О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 3 из 3 [ Сообщений: 71 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 12

Silence писал(а):
Елена, у всех так.
У меня калина по пробкам с прогревами и автозапуском жрёт 10-12. Ср скорость 14 км\ч.
Сплошные пробки потомушто!
как на трассу выхожу- 6 литров расход.
Значит машина в порядке!
Ради эксперимента рекомендую вальнуть до тольятти и назад. Заодно свечи очистятся.
И проверить расход. перед выездом обнулить показания расхода.
Для точного расхода заправляться до отстрела. Сбрасывать суточный пробег и опять до отстрела.

Везде бензин в Самаре говно! Машину в мороз заводиш, летит в трубу живьём, вонючий блин.
Летним бензином торгуют в Самере, факт.

Фильтра они только фильтруют. Расход в 2 раза больше не может быть от них :beer:


Зимний бензин??? А есть еще осенний весенний летний..
Он воняет???Лимонад залейте.
Калина-это ягода.

На телефоне наберите 03.А то вы социально опасны...

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Зачем хамить? Вы в хлеву воспитывались?
Учите матчасть. http://azs.auto.ru/1844/articles/4633.html

Такое чувство что многие из водителей реально водятлы, и кроме того как крутить баранку ничего больше не знают.

Требования ГОСТ 2084-77 к качеству автомобильных бензинов приведены в таблице.Все бензины, вырабатываемыепо ГОСТ 2084-77, в зависимости от показателей испаряемости делят на летние и зимние. Зимние бензины предназначеныдля применения в северных и северо-восточных районах в течение всех сезонов и в остальных районах с 1 октября до 1 апреля.Летние - для применения во всех районах кроме северных и северо-восточных в период с 1 апреля по 1 октября; в южных районахд опускается применять летний бензин в течение всех сезонов.

По поводу вонючести, нормальный бензин пахнет бензином, хреновый - всем тем что в него набодяжут, от толуола до ацетона, ацетон это если повезёт.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Silence писал(а):
Такое чувство что многие из водителей реально водятлы, и кроме того как крутить баранку ничего больше не знают.


+ 100/500 ,даже не знают назначение кнопок управления автомобиле хотя хвастают что стаж 20 лет.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Silence писал(а):
Зимние бензины


тоже в первый раз услышал про зим/летн бензин. но никогда и не интересовался таким вопросом)). всегда думал, что только солярка такой бывает. век живи, век учись)))

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
а по расходу - да, в пробках выше. зимой еще выше. тем более с автоматом

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

А теперь вопрос: на калина клубе есть человек из Ноябрьска. Вчера пустил машину в -40.
А у нас в Самаре при -30 уже многие не заводятся.
Уж не в бензине ли дело?
У них -30 зимой это не холод вообще.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Silence писал(а):
Уж не в бензине ли дело?


У нас очень плохой бензин ,вообще не испаряется ,раньше (в советское время) если налить 92 на руку и подержать можно было получить ожог .В армии прапару налили ведро бензина так за сутки летом литра три испарилось.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 12

Какого года этот Гост?Не знал что Самара на Севере....И конечно-настоящий вадитель с самары должен сидеть за компом,а если за руль-то сбивать на зебре людей на красный.Три раза уже.Хожу-травма.Из за любимой матрхи).За 15 лет стажа тут я не сидел).

Чем пахнет немытый МПХ?Раз вы отличаете бензин.И как завести его?Стоял 3 года в пустыне,3 месяца в океане,на улице-минус три....
нереальный расход топлива..
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Silence писал(а):
в остальных районах с 1 октября до 1 апреля


Silence писал(а):
А теперь вопрос: на калина клубе есть человек из Ноябрьска. Вчера пустил машину в -40.А у нас в Самаре при -30 уже многие не заводятся.Уж не в бензине ли дело?


получается, что у нас одинаковый бенз. или я не понял в чем прикол?

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Получается да.
У нас умеренный климат. А использование летнего допускается только в южных регионах.
у нас не южный регион, а горючку не делят по сезонам.
Я хочу попробовать ацетон добавлять.
Хотя у меня гараж, итак заводится нормально. Просто посмотрим насколько лучше схватит.
Ацетон испаряется очень сильно,и является высокооктановой присадкой, весьма дорогой)

Route66.msk я незнаю какого года этот гост, но 98 бензина раньше небыло,а там в госте он есть.
Да и потом, требования к бензину снижают, раньше они были строже. Так зачем на гамно ровняться?
Когда заводишь машину с катализатором, если воняет несгоревшим бензином это вообще хреново, и катализатору тоже. Он вспыхивает не сразу просто. Поэтому половина двора стоят сушат свечи.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Silence писал(а):
Я хочу попробовать ацетон добавлять.

уже попробовал
http://www.samarskie-voditeli.ru/viewtopic.php?f=47&t=2035

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Вот, такие отзывы я и читал. По хорошему он должен быть в зимнем бензине, именно за счёт него бензин и поднимет давление насыщеных паров, но он дорогой, и его не добавляют.
А где ты покупал? его говорят щас сложно достать.
ЗЫ: я кстати добавдлял хайгировский очиститель инжектора- тоже двиг тише работает, и ятнет лучше, видать на базе ацетона он
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Silence писал(а):
А где ты покупал? его говорят щас сложно достать.


в любых стройматериалах, где есть отдел лаки краски

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Добавлю немного актуальной информации по стартовой теме.
Шнива 2011, в последнюю неделю расход увеличился с 12 до 20 литров.
Ситуация чуть улучшается если после прогрева проехать не менее километра на второй пониженной с включенной блокировкой (не быстрее 15-20 км/ч) - это по моим ощущениям и советам знакомых помогает быстрее согреть редукторы, коробку и раздатку. В противном случае если не делать этого, то появляется ощущение, что я тащу за собой на веревке еще одну машину, и пропадает оно только через 3-4 км.
Аватара пользователя

Сообщений: 12

Silence писал(а):
Получается да.
У нас умеренный климат. А использование летнего допускается только в южных регионах.
у нас не южный регион, а горючку не делят по сезонам.
Я хочу попробовать ацетон добавлять.
Хотя у меня гараж, итак заводится нормально. Просто посмотрим насколько лучше схватит.
Ацетон испаряется очень сильно,и является высокооктановой присадкой, весьма дорогой)

Route66.msk я незнаю какого года этот гост, но 98 бензина раньше небыло,а там в госте он есть.
Да и потом, требования к бензину снижают, раньше они были строже. Так зачем на гамно ровняться?
Когда заводишь машину с катализатором, если воняет несгоревшим бензином это вообще хреново, и катализатору тоже. Он вспыхивает не сразу просто. Поэтому половина двора стоят сушат свечи.

Поэтому я езжу без катализатора...Без евро.Без впрыска...Вот уж лет 5..С расходом 17-20 76го)).Ездит на виски-пробовал...Только семерит).
Забыл про ТО,про покупку каталика,чистку инжектора...И кстати у тещи была матреха
...Евро4,1.6 напичканный 95м--комп показывал 10.Только 40-литрового бака хватало на 250-300км...Новая,прошла обкатку.Чз год надоело ее кормить.......
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Если бензин нормально воспламеняется, то и каталик проходит более 100 тыс.
Но это не про Самару.

кстати ацика на 50 л получается 0.5л нужно?
Аватара пользователя

Сообщений: 12

Нормально воспламеняеца-спирт,порох,и так далее...Катализатор пройдет и 200 500..Если он лежит в багажнике...

Переведите.
ацика на 50 л получается 0.5л нужно?
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Есть пример. Пассат свыше 200 тыс прошёл. каталик в порядке.
Машина конторская.
Ацык-ацетон
Аватара пользователя

Сообщений: 12

А у моей бабушки,ее троюродной сестры племянник, проехал 500тыщ,и каталик как новый.
Если конторская-есть все чеки.200 тыщ это 7-10 лет...Нифигасе пассать...Если ездите надальняк-как я ездил-то бы вас тут не было...Клава все стерпит....


Последний раз редактировалось Route66.msk 01 фев 2014, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Чо с машин с салона сразу вырезать каталик? ИМХО нехрен туда лезть пока он не забился
Аватара пользователя

Сообщений: 12

Железная логика).Надо машину сразу под пресс чтобы не расходовала).
Аватара пользователя

Сообщений: 2

У Вас инжектор. Для двух литрового двигателя расход действительно нереальный.
У меня так Чероки четырех литровый ел....
Заедьте на диагностику и проверьте лямбда датчики, что у вас в выхлопной системе установлены. Вот если хоть один из них тупит- такой расход вполне реален...

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 71 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика