О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 27 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Нафик нужны эти ремни?))) Цепь рулит!)))

Ну это так, мысли в слух, а если по теме, то на будущее:
Что бы машина завелась, надо: воздух, бензин, искра, а еще все это во время. Воздух у нас есть - это аксиома, даже если дохлый ДМРВ. Далее сразу проверяем искру:
а) Искры нет. Проверяем датчик коленвала и распредвала (совет универсальный и зависит от машины).
а-1) Датчики целые, искры нет. Если катушка одна, то ее проверяем. Если каждый горшок идет своя катушка, то забиваем Х и идем к пункту "б".
а-2) Какой-то из датчиков мертв: меняем, заводим, радуемся.
б) Искра есть. Лезем в бензонасос. Замеряем давление.
б-1) Давление есть, но слабое. Проверяем фильтры, сеточки насоса, и если не помогло, то сам насос. Такж е желательно проверить обратный клапан, если он стоит отдельно от насоса и фильтра.
б-2) Давления нет. Проверяем питание на насосе при заводе. Если есть - меняем насос. Если нету, то по схеме лезем к релюшке насоса и проверяем ее живучесть. Если мерта - меняем. Если она тоже целая и в купе с этим проблема из пункта а-1, то поздравляю! Привет мозгам!:) Но тут уже в зависимости от машины и надо копать глубже. Универсальный совет не поможет.
б-3) Давление есть и соответствует минимальному, либо выше, читаем "с".
c) Привет ГРМ. В зависимости от машины диагностика различается. Если ремень, то проверяем компрессию - там все станет ясно. Если после ремонта, то скорей всего метки кривые. С цепью сложнее, ибо на очень далеко перескочить - это из области фантастики, а на звено - это с помощью компрессии сложно выявить, тем более если не знать за какое-кол-во оборотов накачивается давление. тут поможет эндоскоп и проверка всех меток.

Больше причин "незаводиться" нет. Можно сюда вписать кучу датчиков и электроники, но из-за таких вещей она либо будет плохо заводиться, либо это выявит сразу комп.диагностика.

PS: Это общая примерная схема поиска неисправности для различных авто. В зависимости от марки может отличаться!!!!!! Но в основном очень действенная и совершенно не затратная, при наличии прямых рук и образовании 9-и классов.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Patriot писал(а):
на звено - это с помощью компрессии сложно выявить, тем более если не знать за какое-кол-во оборотов накачивается давление

Как колëса чтоль? :D

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 27 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика