О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 4 из 4 [ Сообщений: 80 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Sergey.Popov писал(а):
я так только на копейке и на оке делал

Наверное потому, что больше на карбюраторных авто не ездили. Остальные инж...

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Nokarika, еще была нива 2121 и 2109, но на них бенз не подкачивал, поэтому так и написал

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Подведем итог) Карб лучше инжектора и мощнее)))
Я не парюсь. При -20-25 электронка на инже сама срабатывает и дает газу на прогрев.
На карбе в -20 стоял и даже прикуривал при АКБ с запускным 610А.
По трассе, возможно карб выигрывает. (Частенько вижу пердушки калины, которые обгоняют по сплошной.Тьфу на них. Пусть ПДД учат тонированные хачики.)
По пробкам - очень редко вижу "залитый инжектор в водотоп", обычно карбы и Вазовские.
Даже Лифан гад едет по чаче, а приора счуко влезть в горку не может.
Мнений много. Переубеждать не стану. У кого-то нива застрянет, а кто-то и на эпике, как в танке )))
Суть одна! Суть в прокладке! Между сиденьем и...

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Nokarika писал(а):
И дураку понятно, что компрессию (степень сжатия)!


не знаю какому дураку, но вам точно не понятно :Что степень сжатия и компрессия воопсче разные понятия!!! Степень сжатия вообще просто коэфициент)))

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
NataLi писал(а):
можете смеяться и считать меня блАндинкой


не могу такую красавицу считать блондинкой)))

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Sergey.Popov писал(а):
чтобы в мороз завелась наверняка

:unknown:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Wowochka писал(а):
не знаю какому дураку, но вам точно не понятно :Что степень сжатия и компрессия воопсче разные понятия!!! Степень сжатия вообще просто коэфициент)))

Тогда уж не коэфФициент, а отношение объёма (над поршневого пространства) в НМТ к тому же объёму, только в ВМТ. :P

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 4 из 4 [ Сообщений: 80 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика