В общем, в двух словах - грешу на генератор. Суть проблемы - ночью чуть чуть почти незаметно мигает подсветка приборной панели и фары (как будто напряжения не хватает). Тоже самое наблюдается когда ночью убираю ногу с газу и начинаю тормозить - ближний свет светит заметно тускнее (очевидно, из-за снижения оборотов двигателя). Акум только зимой поменял, натяжения ремня вроде тоже нормальное, так всё дело в генераторе? (ролики и подшипники вроде не шумят). Езжу тоже прилично по расстояниям периодически, на низкий заряд акб тоже не подумаешь. П.с.: машина - приора. Заранее спасибо!
ну тоесть я хотел написать что заряд акб как раз низкий, тк гена его в нужном объёме не заряжает)
Для начала необходимо померить тестером напряжение на клеммах АКБ а уже потом можно предполагать возможные проблемы. Ещё хотелось бы знать модель автомобиля что бы можно было сказать что то более конкретное.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Для начала необходимо померить тестером напряжение на клеммах АКБ а уже потом можно предполагать возможные проблемы. Ещё хотелось бы знать модель автомобиля что бы можно было сказать что то более конкретное.
Такого быть не должно ,явно есть проблемы .Первый раз Nokarika написал что то путное ,протяни а лучше переставь массовый провод из под термостата на коробку,потом проверь ТЕСТЕРОМ зарядку и если она будет ниже 13,5 вольт при включенном ближнем свете ,надо ремонтировать генератор.
Ну скажем если плохая масса на движок была бы то стартер еле проворачивал бы,а вот на кузов нужно проверить. АКБ купленный только что зимой не говорит о том что он на 100% в отличном состоянии (сейчас и месяц назад купленный АКБ может крякнуть).Шокер прав ,нужно мерить вольтаж выдаваемый генератором. Скорее всего интегралка плохо работает.
в итоге нарыл свой довольно таки побитый временем тестер (минусовой провод пришлось изолентой зафигачивать), померил - напряжение скакало довольно существенно вверх-вниз. Поехал в сервис рядом с домом (тк работаю допоздна обычно и времени ехать дальше не было). Там товарищ сначала долго выслушивал суть проблемы, потом, снимая генератор умудрился сломать нижний его кронштейн, обосновав потом тем, что "на приорах до 10 года крепежный болт снутри а не снаружи". В итоге пришлось повозмущаться и всё же ехать на трамвае на дзержинку искать новый кронштейн. Devil был прав, проблема была в интегралке... теперь вроде всё норм. Но чёто дороговато всё это встало (с кронштейном то, да и учитывая что и скинуть ещё заставил ). Ребят, в гаражи на карла маркса маркса-владимирскую лучше ни ногой)
ВолодяТанкист писал(а):потом, снимая генератор умудрился сломать нижний его кронштейн, обосновав потом тем, что "на приорах до 10 года крепежный болт снутри а не снаружи".
И? Если даже и так и есть - что он его снимал, да ещë так не аккуратно? Быть не может, что инженеры (с вышкой) придумали так!
Я знаю что часто срезают болт нижнего крепления генератора а уже потом вставляют новый болт с другой стороны ,при этом во время следующего снятия не возникает проблем со снятием генератора .
Nokarika писал(а):Электрошок, а что нельзя, допустим, двигатель чуть свесить, открутив одну (или 2) подушку?
Нет ,всё проще ,надо открутить нижний кронштейн целиком и снять в месте с генератором ,но так как болты стоят неудобно или слишком затянуты или сорваны шлицы головок болтов то проще просто отрезать длинный болт а потом установить новый наоборот .В общем то болт не дорого стоит . Я не знаю ,может у него целиком кронштейн сломали ,но как это сделали не знаю.
А что вас удивляет? Мне в гараже ремень ГРМ ломом меняли, умелые кавказские парни. Больше в гаражи я ни ногой. Касаемо генератора. У меня умер регулятор напряжения. Сначала поставил российский, не прожил и двух недель - замигал. Затем я поменял регулятор напряжения на немецкий HUCO 14,5 вольт. Теперь песня! Аккумулятор всегда заряжен. Машина 2114.