Здравствуйте. Ваз 2110, инж., 1.5, 8кл. Вопрос в следующем. Было замечено, но очень-очень редко, что обороты замирали в районе 3.5-4.5 и медленно ползли вниз (или так и оставались на месте). Бывало это в таких ситуациях, к примеру, ехал-остановился-а обороты не падают (или падают потихоньку). Приходилось глушиться и заново заводиться. Сегодня произошло снова, сдавал задом-остановился-обороты не падают. Ошибка на панели не горит. Рхх, ДПДЗ - новые. Может мне и кажется, но расход чуток увеличился. Возможно, что это все происходит после мойки двигателя (но не факт). Заслонку не проверял, во время того, как повышались обороты, повторюсь, это происходило всего раза 3-4 и ждать следующего раза не хочется. Прошу о помощи решить эту проблему.
кстати тоже такое очень редко бывает. машина 2110 8 кл, 1.5 л инжектор...абсолютно тоже самое...поднимаются и очень очень медленно опускаются. заглушишь-заведёшь-всё пропадает...
Николай75, Свечи менялись, 3000тыс не прошли ещё (правда одна не до конца вкручена, я и не трогаю её, нормально было). Какие конкретно провода и почему думаете свечи?
ЭЛЕКТРОШОК, Про трос газа сегодня подумал, но вот пристально сегодня понажимал, не заедает, и исправно назад возвращается, или все равно из-за него может быть? начали падать подозрения на не до конца ввернутую свечу, но после установки вроде как проблем не было или у нее другие симптомы? (вибрация ощущается)
Legenda77, Может и сама заслонка заедать ,смажь всё ,хуже не будет ,датчики ты уже поменял ,так что они отпадают остался трос и заслонка дросселя.На ЭБУ не греши ,ну и конечно свечи , провода и компрессия не виноваты .
ЭЛЕКТРОШОК, От безысходности планировал уже завтра на диагностику ехать, только я бы и рад съездить, но чтобы проблема в итоге решилась, а не в пустую. Специально на видео заснимал, как эта заслонка двигается, по мне так очень хорошо. Трос мне могли ведь залить на мойке? И от этого проблемы? И как я понимаю, нужно снимать этот трос, чтобы туда влить вдешку, там не муторно? Про какие-то тонкости читал, когда его ставить обратно,милkиметры какие-то выдерживать?
ДМРВ измеряет количество воздуха, поступившего в двигатель, — значит, определить нагрузку двигателя от положения дроссельной заслонки. В нашем случае обороты зависают! Соответственно ни свечи ни провода тут не причем!! Нужно смотреть повторюсь! 1)Трос- лучше смазать. 2) РХХ - может быть бракованный. 3) Заслонка дросселя- очистить, смазать! и последнее бывает прогнивает изоляция тросика газа в месте перехода в салон!!!(Намек ясен))))