Ну это так, мысли в слух, а если по теме, то на будущее:
Что бы машина завелась, надо: воздух, бензин, искра, а еще все это во время. Воздух у нас есть - это аксиома, даже если дохлый ДМРВ. Далее сразу проверяем искру:
а) Искры нет. Проверяем датчик коленвала и распредвала (совет универсальный и зависит от машины).
а-1) Датчики целые, искры нет. Если катушка одна, то ее проверяем. Если каждый горшок идет своя катушка, то забиваем Х и идем к пункту "б".
а-2) Какой-то из датчиков мертв: меняем, заводим, радуемся.
б) Искра есть. Лезем в бензонасос. Замеряем давление.
б-1) Давление есть, но слабое. Проверяем фильтры, сеточки насоса, и если не помогло, то сам насос. Такж е желательно проверить обратный клапан, если он стоит отдельно от насоса и фильтра.
б-2) Давления нет. Проверяем питание на насосе при заводе. Если есть - меняем насос. Если нету, то по схеме лезем к релюшке насоса и проверяем ее живучесть. Если мерта - меняем. Если она тоже целая и в купе с этим проблема из пункта а-1, то поздравляю! Привет мозгам!:) Но тут уже в зависимости от машины и надо копать глубже. Универсальный совет не поможет.
б-3) Давление есть и соответствует минимальному, либо выше, читаем "с".
c) Привет ГРМ. В зависимости от машины диагностика различается. Если ремень, то проверяем компрессию - там все станет ясно. Если после ремонта, то скорей всего метки кривые. С цепью сложнее, ибо на очень далеко перескочить - это из области фантастики, а на звено - это с помощью компрессии сложно выявить, тем более если не знать за какое-кол-во оборотов накачивается давление. тут поможет эндоскоп и проверка всех меток.
Больше причин "незаводиться" нет. Можно сюда вписать кучу датчиков и электроники, но из-за таких вещей она либо будет плохо заводиться, либо это выявит сразу комп.диагностика.
PS: Это общая примерная схема поиска неисправности для различных авто. В зависимости от марки может отличаться!!!!!! Но в основном очень действенная и совершенно не затратная, при наличии прямых рук и образовании 9-и классов.