09 янв 2014, 22:52
Wowochka писал(а):поделитесь проделанным?))))))))
вот есть такая штучка с цЫферками 0-1-2-3 и т.д., там еще вентилятор нарисован, вот када ее на 0 переключаешь, звука нет...так понятно?
NataLi, более чем. Это внтилятор салонного отопителя,т.е. печки салона. Как я уже написал ранее - шли официалов на! Или пускай расскажут как помыть на мойке салонный вентилятор. Скорее всего придётся снимать,разбирать и смазывать "потроха" электро-мотора вентилятора. Или-же просто менять .Но гарантии,что новый не "завизжит" никакой.
Расстроил?
Не расстраивайся! На ходовые качества и скорость это совсем не влияет.Прибавляй музыку погромче,Стас правильно сказал.
09 янв 2014, 22:52
10 янв 2014, 00:01
10 янв 2014, 00:07
10 янв 2014, 08:38
10 янв 2014, 12:25
10 янв 2014, 16:25
Wowochka писал(а):поделитесь опытом...чем чище движок тем лучше?)
10 янв 2014, 18:46
Nokarika писал(а):при разгоне, от инжекторных. И это с карбюратором!
10 янв 2014, 21:27
Wowochka писал(а):вы считаете инжектор лучше чем настроенный карб?!?!
10 янв 2014, 21:42
Nokarika писал(а):НЕ ОПЫТ, ИМХО! Считаю, что если двигатель чистый и не такой приемистый (неустойчиво работает, много масла жрет), как должен быть (только отремонтированный) - значит продавец что-то очень сильно хочет скрыть. После ремонта двигатель, конечно должен сиять (как котовые коки), как это делал я, при капиталке своего... Но я и ехал потом: 1, 2, 3, с некоторыми и на четвёртой передачи не капельки не отставал (от аналогичных авто), при разгоне, от инжекторных. И это с карбюратором!
Вот это я понимаю не просто чистый двигатель!
После сборки показывал в 1,2 раза больше степень сжатия, хотя потом и снизилась к концу обкатки.
10 янв 2014, 22:10
kostya163 писал(а):Вам не трудно будет ответить на несколько вопросов по Вашему посту? Видно в техническом плане я сильно подотстал
1. Как определить при покупке машины, что она много масла жрет?
kostya163 писал(а):2. Кто Вам сказал, что машина с карбом должна ехать хуже впрысковой. Вы с какой впрысковой машиной гонялись? Это как я понимаю таз? Вам известна логика работы ЭБУ (а это видимо Январь) в режиме тапок в пол?
kostya163 писал(а):3. Каким прибором измерили степень сжатия?
10 янв 2014, 22:47
Nokarika писал(а):Так по цвету выхлопных газов видно! Чёрный выхлоп - масло, синий/голубой - тосол горит (в камере сгорания есс-но).
Nokarika писал(а):Происходит это так: встаёте параллельно на светофоре с похожем авто
Браво! Что им измеряют?Nokarika писал(а):Приборчик называется "компрессометр"
10 янв 2014, 23:31
kostya163 писал(а):на большинстве впрысковых моторах любых марок, уже начиная с класса евро2 лямбда-регулирование не позволяет лить бенз форсункам от вольного даже в режиме полного газа. У европейцев исключение составлял лишь моновпрыск с однопроводной лямбдой без подогрева. Лямбда-регулирование на мониках не работало в режиме прогрева, а при тапке в пол ЭБУ игнорировала сигнал эфишки. Поэтому карб рулит по любому. У товарища гольф 2, 88-го года, мотор 1,8 16V на горизонталках... рвал трехсоткобыльный S6 кватро...а с жипами даже гонять было не интересно
11 янв 2014, 00:42
Веселов О. В. писал(а):Что на карбе делать будете? Замок на 2ю заслонку? Чтоб литров 20 бенза жрало?)))
Веселов О. В. писал(а)::до установки чипа-139,5л.с.!!! (по паспорту 143??). Момент186 Nm(195-опять недобор) После установки соответственно 152,4л.с. и 206,7Nm.Добавка почти 13л.с. и ГЛАВНОЕ момент + 20 ньютонметров.Они-то и дают прибавку в разгоне
11 янв 2014, 15:46
kostya163 писал(а):черным дымом только дизеля коптят. При масложоре он сизый.
kostya163 писал(а):на большинстве впрысковых моторах любых марок, уже начиная с класса евро2
kostya163 писал(а):Браво! Что им измеряют?
11 янв 2014, 16:53
11 янв 2014, 17:00
Веселов О. В. писал(а):На карбе всю жизнь мерял компрессию затычкой) На инжекторе - 3 года свечи не меняю
11 янв 2014, 17:10
Nokarika писал(а):ну как бы да
Nokarika писал(а):Чёрный выхлоп - масло, синий/голубой - тосол горит
Веселов О. В. писал(а):На карбе всю жизнь мерял компрессию затычкой) На инжекторе - 3 года свечи не меняю
11 янв 2014, 17:56
11 янв 2014, 18:02
Sergey.Popov писал(а):зимой эфиром побрызгай))
11 янв 2014, 18:04
11 янв 2014, 18:13
11 янв 2014, 19:12
Wowochka писал(а):сизый дым -масло; ЧЕРНЫЙ - БОГАТАЯ СМЕСЬ
Sergey.Popov писал(а):Wowochka, чтобы в мороз завелась наверняка
11 янв 2014, 19:34
Nokarika писал(а):подкачивал бензин бензонасосом (который стоит)
выкручивал и прокаливал свечи дома на плите)))Nokarika писал(а):подкачивал бензин бензонасосом (который стоит), понажимал раза 3 на газульку до упора. А уж потом
11 янв 2014, 19:56
Sergey.Popov писал(а):не понял что где стоит?
Sergey.Popov писал(а):выкручивал и прокаливал свечи дома на плите)))
Sergey.Popov писал(а):я имел в виду, конечно, не прямо вот эфир, а специальный состав в аэрозольном баллончике (типа быстрый старт). и когда холодно, например, после -20 и ниже
11 янв 2014, 20:06
Nokarika писал(а):Ну обычный бензонасос, который стоит на авто с карбюром, там же есть ручка для ручной подкачки!