в конце пути задымилась машина. слева в районе бачка антифриза. на удивление самого антифриза осталось ток на дне.(хотя было половина . в чем может быт причина. бачок целый. есть подозрение на шланг который идет на печку от бачка...
может предохранитель вентилятора перегорел? его можно проверить нажав на звуковой сигнал, если есть звук сигнала, то он целый, тогда помпа....или датчик....
Наверное вентилятор не включился ,вот у тебя тосол и выбросило . Проверь работает ли сигнал ,потому что на одном предохранителе с сигналом висит вентилятор.
на температуру не глянул. резко заглушил. ехал домой щас. температура быстро нагрелась до 70 и потом до90. остановилась на 90. шел легкий пар . но доехал до дома норм. антифриз так же куда то делся..1\3 где то. гудок работает. проверил
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: запах антифриза или масла чувствуется когда высокие обороты.
Sergey.Vasilev, Если температура не поднялась выше 90 а она опять закипела то возможно рассыпалась крыльчатка у помпы .Необходимо проверить наличие циркуляции ,надо долить тосол ,завести машину ,снять тонкий шланг с подогрева дроселя ,прогазавать на 1500 - 2000 об. ,из шланга должен потечь тосол.
У меня такое на 2110 было . Порвался шланг обратки который как раз идёт с печки на бачок расширительный он тонкий такой на больших оборотах тоже парило потом вообще порвался тосол ущёл только с печки так что до дома доехал . Долго очень мучился когда его менял пол морды разобрал и фиг подлезешь к печке только плоскогубцами получилось одеть его на печку . так что проверь его.