

11 янв 2014, 20:06

Nokarika писал(а):Ну обычный бензонасос, который стоит на авто с карбюром, там же есть ручка для ручной подкачки!


я так только на копейке и на оке делал
Ответить Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Яндекс.Метрика