О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 19

Здравствуйте. Ваз 2110, инж., 1.5, 8кл. Вопрос в следующем. Было замечено, но очень-очень редко, что обороты замирали в районе 3.5-4.5 и медленно ползли вниз (или так и оставались на месте). Бывало это в таких ситуациях, к примеру, ехал-остановился-а обороты не падают (или падают потихоньку). Приходилось глушиться и заново заводиться. Сегодня произошло снова, сдавал задом-остановился-обороты не падают. Ошибка на панели не горит. Рхх, ДПДЗ - новые. Может мне и кажется, но расход чуток увеличился. Возможно, что это все происходит после мойки двигателя (но не факт). Заслонку не проверял, во время того, как повышались обороты, повторюсь, это происходило всего раза 3-4 и ждать следующего раза не хочется. Прошу о помощи решить эту проблему.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 16

кстати тоже такое очень редко бывает. машина 2110 8 кл, 1.5 л инжектор...абсолютно тоже самое...поднимаются и очень очень медленно опускаются. заглушишь-заведёшь-всё пропадает...
Аватара пользователя

Сообщений: 19

Evgeniy.Kirkovskiy, на ходу такого не происходит,только когда остановишься?Как расход?Движок не мыл?
Аватара пользователя

Сообщений: 8

Поблагодарили: 3

Датчик массового расхода воздуха проверяли?
Аватара пользователя

Сообщений: 19

Evgeniy.Morozov, Нет,как его проще всего проверить? И разве из-за него будут такие симптомы, грубо говоря, раз в месяц?
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Точно надо менять свечи и провода. А затем к диагностам

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 19

Николай75, Свечи менялись, 3000тыс не прошли ещё (правда одна не до конца вкручена, я и не трогаю её, нормально было). Какие конкретно провода и почему думаете свечи?
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Legenda77 писал(а):
одна не до конца вкручена


Компрессия в цилиндре на двоечку поднимается?

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 19

Николай75, Честно говоря не проверял, но с самого начала установки свеч и после было нормально.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Может тупо трос заедает и медленно уходит назад?
Пролей трос ВДшкой.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 19

ЭЛЕКТРОШОК, Про трос газа сегодня подумал, но вот пристально сегодня понажимал, не заедает, и исправно назад возвращается, или все равно из-за него может быть?
начали падать подозрения на не до конца ввернутую свечу, но после установки вроде как проблем не было или у нее другие симптомы? (вибрация ощущается)
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Legenda77, Может и сама заслонка заедать ,смажь всё ,хуже не будет ,датчики ты уже поменял ,так что они отпадают остался трос и заслонка дросселя.На ЭБУ не греши ,ну и конечно свечи , провода и компрессия не виноваты .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 19

ЭЛЕКТРОШОК, От безысходности планировал уже завтра на диагностику ехать, только я бы и рад съездить, но чтобы проблема в итоге решилась, а не в пустую.
Специально на видео заснимал, как эта заслонка двигается, по мне так очень хорошо. Трос мне могли ведь залить на мойке? И от этого проблемы? И как я понимаю, нужно снимать этот трос, чтобы туда влить вдешку, там не муторно? Про какие-то тонкости читал, когда его ставить обратно,милkиметры какие-то выдерживать?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Legenda77, Да нет сложности ни какой ,открути одну гайку ,сними трос с дросселя ,проверь рукой как ходит дроссель ,ну пролей трос и дроссель ВДшкой.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 19

ЭЛЕКТРОШОК, Почему к дмрв не склоняетесь?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Legenda77 писал(а):
Почему к дмрв не склоняетесь?


Вообще не причём.
Конечно я не диагност но элементарные вещи знаю .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 23

Поблагодарили: 1

Почему к дмрв не склоняетесь?

ДМРВ измеряет количество воздуха, поступившего в двигатель, — значит, определить нагрузку двигателя от положения дроссельной заслонки.
В нашем случае обороты зависают! Соответственно ни свечи ни провода тут не причем!! Нужно смотреть повторюсь! 1)Трос- лучше смазать. 2) РХХ - может быть бракованный. 3) Заслонка дросселя- очистить, смазать! и последнее бывает прогнивает изоляция тросика газа в месте перехода в салон!!!(Намек ясен))))

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
Аватара пользователя

Сообщений: 35

Поблагодарили: 5

Какого года машинка?
Точки "массы" в салоне и под капотом проверить протянуть для начала. Очень похоже на глюки ЭБУ при ослаблении контактов "массы".
Аватара пользователя

Сообщений: 19

Всем спасибо за помощь, можете прикрывать тему.
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Legenda77 писал(а):
Всем спасибо за помощь, можете прикрывать тему.

Так понимаю причину нашли,так скажите уж нам -какова она была .

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика