Сообщений: 733 Поблагодарили: 26
Откуда: Самара
Авто: Ромашка
|
Wowochka писал(а): поделитесь проделанным?)))))))) ни за фто! можете смеяться и считать меня блАндинкой, но уже под вечер я объясняла это так: Цитата: вот есть такая штучка с цЫферками 0-1-2-3 и т.д., там еще вентилятор нарисован, вот када ее на 0 переключаешь, звука нет...так понятно? получила ответ: Цитата: NataLi, более чем. Это внтилятор салонного отопителя,т.е. печки салона. Как я уже написал ранее - шли официалов на! Или пускай расскажут как помыть на мойке салонный вентилятор. Скорее всего придётся снимать,разбирать и смазывать "потроха" электро-мотора вентилятора. Или-же просто менять .Но гарантии,что новый не "завизжит" никакой. Расстроил? Не расстраивайся! На ходовые качества и скорость это совсем не влияет.Прибавляй музыку погромче,Стас правильно сказал. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:ЗЫ по пути с работы звука не было... ттт...
|
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Заменили мотор печки?
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 733 Поблагодарили: 26
Откуда: Самара
Авто: Ромашка
|
ЭЛЕКТРОШОК, да ничего не делали, я уже писала, что пару дней еще послушаю, если появится, то поеду к официалам на диагностику...пусть смотрят, сегодня такого звука не было, само прошло)))
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
NataLi, На всех свежих Шеви нивах стали ставить моторы отопителя не на подшипниках а на втулках как раньше на классике стояли вот они и шуршат,свистят и в конце концов клинят .Поэтому не тяните ,пусть меняют ,они в курсе об этой беде ,поэтому сменят без проблем.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 733 Поблагодарили: 26
Откуда: Самара
Авто: Ромашка
|
ЭЛЕКТРОШОК, поняла, спасибо большое!
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Wowochka писал(а): поделитесь опытом...чем чище движок тем лучше?) НЕ ОПЫТ, ИМХО! Считаю, что если двигатель чистый и не такой приемистый (неустойчиво работает, много масла жрет), как должен быть (только отремонтированный) - значит продавец что-то очень сильно хочет скрыть. После ремонта двигатель, конечно должен сиять (как котовые коки), как это делал я, при капиталке своего... Но я и ехал потом: 1, 2, 3, с некоторыми и на четвёртой передачи не капельки не отставал (от аналогичных авто), при разгоне, от инжекторных. И это с карбюратором! Вот это я понимаю не просто чистый двигатель! После сборки показывал в 1,2 раза больше степень сжатия, хотя потом и снизилась к концу обкатки.
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Nokarika писал(а): при разгоне, от инжекторных. И это с карбюратором! а что вы считаете инжектор лучше чем настроенный карб?!?!
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Wowochka писал(а): вы считаете инжектор лучше чем настроенный карб?!?! ну как бы да! На сколько я знаю - инжекторная система впрыска увеличивает мощность, хоть и не на много, но всё таки. Wowochka, вы так не считаете?
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
Nokarika писал(а): НЕ ОПЫТ, ИМХО! Считаю, что если двигатель чистый и не такой приемистый (неустойчиво работает, много масла жрет), как должен быть (только отремонтированный) - значит продавец что-то очень сильно хочет скрыть. После ремонта двигатель, конечно должен сиять (как котовые коки), как это делал я, при капиталке своего... Но я и ехал потом: 1, 2, 3, с некоторыми и на четвёртой передачи не капельки не отставал (от аналогичных авто), при разгоне, от инжекторных. И это с карбюратором! Вот это я понимаю не просто чистый двигатель! После сборки показывал в 1,2 раза больше степень сжатия, хотя потом и снизилась к концу обкатки. Что Вы пишете? В это даже блондинки не поверят? Вам не трудно будет ответить на несколько вопросов по Вашему посту? Видно в техническом плане я сильно подотстал 1. Как определить при покупке машины, что она много масла жрет? 2. Кто Вам сказал, что машина с карбом должна ехать хуже впрысковой. Вы с какой впрысковой машиной гонялись? Это как я понимаю таз? Вам известна логика работы ЭБУ (а это видимо Январь) в режиме тапок в пол? 3. Каким прибором измерили степень сжатия?
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
kostya163 писал(а): Вам не трудно будет ответить на несколько вопросов по Вашему посту? Видно в техническом плане я сильно подотстал 1. Как определить при покупке машины, что она много масла жрет? Так по цвету выхлопных газов видно! Чёрный выхлоп - масло, синий/голубой - тосол горит (в камере сгорания есс-но). kostya163 писал(а): 2. Кто Вам сказал, что машина с карбом должна ехать хуже впрысковой. Вы с какой впрысковой машиной гонялись? Это как я понимаю таз? Вам известна логика работы ЭБУ (а это видимо Январь) в режиме тапок в пол? С ВАЗовскими тазиками со светофора, "в пол" в переносном значении т. к. всё таки город и решающее значение имеет знание потока (как часто и где поворачивают). Происходит это так: встаёте параллельно на светофоре с похожем авто (для моей бывшей 21093 считал что все от 2108 до 2115) он газонет на месте (типо вызывает) и я в ответ газону (принимаю). И по зелному сигналу старт. Бывало что просто с шахматистом встаю рядом и утераю ему нос (с вероятностью примерно 95%). kostya163 писал(а): Приборчик называется "компрессометр". Примерно такой: http://www.enter.ru/product/doityourself/kompressometr-jonnesway-ar020017-2080101030517?gclid=CJOj6tKZ9LsCFchY3gode0QAaw#.UtA26NJ_u30 .
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
Nokarika писал(а): Так по цвету выхлопных газов видно! Чёрный выхлоп - масло, синий/голубой - тосол горит (в камере сгорания есс-но). черным дымом только дизеля коптят. При масложоре он сизый. Хочу Вас разочаровать... современная химия и хитрость продаванов ушла далеко вперед, и если объектом купли- продажи будет не зубило за тридцатку, а что-то посерьезнее, Вы НИКОГДА не узнаете о масложоре. Да и когда мотор дымит- это уже не масложором называется, этому название- п...ц дрыгателю. Nokarika писал(а): Происходит это так: встаёте параллельно на светофоре с похожем авто на большинстве впрысковых моторах любых марок, уже начиная с класса евро2 лямбда-регулирование не позволяет лить бенз форсункам от вольного даже в режиме полного газа. У европейцев исключение составлял лишь моновпрыск с однопроводной лямбдой без подогрева. Лямбда-регулирование на мониках не работало в режиме прогрева, а при тапке в пол ЭБУ игнорировала сигнал эфишки. Поэтому карб рулит по любому. У товарища гольф 2, 88-го года, мотор 1,8 16V на горизонталках... рвал трехсоткобыльный S6 кватро...а с жипами даже гонять было не интересно Nokarika писал(а): Приборчик называется "компрессометр" Браво! Что им измеряют?
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
kostya163 писал(а): на большинстве впрысковых моторах любых марок, уже начиная с класса евро2 лямбда-регулирование не позволяет лить бенз форсункам от вольного даже в режиме полного газа. У европейцев исключение составлял лишь моновпрыск с однопроводной лямбдой без подогрева. Лямбда-регулирование на мониках не работало в режиме прогрева, а при тапке в пол ЭБУ игнорировала сигнал эфишки. Поэтому карб рулит по любому. У товарища гольф 2, 88-го года, мотор 1,8 16V на горизонталках... рвал трехсоткобыльный S6 кватро...а с жипами даже гонять было не интересно ":до установки чипа-139,5л.с.!!! (по паспорту 143??). Момент186 Nm(195-опять недобор) После установки соответственно 152,4л.с. и 206,7Nm.Добавка почти 13л.с. и ГЛАВНОЕ момент + 20 ньютонметров.Они-то и дают прибавку в разгоне и эластичности.Мощность как таковая - это лишь максимальная скорость.Субъективно машина легче( и при меньшем нажатии на педаль) идёт в городском режиме (пробки).По расходу топлива увеличения незаметил,если конечно всё время не выжимать из добавки всё." http://www.epicaclub.ru/Что на карбе делать будете? Замок на 2ю заслонку? Чтоб литров 20 бенза жрало?)))
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
Веселов О. В. писал(а): Что на карбе делать будете? Замок на 2ю заслонку? Чтоб литров 20 бенза жрало?))) речь об этом шла Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:Веселов О. В. писал(а): :до установки чипа-139,5л.с.!!! (по паспорту 143??). Момент186 Nm(195-опять недобор) После установки соответственно 152,4л.с. и 206,7Nm.Добавка почти 13л.с. и ГЛАВНОЕ момент + 20 ньютонметров.Они-то и дают прибавку в разгоне распечатка с диностенда имеется?
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
kostya163 писал(а): черным дымом только дизеля коптят. При масложоре он сизый. Да что Вы говорите! Если масло поджечь (допустим в стакане) - какой дым будет выделяться? А то, что он сизый или чёрный (у дизеля) - вопрос количества сгораемого масла. kostya163 писал(а): на большинстве впрысковых моторах любых марок, уже начиная с класса евро2 Что Вы мне тут свои дрова впариваете? Я вам говорю мне солома нужна! kostya163 писал(а): Браво! Что им измеряют? И дураку понятно, что компрессию (степень сжатия)! А если Вам не понятно - сочувствую!
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
На карбе всю жизнь мерял компрессию затычкой) На инжекторе - 3 года свечи не меняю
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Веселов О. В. писал(а): На карбе всю жизнь мерял компрессию затычкой) На инжекторе - 3 года свечи не меняю Так Россия, каждый мерит тем, чем захочет! А разницу в 1 атм. в горшках и так видно. Маленькую тоже видно по слабой тяге.
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Nokarika писал(а): ну как бы да нет ...инжектор Г...но...не мощи не экономии Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Nokarika писал(а): Чёрный выхлоп - масло, синий/голубой - тосол горит мой опыт говорит другое... сизый дым -масло; ЧЕРНЫЙ - БОГАТАЯ СМЕСЬ Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:kostya163, согласен с вашим комментарием! Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:Веселов О. В. писал(а): На карбе всю жизнь мерял компрессию затычкой) На инжекторе - 3 года свечи не меняю
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
чисто с практической точки зрения для меня лучше инжектор. сколько раньше было карбюраторных машин - только геморрой один - открути/прикрути, настрой/промой и тд., зимой эфиром побрызгай)) а если гоняться тут не могу ничего сказать, не пробовал. но если логически рассудить, то можно и карб. настроить и для инжектора эбу перепрошить/зачиповать
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Sergey.Popov писал(а): зимой эфиром побрызгай)) за 20 лет эксплуатации не разу не брызгал... а для чего это делать что б быстрее "убить" движок?
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Wowochka, чтобы в мороз завелась наверняка
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Ага есть ещё вариант снять воздухан с гофрой и надуть паяльной лампой!
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Wowochka писал(а): сизый дым -масло; ЧЕРНЫЙ - БОГАТАЯ СМЕСЬ Сколько крутил и ни разу не появлялся черный дым от богатой смеси, ну если только накрутить так, что бензин сам взрывался, а не от искры. У вас наверно фазы газораспределения были нарушены, зазоры на клапанах не соответствовали с нужными и/или ещё что-то... Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:Sergey.Popov писал(а): Wowochka, чтобы в мороз завелась наверняка Не знаю как вы, а я, прежде чем крутить стартером, подкачивал бензин бензонасосом (который стоит), понажимал раза 3 на газульку до упора. А уж потом масло, тосол и другие вещи проверял. Через минуту - полторы заводил. Кстати не открывая воздушный фильтр, а то улетучился бы весь набрызганный бенз...
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Nokarika писал(а): подкачивал бензин бензонасосом (который стоит) не понял что где стоит? Nokarika писал(а): подкачивал бензин бензонасосом (который стоит), понажимал раза 3 на газульку до упора. А уж потом выкручивал и прокаливал свечи дома на плите))) я имел в виду, конечно, не прямо вот эфир, а специальный состав в аэрозольном баллончике (типа быстрый старт). и когда холодно, например, после -20 и ниже
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Sergey.Popov писал(а): не понял что где стоит? Ну обычный бензонасос, который стоит на авто с карбюром, там же есть ручка для ручной подкачки! Sergey.Popov писал(а): выкручивал и прокаливал свечи дома на плите))) Как-то было дело, но осенью, не заводилась. В итоге оказалось что они пробиты. Всё вылечилось их заменой. Sergey.Popov писал(а): я имел в виду, конечно, не прямо вот эфир, а специальный состав в аэрозольном баллончике (типа быстрый старт). и когда холодно, например, после -20 и ниже Тоже как-то пробовал. что-то не получилось. Плюнул и выкинул балончик.
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Nokarika писал(а): Ну обычный бензонасос, который стоит на авто с карбюром, там же есть ручка для ручной подкачки! я так только на копейке и на оке делал
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|