Silence писал(а):Елена, у всех так. У меня калина по пробкам с прогревами и автозапуском жрёт 10-12. Ср скорость 14 км\ч. Сплошные пробки потомушто! как на трассу выхожу- 6 литров расход. Значит машина в порядке! Ради эксперимента рекомендую вальнуть до тольятти и назад. Заодно свечи очистятся. И проверить расход. перед выездом обнулить показания расхода. Для точного расхода заправляться до отстрела. Сбрасывать суточный пробег и опять до отстрела.
Везде бензин в Самаре говно! Машину в мороз заводиш, летит в трубу живьём, вонючий блин. Летним бензином торгуют в Самере, факт.
Фильтра они только фильтруют. Расход в 2 раза больше не может быть от них
Зимний бензин??? А есть еще осенний весенний летний.. Он воняет???Лимонад залейте. Калина-это ягода.
На телефоне наберите 03.А то вы социально опасны...
Такое чувство что многие из водителей реально водятлы, и кроме того как крутить баранку ничего больше не знают.
Требования ГОСТ 2084-77 к качеству автомобильных бензинов приведены в таблице.Все бензины, вырабатываемыепо ГОСТ 2084-77, в зависимости от показателей испаряемости делят на летние и зимние. Зимние бензины предназначеныдля применения в северных и северо-восточных районах в течение всех сезонов и в остальных районах с 1 октября до 1 апреля.Летние - для применения во всех районах кроме северных и северо-восточных в период с 1 апреля по 1 октября; в южных районахд опускается применять летний бензин в течение всех сезонов.
По поводу вонючести, нормальный бензин пахнет бензином, хреновый - всем тем что в него набодяжут, от толуола до ацетона, ацетон это если повезёт.
тоже в первый раз услышал про зим/летн бензин. но никогда и не интересовался таким вопросом)). всегда думал, что только солярка такой бывает. век живи, век учись)))
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: а по расходу - да, в пробках выше. зимой еще выше. тем более с автоматом
А теперь вопрос: на калина клубе есть человек из Ноябрьска. Вчера пустил машину в -40. А у нас в Самаре при -30 уже многие не заводятся. Уж не в бензине ли дело? У них -30 зимой это не холод вообще.
У нас очень плохой бензин ,вообще не испаряется ,раньше (в советское время) если налить 92 на руку и подержать можно было получить ожог .В армии прапару налили ведро бензина так за сутки летом литра три испарилось.
Какого года этот Гост?Не знал что Самара на Севере....И конечно-настоящий вадитель с самары должен сидеть за компом,а если за руль-то сбивать на зебре людей на красный.Три раза уже.Хожу-травма.Из за любимой матрхи).За 15 лет стажа тут я не сидел).
Чем пахнет немытый МПХ?Раз вы отличаете бензин.И как завести его?Стоял 3 года в пустыне,3 месяца в океане,на улице-минус три....
Silence писал(а): в остальных районах с 1 октября до 1 апреля
Silence писал(а):А теперь вопрос: на калина клубе есть человек из Ноябрьска. Вчера пустил машину в -40.А у нас в Самаре при -30 уже многие не заводятся.Уж не в бензине ли дело?
получается, что у нас одинаковый бенз. или я не понял в чем прикол?
Получается да. У нас умеренный климат. А использование летнего допускается только в южных регионах. у нас не южный регион, а горючку не делят по сезонам. Я хочу попробовать ацетон добавлять. Хотя у меня гараж, итак заводится нормально. Просто посмотрим насколько лучше схватит. Ацетон испаряется очень сильно,и является высокооктановой присадкой, весьма дорогой)
Route66.msk я незнаю какого года этот гост, но 98 бензина раньше небыло,а там в госте он есть. Да и потом, требования к бензину снижают, раньше они были строже. Так зачем на гамно ровняться? Когда заводишь машину с катализатором, если воняет несгоревшим бензином это вообще хреново, и катализатору тоже. Он вспыхивает не сразу просто. Поэтому половина двора стоят сушат свечи.
Вот, такие отзывы я и читал. По хорошему он должен быть в зимнем бензине, именно за счёт него бензин и поднимет давление насыщеных паров, но он дорогой, и его не добавляют. А где ты покупал? его говорят щас сложно достать. ЗЫ: я кстати добавдлял хайгировский очиститель инжектора- тоже двиг тише работает, и ятнет лучше, видать на базе ацетона он
Добавлю немного актуальной информации по стартовой теме. Шнива 2011, в последнюю неделю расход увеличился с 12 до 20 литров. Ситуация чуть улучшается если после прогрева проехать не менее километра на второй пониженной с включенной блокировкой (не быстрее 15-20 км/ч) - это по моим ощущениям и советам знакомых помогает быстрее согреть редукторы, коробку и раздатку. В противном случае если не делать этого, то появляется ощущение, что я тащу за собой на веревке еще одну машину, и пропадает оно только через 3-4 км.
Silence писал(а):Получается да. У нас умеренный климат. А использование летнего допускается только в южных регионах. у нас не южный регион, а горючку не делят по сезонам. Я хочу попробовать ацетон добавлять. Хотя у меня гараж, итак заводится нормально. Просто посмотрим насколько лучше схватит. Ацетон испаряется очень сильно,и является высокооктановой присадкой, весьма дорогой)
Route66.msk я незнаю какого года этот гост, но 98 бензина раньше небыло,а там в госте он есть. Да и потом, требования к бензину снижают, раньше они были строже. Так зачем на гамно ровняться? Когда заводишь машину с катализатором, если воняет несгоревшим бензином это вообще хреново, и катализатору тоже. Он вспыхивает не сразу просто. Поэтому половина двора стоят сушат свечи.
Поэтому я езжу без катализатора...Без евро.Без впрыска...Вот уж лет 5..С расходом 17-20 76го)).Ездит на виски-пробовал...Только семерит). Забыл про ТО,про покупку каталика,чистку инжектора...И кстати у тещи была матреха ...Евро4,1.6 напичканный 95м--комп показывал 10.Только 40-литрового бака хватало на 250-300км...Новая,прошла обкатку.Чз год надоело ее кормить.......
А у моей бабушки,ее троюродной сестры племянник, проехал 500тыщ,и каталик как новый. Если конторская-есть все чеки.200 тыщ это 7-10 лет...Нифигасе пассать...Если ездите надальняк-как я ездил-то бы вас тут не было...Клава все стерпит....
Последний раз редактировалось Route66.msk 01 фев 2014, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
У Вас инжектор. Для двух литрового двигателя расход действительно нереальный. У меня так Чероки четырех литровый ел.... Заедьте на диагностику и проверьте лямбда датчики, что у вас в выхлопной системе установлены. Вот если хоть один из них тупит- такой расход вполне реален...